Перейти к публикации
прапор77

Какое литье подойдет к резине 175/70 R-14

Рекомендованные сообщения

Вот поставил в воскресение в Руси (как обычно) :biggrin:

 

62322_L.jpg

 

Диск R14 Iwheelz 5.5J 4х100 et45/54.1

 

...шиномонтаж бесплатный !!!

на диски скидка 10% на резину 15% !!!

 

да ,кстати резина штатная KUMHO SOLUS 175 70

 

а резину родную на них одел ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резину родную на них одел ? =)

 

"да ,кстати резина штатная KUMHO SOLUS 175 70" :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке может хоть 10 дырок быть... главное чтобы в самом диске были 4 дырки диаметром 100мм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке может хоть 10 дырок быть... главное чтобы в самом диске были 4 дырки диаметром 100мм )

:dash2: Не диаметром 100 а расстояние меж болтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще уточнить: не расстояние меж болтов, а диаметр окружности на которой располагаются центры дырок под шпильки;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Штатные ("родные") гайки - конусные (только с буртиками для колпаков). Чтобы не было сомнений, в литом диске можно сделать пластилиновый слепок и сравнить с конусом гайки. Важно, чтобы высота конической части слепка была меньше высоты конуса гайки до буртика.
2. Для ступиц нужно разделять понятия проставочные и центрирующие кольца. Проставочные - меняют вылет (ЕТ), центрирующие - посадочный диаметр (DIA).
3. По вопросу использования центрирующих колец, для сравнения, общался с инженерами по гарантии двух дилерских центров.
Один, не находя ответов на мои доводы, просто повторял, что размер диска должен быть штатным.

Другой, заслуживший мое уважение, ответил на все вопросы и объяснил следующее:

- принципиально само наличие центрирующего кольца точных посадочных размеров (т.е. промышленного изготовления);

- конусы гаек должны полностью соответствовать конусным отверстиям дисков, поскольку центрирование колеса гайками является определяющим.

- гарантийность любого случая определяет Киа по предоставленному дилером фотоотчету. 
Все это, конечно, на словах, но, как технически грамотный человек, я тоже не вижу вреда от установки колес с центрирующими кольцами, тем более, что имею длительный опыт их эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Штатные (родные) гайки - конусные (только с буртиками для колпаков).

на штамповку- гайки сферические, на литьё- конусные(есть редкие исключения, типа штатного литья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто пока аолёса не крутил, можь там и вправду неувязочка

 

Открутите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку есть мнение, решил подойти к вопросу более скурпулезно :c0518:

В первом приближении, невооруженным глазом так сказать, видно что штатные гайки конусные. Если использовать точную поверхность, обнаруживается что конус имеет определенную кривизну. Овальность поверхности конуса ничтожно мала, но все-таки она есть и если рассматривать этот участок как сектор окружности "ну очень большого" радиуса, то можно конечно сказать, что гайка сферическая.

Насколько в практике, учитывая деформацию алюминия при затяжке, это существенно - не знаю, но по гарантийным соображениям, пожалуй, гайки к литым дискам приобретать все-таки нужно.

В общем судите сами (см. фото): слева штатная гайка со штамповки, справа гайка с правильным конусом.

post-2815-1271956753_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски 5,5*14 вылет 40 (!), резина 185/65. За брызговики не вылазит, наружу не торчит, отлично все вписалось. Алексей Юров из Томилино сказал, что что на 40 что на 46 один фиг, из-за вылета только ступичные подшипники поломаться могут, а вылет 40 предусмотрен (на 5J), нагрузка не растет на подшипник (где-то я уже про это писал, и даже картинку рисовал). Выглядит вот так:

116951567.jpg

116951707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски 5,5*14 вылет 40 (!), резина 185/65. За брызговики не вылазит, наружу не торчит, отлично все вписалось. Алексей Юров из Томилино сказал, что что на 40 что на 46 один фиг, из-за вылета только ступичные подшипники поломаться могут, а вылет 40 предусмотрен (на 5J), нагрузка не растет на подшипник (где-то я уже про это писал, и даже картинку рисовал). Выглядит вот так:

116951567.jpg

116951707.jpg

Мне кажется ты слегка ошибаешся: с вылетом 40 на дисках 5,5J колея становится больше чем на дисках 5J с вылетом 39 (40) (стандартные диски) примерно на 10 мм (на каждое колесо примерно по 5 мм), поэтому должна возрасти и нагрузка на подшипник ступицы.

 

Поставил себе Vikom 1410 алмаз размер 5.5Jx14 ET45 dia54.1 на родную резину. Всали как родные. Фото вышлю попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ты слегка ошибаешся: с вылетом 40 на дисках 5,5J колея становится больше чем на дисках 5J с вылетом 39 (40) (стандартные диски) примерно на 10 мм (на каждое колесо примерно по 5 мм), поэтому должна возрасти и нагрузка на подшипник ступицы.

 

нагрузка не возрастёт если вылет в пределах 39-46, это рекомендовано производителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется ты слегка ошибаешся:

 

мои доводы с картинкой, про которую писал. пост 206,207 и далее по тексту

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=43968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои доводы с картинкой, про которую писал. пост 206,207 и далее по тексту

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=43968

[/qu

Про диски 5,5J Et 45 (46) согласен, а вот про диски с Et40 вот какая ситуация выходит, расстояние на котором будет находиться внешняя часть колеса: 5,5*25,4/2-40=29,85 мм, а для дисков 5J Et 39: 5*25,4/2-39=24,5, то есть внешняя часть колеса для 5,5J Et40 на 5 мм больше чем для 5J Et 39. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав, но нагрузка не сосредоточена на внешней кромке колеса;) там нагрузка распределенная, и если проинтегрировать это дело и посчитать момент на ступице, то он будет по крайней мере не больше, а скорее всего такой же (вернее зависящий от массы колеса). вот 5,5 с вылетом 35 будет момент бОльший давать (и собсно ломать подшипник), так как внутренне плечо маленькое, а с вылетом 40 будет нагрузка ТОЧНО такая же, как на штатных 5J с ET39. Просто плечо на 5мм шире в каждую сторону, а интеграл (момент изгибающий) такой же. :) Если правильно помню сопромат, то все так.

 

при вылете 45(46) нагрузка чуть меняется, но все в пределах допусков, а вылет штатный такой пишут, чтобы колесо из-за брызговика не торчало (внешняя кромка на месте остается) и колея не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа, я видела сегодня точно такие же на мерсе. смотрятся шикарно :good2:

поздравляю :cool:

Ир,Мерс и без колёс смотрится шикарно! На то он и Мерс! :smile:

 

62322_L.jpg

Отличный вид :good2: А ещё и в сочетании с белым цветом кузова вообще БОМБА!!! Поздравляю. До финиша осталоссь только тонировку 5%,прозрачная совсем не смотрится с таким набором. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного запутался! Подскажите, а какой вылет должен быть у дисков 5,5х15 с резиной 195/55?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного запутался! Подскажите, а какой вылет должен быть у дисков 5,5х15 с резиной 195/55?

Вылет должен быть 45-46 строго. Заводские параметры.

У меня стоят диски 6,5J15 с такой резиной вылет 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 40910 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 96954 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2305 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3884 Просмотров
    • 35 Сообщений
    • 58911 Просмотров

×
×
  • Создать...