Перейти к публикации

Somebody

Начинающие риоводы
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная репутация

О Somebody

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.04.1981

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нижний Новгород

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
  • Марка/модель
    Ситроен С4 седан
  • Год выпуска
    2013
  1. Добрый день всем. ) Ребят, не думает ли кто продавать свою машинку, или может хорошие знакомые продают? Ищу для супруги. Рассматриваются как JB/FL (у самого JB была 2009 года), так и QB. Год от 2011 (машинка должна быть на гарантии, соответственно должен быть порядок с сервисной книжкой и обслуживанием). Комплектация - желательно от Люкса и выше (т.е. желателен климат). В принципе смотрятся и машинки просто с кондеем, но все стеклоподъемники электро (т.е. и передние и задние) - обязательно (условие супруги). Забыл сказать, предпочтительнее механика (вот так вот супруга хочет, как ни странно ). Диапазон по цене разный.. все будет зависеть от года, комплектации, пробега, ну и т.д. В идеале хотелось бы уложиться в четыреста, я понимаю что в эти деньги это будет, скорее всего, предыдущий кузов. Но вдруг кто-то срочно продает QB, а в трэйд-ине ему дают мало (как и всегда), а машинка хорошая. Тогда планка может и подняться. Но в любом случае - до полумиллиона. Конечно же чем меньше - тем лучше, я ж не зря написал что от 2011 года..
  2. Сори, я подумал что это какая-то ошибка. )
  3. Да, я понимаю Вашу позицию. Собственно и мне интересно, насколько подобные отклонения должны вызывать беспокойство, а ответить на это могут уже только профессионалы. Ну а поскольку тема о ОД - то хотелось бы до кучи и понять, как же так получилось что не вывелось все как надо, да еще и не сказали почему так получилось (это же относится и к возможному варианту "плохого закрепления приборов"). Кстати попробовать выставить все Вам вроде как предлагали бесплатно, так что потерь-то вроде быть и не должно, помимо пары часов времени. )
  4. @Xent@, я думаю что допуск как раз учитывает в т.ч. и погрешность, и для этой цели он в том числе и указывается. ) Но посмотрим что ответит Алексей (а может быть Дмитрий). ) А про очевидность проблемы - в том-то все и дело, что когда все совсем плохо - проблемы видны невооруженным глазом. А для того чтобы выявить проблемы неочевидные - и нужны приборы, способные измерять такие величины. Но ведь если допуск установлен именно таким - то наверное тоже не просто так. )
  5. Да, я неверно выразился. Отклонение от нормы - две трети градуса. От допуска - 12 минут. И цифры допуска даются не просто так, это и есть тот разбег, при котором можно не волноваться. А если будет 5 градусов - то это тоже просто цифры? ) Так где та грань? Вот ее и определил производитель, допуском. Не зря то что выше - окрашено красным.
  6. Ну знаете.. у Вас параметры не в допуске (почти на полградуса), а Вы смысла не видите.. Хозяин - барин..
  7. Хотелось бы услышать в чем именно взаимопонимание, если не сильно большой секрет. Ведь судя по скану - действительно параметры вне норм.
  8. Заметить погнутость без демонтажа возможно, и даже именно что нужно. Другое дело что и из-за умерших (уже вытекших) амортизаторов тоже развал может не выставиться. И если их не проверяли - то.. Есть одно общее правило. Развал выставляется только на полностью исправном автомобиле. Иначе толку не будет, сделать правильно не получится.
  9. Полную замену чего? Всей подвески? ) Они как раз должны были определить в чем дело. Иначе зачем нужно делать ТО (включающее в себя ее осмотр/диагностику) и непосредственно развал/схождение? )
  10. Это как так, ну да ладно.. оно ДОЛЖНО отрегулироваться, и 75000 - небольшой пробег. Если не получается - значит с кузовом что-то не то, либо с подвеской. И должны были посмотреть и сказать что же именно не то, Вы все-таки полное ТО делали, со всеми осмотрами.
  11. @AARazikov, да, спасибо за ответы на вопросы по тест-драйву. ) Кстати менеджер Артем мне пару дней назад перезванивал и спрашивал остались ли у меня прежние намерения по смене машины (а я ему говорил что реально ближе к маю хочу менять). Интересно, это в связи с отзывом, или у вас всем так перезванивают? ))
  12. Прошел сегодня ради интереса тест-драйв RIO, думаю на что менять свою Рио предыдущего поколения, решил прокатиться. Что хорошо - позвонил (соединили с менеджером Артемом), сказали приезжайте хоть сейчас, приехал через полчаса - через 5 минут уже был в машине. Кстати девочка на ресепшене, у которой я заполнял анкетку, не знает застрахованы ли тест-драйвовые авто, сказала обращаться к менеджеру, тот подтвердил что да. Неплохо бы девочке тоже дать эту информацию, невелико знание. ) Ну да ладно, продолжу. Выехали, в определенном месте посадили меня за руль. Скажу сразу, рассматриваю седан, и сам Артем тут же сказал что седан будет потише, потому что в хэтче по сути один объем с багажником. Но на тесте только хэтч.. А как же я тогда пойму как оно в седане?.. Пошли дальше. По дороге естественно я задавал много вопросов, и увы - но на некоторые из них я просто получал в ответ "я не могу ответить на этот вопрос", ай-яй-яй, как же так.. 1. Есть ли защита от дурака на комплектации Премиум, относительно кнопки запуска двигателя? Что будет если я случайно промахнусь мимо магнитолы и нажму на нее? Двигатель заглохнет? Или нет? Ответ - не знаю. 2. А какая снаряженная масса у этой машины? (хотел сравнить со своей). Ответ - полторы тонны. Я тихоньку офигеваю и переспрашиваю - а Вы точно в этом уверены, полторы тонны??? Может это максимально допустимая?.. Ответ - нет, это именно снаряженная. Думаю не надо говорить что потом я посмотрел на сайте характеристики, правильный ответ для максимальной комплектации - 1218 кг. Какие полторы тонны, откуда он это взял, да еще с такой уверенностью?? 3. Приехали обратно, говорим еще. Тут он меня вдруг просит выключить габариты. Я спрашиваю - а они тут разве сами не выключатся когда мы выйдем из машины при заглушенном двигателе? Ответ - нет. Нужно ли говорить что правильный ответ да? Что я ему сам и продемонстрировал, а уж было хотел удивиться, что у меня на предыдущем поколении такая фича есть, а на новом - нет. ) После демонстрации Артем сказал "вижу - Вы подготовленным пришли на тест-драйв..". Ну да, не блондиночные вопросы у меня, ну а что делать. )) 4. На вопрос почему здесь ГУР, а не ЭУР, ответить он мне тоже не смог.. Хотя и не считаю это в данном случае косяком, просто странное решение для Киа, учитывая что даже на предыдущем поколении после рестайлинга ЭУР стоит, и на всех остальных машинах тоже ЭУР, а тут вот ГУР. Ну это так, просто было бы интересно узнать почему же так. ) Отдельно отмечу - зато он был честен. Спросил когда реально начинает облезать кожаный руль (это известная проблема дешевых кожаных рулей) - получил честный ответ. Если не знает ответа - честно говорит что не знает. И то ладно, что не врет и не изворачивается. ) В остальном без проблем. Вежливо, быстро, пошли еще потом оценили за сколько смогут взять мою по трэйд-ину. Но слабовато как-то знание матчасти автомобиля.. Все-таки профи должен быть, а тут получается что я любитель знаю больше него, неправильно это. )
  13. @AARazikov, конечно же приезжал, жаль Вас не было. Если где-то выложены фотки/видео с мероприятия (съемки же осуществлялись), то там должен быть и я тоже, и на коллективной фотке, и на индивидуальной, с девушкой которая делала фэйс-арт. ) В целом понравилось. В качестве мелких замечаний: - несколько все затянуто, в определенные моменты было откровенно нечего делать, машинки в салоне посмотрел достаточно быстро (но тут же обнаружил и плюс, оказывается у вас шикарный бесплатный wi-fi, сидел в интернете со смартфона, убивал время в ожидании очередного конкурса); - ведущий иногда давал откровенную дезинформацию, например сказал что КИА предоставляет гарантию 5 лет или 100 000 на ВСЕ узлы и агрегаты автомобилей (это дословно). Это ведь неправда, основные, но далеко не на все, получается обман; - подарили брелочек КИА с фонариком, а фонарик-то и не работает. )) Но разобрал, починил, контакта не было, Китай.. Отдельно хотел выделить приятный сюрприз - ВСЕ было действительно бесплатно, включая и мойку. А я сначала поперся в кассу по привычке, платить за мойку. )) Был приятно удивлен. ) Ну и просто небольшой смешной момент: по итогам диагностики у меня выявились проблемы с втулками переднего стабилизатора (хорошо что именно сейчас обнаружили, запчасть копеечная, уже купил, а не нашли бы сейчас - менял бы потом уже вместе со стойками стабилизатора). И вторая проблема (я ЦИТИРУЮ): "фильтр салона вхлам!" Порадовал юмор диагноста, первый раз увидел такую официальную формулировку степени изношенности. )))) p.s. фильтр салона уже купил и поменял, действительно был сильно грязный, хотя на работе вроде пока не сказывалось, но дышать пылью теперь буду меньше. ) p.p.s. придерусь еще немножко. Сладости на шведском столе это хорошо, но хорошо бы канапушек было выставить тоже, прям не хватало чего-то не только сладкого.. И сок, со стаканчиками под, него исчезли мгновенно, зато кофейно-чайных чашечек и пакетиков было полно. Может тогда уж было и не выставлять вообще сок-то?.. Да и кофе 3-в-1.. Вроде как представлялась машина бизнес-класса, несолидно.. Уж кофе-машину бы тогда прикупить надо для таких случаев, типа как в отелях, но попроще... p.p.p.s. сделайте для представления новых машин ПОВОРОТНЫЙ постамент, а не статический как сейчас. Понимаю - дорого. Но будет несравненно лучше! Но в любом случае, в целом осталось хорошее впечатление и ушел в хорошем настроении, спасибо за мероприятие. Все-таки есть определенное ощущение принадлежности к семье КИА, а думаю что цель марки при проведении подобных мероприятий во многом именно в этом, а значит - идете в верном направлении. ) p.s. о, нашел фото-отчет БЦР, а вот и я http://vk.com/photo-52307388_323593561
  14. @AARazikov, спасибо, а то я уж было подумал что ошибка какая-то, инфы больше нигде об этом нет, ответа на мэйл нет, вдруг. ))
  15. Написал вчера вечерком письмо, записаться на 16 февраля, и что-то ни ответа ни привета... Или ответа и не должно быть? Кинул письмо и приезжай себе?
×
×
  • Создать...