Перейти к публикации

SurnaNY

Начинающие риоводы
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SurnaNY выиграл 21 августа 2023

Публикации SurnaNY были самыми популярными!

Репутация

3 Обычная репутация

О SurnaNY

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Старый Оскол

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Марка/модель
    RIO
  • Год выпуска
    2004
  1. Всем привет, тема старая, но прошу помощи, ХЭЛП!!! Вчера умер бензонасос.... в магазе впарили 0 580 453 408 Бош (типа для хендай ассент), но шас почитал форум и, как понял нужен ...453/455 Вопрос - можно его поставить??? из характеристик ничего не нашел, кроме того что он ставился в основном на фиат и альфа ромео 2.0 20V 147 л.с. Щас сижу и думаю, подойдет по производительности или нет (по разъемам вроде такой же как на наших авто)?? машина нужна каждый день!!! стоит 1200 р. Подскажите пжл, можно его ставить, или брать 453/455???Подойдет ли он по производительности? Вроде ставился на мощный мотор... Заранее спасибо за ответы!
  2. SurnaNY

    Длина жизнь мотора

    до 500000 дотянешь без капиталки? Ставлю вискарь!
  3. Проблема решена! муфту на этой модели снять нельзя, не снимая компрессора, мучались ребята, ни чего не вышло пришлось откачивать газ, скидывать шланги, откручивать компрессор и снимать муфту (сам компрессор тоже ка я понял хрен вытащишь: снизу патрубок, по бокам лонжерон и катализатор, сверху насос ГУРа, что-нибудь нужно снимать), дело было в ней, просела резина и не отжимала муфту от шкива, отсюда страшный звук трущегося металла, заменили ее и все прекрасно! Теперь кондей включается очень мягко, раньше был толчок, я бы сказал удар. цена вопроса 2500р., муфту свою подобрали, бу естесно. с кондеем жизнь кайфовей!!))) выбирайте проверенные сервисы!, а то меняй компрессор и тд тьфу мля дилетанты....
  4. SurnaNY

    Длина жизнь мотора

    258000 на одометре, а там хз) мои из них 110000, гидрики постукивают на холодную, масло гдето литр на 10000 км, в основном меньше, хавает если только вваливать 140-170, короче на оборотах. Ремень за 110000 поменял два раза, помпу не менял (мож до меня).
  5. если снять тоннель (с подстаканниками который) то подним есть какая-то хрень желтая, с надписью аир бэг и еще что-то. может оно
  6. что муфту можно снять не снимая компрессора знаю точно, вопрос возможно ли это на рио из-за конструктивных особенностей? в хорошем сервисе очередь до неба...уже записался конечно, жду. а в другой заехал, как в анекдоте: сервис: что у вас? я: звук посторонний сервис: все понятно, хана компрессору... я: так он же холодит! сервис: значит скоро хана я: спасибо, прощайте! ненавижу сервисы)!!
  7. Доброго времени всем! на днях кондей (компрессор) начал издавать страшный скрип или скрежет, но при этом холодил исправно. После выключения звук остался такой же, потом постепенно затих. Скинул ремень, крутнул муфту, крутиться свободно, люфта тоже нет (думал подшипник), но издает скрежет, как гвоздем по металлу. короче, думаю дело в муфте. скинул пока ремень с компрессора, поставив короткий только на гур. Надо делать...жара страшная стоит! вопрос: были ли у кого такие симптомы? Можно ли снять муфту не снимая компрессор? мож ее смазать ка-то надо?) заранее спасибо за ответы!
  8. SurnaNY

    Эл. стеклоподьемник.

    была такая беда...порвался трос подьема жаба задушила...в строительном магазине купил трос д 1,5мм по толщине подходит, только по жесткости он жестче, но это не критично, затем в магазине велотоваров купил фиксатор от велосипедных тормозов. Отрезал трос по нужной длине(старый оборвался прям возле фиксатора) на одном конце клепаем маленькую гайку (который вставляется в катушку, здесь надо клепать понадежней и фикс должен быть оч маленьким, я даже катушку натфилем подтачивал чтоб он туда влез) на другой конец (который к пластиковому бегунку) одеваем фиксатор от велика. Самый большой гемор - намотать...тут нервов было потрачено много, но 3 часа работы и стеклоподьемник работает как прежде. Уже зиму с таким колхозом откатался - все ок!
  9. SurnaNY

    Номер краски

    Доброго дня! А мне подскажете - CNEDC243256241444. Нигде не нашел табличку с кодом краски( Заранее благодарю!
  10. Доброго времени суток! Друзья, нужна помощь - подскажите где можно приобрести бампер передний на рио хэтч 2004 г. (Курск, Белгород, Воронеж) разборки может кто подскажет, или завалялся у кого?). Новый 86510FD040XX (накладка, только пластик) дешевле 11700 не нашел, как-то дороговато(
  11. Вибрации нет при торможении? Может есть смысл тормозную систему посмотреть
  12. SurnaNY

    ТРОИТ

    приобрел я этот спрей для очистки контактов. Перетрусил все разъемы, до которых смог добраться, пробрызгал, протер. Кстати конкретно окисленных или грязных небыло. Итог - проехал сегодня после этой процедуры около 150км - полет нормальный, ни дернулась ни разу, посмотрим как дальше...
  13. SurnaNY

    ТРОИТ

    всем привет! у меня то же, только по-другому) Началось все с троения в сырую погоду этой зимой, пробивала катушка в месте подключения вв провода (под наконечник) поменял провода - все норм, катался до лета и проблем не знал. В летний дождливый день покатался по лужам...и началось: сначала троила, потом вообще двоила - поменял катушку (Бу с Спектры один в один), ВВ провода (один как показала диагностика не звонился) и машина поехала без проблем. Неделю назад начала подтраивать на кочках - прыгнет машина - потом подергается пару секунд и нормально опять. но сегодня капец - каждые 500 метров начинает двоить чек не горит, заводится тяжело, работает, но двоит пошевилиш, подергаешь разъемы, постоишь покуришь - заводится и едет как ни в чем не бывало. несколько кочек или ямок - опять тоже самое, ехать невозможно (еле доехал до сервиса)! Решил перепаять разъемы на катушке - перепаяли, заменил вв провода, свечи, катушка работает отлично - выехал... и тоже самое как будто не делал ничего. сервисмены кто что говорит (разводить начинают на замену всего вплоть до ЭБУ), на диагностике ошибок естесвенно нет, все датчики показывают правильные цифры/графики и ТД, лишь дроссель немного приоткрыт на 0,14 градуса (так датчик говорит). катастрофа! машина нужна каждый день! Завтра буду трусить ВСЕ разъемы а там посмотрим... подскажите куда лезть конкретно, мож есть у кого мысли. и еще вопрос - чем смазать разъемы, есть какая-нибудь смазка специальная может. Заранее спасибо за ответы!
  14. идешь в ближайший магазин мото-вело товары и покупаешь трос на велосипед от заднего тормоза. он без оболочки, длина около 2 метров диаметр 1,5 мм, на одном конце напаяна бобышка (ее вставляешь в сам бегунок, который стекло поднимает, встает как родная), второй конец пустой. отмеряешь по длине оригинального троса и заклепываеш на конце маленькую гайку (чтоб влезла в катушку на которую трос наматывается). все собираешь, не без мата конечно)) и вуаля - все работает! Сам себе так делал, трос чисто случайно на глаза попался, а так чуть новый подьемник не купил)))
  15. SurnaNY

    ПТФ

    Спасибо! Короче штекер подбирать. по проводам - потыкал, выключатели подергал - один масса, на втором напряжение при включении ПТФ- тут понятно, а третий то нахрена? на нем вроде вообще нет напряжения, и не масса. На дальний вообще не жалуюсь, ближнего мало - ОСРАМ найт брейкер. хуже с птф не будет однозначно) да, реле счелкает при нажатии на выключатель птф, напряжение есть - значит все ок и все стоит. вопрос третий провод зачем? может он не нужен вообще? и забить на него..) вот только цвет не помню этого провода...посмотрю напишу
×
×
  • Создать...