Перейти к публикации

Buktop

Начинающие риоводы
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О Buktop

  • Звание
    Участник
  • День рождения 27.05.1986

Информация

  • Моё имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Волгоград

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    demontuz1

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска
    2005
  1. Buktop

    Амортизаторы

    Доброго всем дня(ночи). В целом по теме: Машинка 2005г.в. пробег 175т.км. Замена (заводской родной) подвески на 165т.км. и это с учётом Волгоградских "автобанов". С завода амортизаторы перед и зад. KIA (Sachs). Родная подвеска до последнего радовала своей сбалансированностью (золотая середина) поперечные стыки в асфальте просто не замечал... Пассажиры всегда обращали на плавность движения авто по нашим "идеальным" дорогам. НО радость не может быть вечной . Сдулись в прямом смысле передние стойки, а задние: правую пробил,левая потекла. Стал вопрос по замене. Как я понял оригинал сейчас идет уже не Sachs, а Mando(Mando+) в магазинах совершенно не то,что поставляется на конвейер заводов, Kayba дорого и качество стремительно идёт вниз. Почти месяц ломал голову и инет, что купить? В итоге остановился на следующем: 1.) Амортизаторы передние Sachs 313 518 /313 517(по 3200руб.) + пружины Kilen 14928 (по 1500руб.) + верх.опоры (не помню номер и цену). 2.) Амортизаторы задние Finwhale 25010GU (по 850руб.) + пружины Kilen 54927 (1200руб.) По амортизаторам: По внешнему осмотру и перед и зад. вызывают доверие, сделано качественно, проверял на подлинность всё в норме. После установки всего комплекта, авто ожил... Даже мастер после пробных покатушек офигел от управляемости и работы подвести авто. По мне передние амортизаторы чуть пожестче чем родные, но мастер говорит прикатаются и лишняя жесткость(для меня) пропадет. Задние вполне нормальные. После установки комплекта машина вернула свои ~ 2см. клиренса. Откатал 11т.км полет нормальный, перед.стойки действительно слегка сбросил чрезмерную(для меня) жесткость, уже больше начинают напоминать родные стойки. В целом доволен.
  2. Buktop

    Шрус на А/Т

    Ovanes, не совсем так, дело не в "неродной" гранате, а в том что я до последнего эксплуатировал авто(до 300км в день по городу+ отсутствие дорог) с проблемной гранатой(сильное раскачивание авто от 60-80км/ч). как мне объяснили, это влияет на подшипники и на появление люфта, а потом 2ая(левая) граната(сразу никто не мог точно сказать, что она тоже под замену) продолжила усложнять ситуацию и жизнь Диффа. Как то так, как мог объяснил своими словами.
  3. Buktop

    Шрус на А/Т

    На этом проблемы не закончились! Радовался я не долго. У езды с проблемной гранатой есть последствия, подшипники дифференциала -- 2ая (левая внутр.) граната и в завершении люфт сателлитов (постепенное разбитие).Если ездите часто и много, то не советую затягивать с заменой внутр.гранат. Т.к. люфт увеличивается очень быстро, чего я и не ожидал. Теперь вопрос с дифференциалом встал, т.к. ни где нет его в сборе на АКПП. (!)Есть еще информация по поводу гранат, что вроде как нам должна подойти граната с заднего привода Kia Sportage 2004-2011г.в. Визуально действительно ОЧЕНЬ похожи, вот только к сожалению не было возможности снять замеры. Также возможно подойдет с Кia Cerato 2004-2009г.в. не смог ни как и ни где проверить инфу.
  4. Buktop

    Шрус на А/Т

    Добрый день. Долго пытался найти точные параметры (размеры) родной гранаты. В итоге пришлось ставить машину и снимать пр.привод для дефектации и замеров. Сняв гранату и промыв её, критического для себя(не специалист по шрусам) не нашел. Снял замеры и начал подбор аналогов. Времени на поиск не было (т.к. до этого много потерял времени с поиском, да и машину эксплуатировал до последнего). Остановился на ASVA KAILJB, т.к. по основным параметрам 1:1. КРОМЕ 2 моментов(выявил после покупки): 1)внешний диаметр корпуса гранаты чуть больше, 2) трипод(трипоид) совершенно другой. Полез в яму, вставил гранату в дифференциал, прокрутил вроде ничего не задевает. Сидит чётко. Вылез и собрал привод. Поставил всё на место. Прокатился. Проблема ушла. Все работы были выполнены 06.08.2016г. Подробные параметры гранат чуть позже напишу, т.к. блокнот в гараже у отца остался.
  5. Buktop

    Шрус на А/Т

    Схема просто взята от фебест. Прямых аналогов нет на АТ, но можно подобрать аналог самому, только надо знать точные размеры. На данный момент осталось узнать длину Стакана, вала. Значения некоторые уже узнал: А= 22; С=25; В=35мм. Осталось уточнить G/E/L, т.к. эти показания очень разнятся у подбираемых аналогов...
  6. Buktop

    Шрус на А/Т

    @noiprox, вообще-то картинка от внутреннего...
  7. Buktop

    Шрус на А/Т

    Здравствуйте, товарищи! Огромная просьба помочь с информацией о внутр.шрусе 49521-1G100, а именно нужны размеры/ параметры, для поиска и подбора аналога, т.к. оригинал сейчас предлагают по невкусной цене от 8500руб.
  8. Buktop

    Rioводы Волгограда вы где?

    Дааа, посещаемость форума оставляет желать лучшего... печалька
  9. В ближайшие дни займусь обслуживанием Соренто,потом отпишусь, что получилось. Для смазки суппортов приобрел след. смазки: Кто, что может рассказать про них, как они в работе? Заранее спасибо. Простите за большие картинки.
  10. Всем доброго времени суток. Дошла до меня эта беда с направляющими(стук-дребезжание суппорта). За несколько дней до этого заказал отцу на Киа Соренто JC 2005г.в. полный список рем.комплекта(направляющие+поршня+сальники+пыльники+кольца) для суппортов по кругу. Так вот, в итоге оказалось совместимость некоторых деталей с Рио JB: направляющих передних суппортов (верх и нижн.). Кстати направляющие продаются без резинок, но как оказалось не проблема. Есть рем.комплекты от фирмы Seinsa Autofren. Для Рио JB арт. D4875 заказан, еще не пришел. А вот для Соренто арт.D4606 передн. и D4605 задн. пришел. Так резиновая втулочка из рем.комплекта идеально подходит к направляющим.
  11. Да, мне не столь цена интересна, а как сама по себе смазка работает
  12. Всем прива! А кто нибудь пользовался этими смазками: и
  13. Всем здрасти ) . Пришла моя рейка оригинал от TRW, ожидал увидеть Mando, но... Договорился в сервисе о замене и вперед. По времени на замену рул.рейки +втулок стабилизатора + развал/схождение ушло около 2,5 часа. Проблема с рейкой решена, но добавилась новая проблема с втулками стабилизатора(скрипят сразу после установки) эта уже др. история.
  14. Всем доброго времени суток! У меня проблемы с рейкой(ГУР) начались около 90к км на диагностике у ОД "А.С.авто" в сентябре 2012г. при осмотре был обнаружен порез пр.пыльника. после съема пульника мастер сказал, что на скалку(вал рейки)попала влага и в скором времени начнется цветение(коррозия)-это приведет к выходу из строя втулки(второпласт), разбитию тяг и наконечников. Заключение таково: замена рулевой рейки,т.к. ремонт безполезен и не надолго. Озвузили приблизительную сумму замены:35т.р.(рейка)+около 6т.р.(работа). На тот момент не располагал такой суммой. В итоге поменял рул.тяги и стук на время ушел. Ровно год спустя все вернулось. Решил менять всборе рейку(57700-1G100) посмотрел по всем магазинам(Exist,Autodoc,Emex и др.) в итоге дешевле всех в Emex 18800руб. с 5дневной доставкой. Сразу скажу есть заменитель от Mando ST57700-1G100 цена 8-13т.р., но в наличии ни где не оказалось. со слов многих торговцев Мando является основным поставщиком многих запчестей и рул.реек на конвеер хундай и киа. Т.к. время поджимает заказал оригинал. Менять буду в стороннем проверенном сервисе: 2800р.(замена рейки)+750р.(развал-схождение). как все прийдет и сделаю отпишусь.
  15. Всем прива!На данный момент пробег 101 т.км, менял сам на 80т.км на CTR (370р.) за шт. (по времени заняло 1,5часа). Намёков на замену пока нет.
×
×
  • Создать...