Перейти к публикации

GReY_tmb

Начинающие риоводы
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычная репутация

1 подписчик

О GReY_tmb

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.03.1989

Информация

  • Моё имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Тамбов

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Марка/модель
    hatchback
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

949 просмотров профиля
  1. Ну раз абс есть то регулятора давления тормозов нет у тебя. Как и говорили изначально, проблема скорее в гтц))))
  2. Странно у меня сама обратно не включается, отключил многократным тырканьем кнопки и все пока клемму не снимешь с аккума она не возращается
  3. Для рестайла отключение этой функции нужно перевести поток воздуха на "стекло - ноги" при выключеном обдуве начажать быстро несколько раз кнопку рецирцуляции, раз 5 в течении 3секунд. Индикатор на кпопке моргнет 2-3 раза. При снятии клемм с аккумулятора снова включается функция
  4. Он так же спросил про позицию 16 повнимательней читайте
  5. Позиция 16 меняется без снятия балки полностью. Но нужен съемник, запрессовывать новые сайлентблоки. Себе делал на заводе https://www.drive2.ru/l/459730276780656725/
  6. GReY_tmb

    Оторвало клапан. Нужен совет.

    Кроме оригинала по вину поршней никаких нет, да и вкладыши это все минимальные цены какие были. Сам заказываю запчасти. В городе вообще в 2 местах только занимаются обработкой блоков и валов. Так что какие хотят цены ставить такие и ставят, конкуренции особо нет
  7. GReY_tmb

    Оторвало клапан. Нужен совет.

    Поршни по 2300 за штуку, вкладышы шатунные 1700 коренные 1600, кольца 3000, комплект болтов гбц 2000, прокладка гбц 1700. Расточка блока 2000, шлифовка вала 4000 (так как вал с узкими шейками и им приходится камень менять) Ну и остальная мелочь на движок, сальники прокладки резиновые колечки
  8. Да все верно насчет шруса. Отрезал на 5мм все отлично
  9. GReY_tmb

    Оторвало клапан. Нужен совет.

    Мне капиталка встала в 40 это с работой только по расточке блока и шлифовкой коленвала. Перебирал сам, короче на запчасти ушло 30 плюс сцепление всборе 4. Если брать для капиталки не оригинал то думаю в 25 обойдутся запчасти
  10. У меня когда гена сдох лампочка тоже не загоралась. Новый генератор поставил и лампа загорела при включении зажигания. В старом гене обмотка на корпус пробило
  11. GReY_tmb

    Длина жизнь мотора

    Симптомов не было вообще. Появился стук похожий на гидрики, снимал клапанную крышку быстро после остановки двигателя гидрики не прожимались не один, потом стук стал сильнее, при оключении 4 свечи стук пропадал и тут ясно стало что это что то с поршнем. Кроме стука никаких изменений, давление масла в норме было. Ну и потом увидел что по стыку блок-голова начал сопливить антифриз. Сразу было решено снимать головку. Короче поршень уже начал стучать по стенкам цилиндра. Верхнее компрессионное кольцо зажало.
  12. GReY_tmb

    Замена охлаждающей жидкости

    Рад что кому то полезна инфа))))
  13. GReY_tmb

    Длина жизнь мотора

    200000км прокладку гбц пробило и 4й цилиндр оплавило поршень. При вскрытии на 4м задиры, остальные 3 в идеале, даже ступеньки выработки нет. Коленвал почти в идеале, только на 3й шатунной шейке риска есть. На данный момент капиталюсь
  14. Скорее всего dowoon и есть оригинал.Компрессор кондиционера с зааода стоит dowoon, да и фильтр салона в оригинальной упаковке лежит dowoon
  15. У меня с ELM327 по расходу бред полный показывал, больше давишь на педаль газа расход меньше становился, спокойно едешь расход огроменный был. Поставил простенький БК ux-7, он все нормально показывает, конечно поправки по расходу сделал в настройках, при заправке до полного примерно совпадает с расходом от предыдущей заправки. Так как заправляю всегда до полного, на бк вручную ставлю полный бак, не читает он с датчика в баке.
×
×
  • Создать...