Перейти к публикации

mygomel

Начинающие риоводы
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О mygomel

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2001
  1. Благодарствую, попробую
  2. Ржавый замок у меня уже не вернёшь, ему капец... и не факт что если я замок починю что дверь откроется. Скорее всего у меня проблема с тягами механизма либо что-то отсоеденилось, либо сломалось либо заклинило... Но я это починить и увидеть не могу, так как дверь закрыта и я не могу снять обшивку
  3. Нет, не удаётся открыть потому что в двери что-то сломалось, центральный замок работает от брелка... Ключём не могу открыть потому что замку от ключа кирдык - заржавел
  4. Как снять резинку? Я так понимаю резинке будет потом кирдык если снимать механическим способом ( нож, отвертка)? И допустим я снял резинку, в какую форму мне скручивать проволоку? Как и что поддевать?
  5. Похожая проблема, какие есть выходы из ситуации? Дверь передняя водительская не открывается не наружней ручкой ни внутренней, пластикавая пимпка блокиратора при срабатывания центрального замка не поднимается до конца, вручную пытался её тянуть силой, всё равно дверь не открывается, общивку не могу снять так как дверь закрыта...может что посоветуете, ато у меня единственный выход на уме - ломать общивку
  6. mygomel

    дергается на ходу

    Качества бензина у нас в беларуси в целом неплохое так как страна монополист. А рывки как минимум каждые 5-10 секунд при нажатии газа невозможно ехать...
  7. mygomel

    дергается на ходу

    Основные моменты: машина трясётся в основном при нажатии педали газа, или при нагрузке подъёме в горку, при толчках, падает стрелка тахометра оборотов на 300. На холостых в целом всё нормально.
  8. mygomel

    дергается на ходу

    Фильтр в топливном насосе.... имеешь ввиду сеточку? И ещё такая информация не знаю имеет это отношение к проблеме. Когда я завожу машину после ночи в мороз, стартер сразу не крутит а раз 5 при повороте ключа происходит такой звук жжжжжжжж и отсечка, на 6 раз стартер начинает крутить и всё хорошо заводится.
  9. mygomel

    дергается на ходу

    У меня похожая проблема, но машина дёргается при нажатии педали газа, или при нагрузке (например подъём в горку). Такое ощющение что на долю секунды бензин прекращает попадать в мотор (стрелка тахометра при дёргании падает оборотов на 300-400). На холостых дёргается очень редко. А ещё часто и энтенсивно начинает дёргаться когда заглушишь машину на минут 20, а потом заводишь, после чего после нажатия педали газа постепенно стабилизируется. Думаю начать с топл. фильтра, и сеточки насоса. У кого какие мысли? рио 2001 года 1.5, автомат
  10. В руководстве по эксплуатации машины схема такая ( интересно насколько важно соблюдать схему): Выкручивание: 1-5- 9-8-4 2-6-10-7-3 Зажим: 8-4-1-5-9 7-3-2-6-10 а так же в руководстве сказано о моментах затяжки болтов: * затянуть болты крепления крышки ГБЦ с моментом 49 Н-м *ослабить болты в требуемом порядке *затянуть болты снова с моментом 25 Н-м в нужном порядке *нанести метки на болты *Повернуть болты на 90 градусов ГОТОВО
  11. @Никитич, Разговаривал с моим мастером и ещё с несколькими мотаристами нашего города насчёт что нужно проверять или дожимать болты после пробега 1000 км, они все говорят что это стереотипы из 80-90 годов. А схема затяжки болтов во всех четырёх цилиндровых 16 клапанных двигателях одинакова? ( насколько я знаю в моём 1.5, раскрутка против часовой стрелки по парам, затяжка по часовой по парам)
  12. @Никитич, Я просто сейчас ишю в интернете статьи почему пробивается прокладка. Много подобных случаев что течёт масло с прокладки, уходит тосол, и повышенное давление в радиаторе это следствие недожатия болтов.
  13. Дал мне ссылку на этот же форум?)))
  14. Теперь расскажу оканцовку своей истории. Напомню что 9 тыс километров после кап ремонта, потекло масло и антифриз. Как мастер не бил себя в грудь что прокладка головы не могла пробится а во всём виновата трещина в голове, окозалось что пробита прокладка в двух местах, я так понимаю чисто по каналам, а до цилиндров пробой не пошёл. Теперь другой вопрос, должен я оплатить новую прокладку и работу по замене? (прокладку мастер и старую и нынешнюю покупал сам)
  15. Вскрывать двигатель чтоб установить в чём проблема лучше в моём присудствии, или это никак не повлияет... Я просто боюсь чтоб они какой-то свой касяк не завуалировали под некачественную реставрацию головы ( которую делали другие люди). Ударят молотком по голове и скажут ну вот трещина, или какими то другими методами перебросят их косяк на других. Что интересно у них всегда очень много работы, стаят машины из регионов и даже с РФ.
×
×
  • Создать...