Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.06.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    И Вам здравствуйте! А все что народ имел изложить по поводу регистраторов - изложено тут З, Ы. А открутить накладки и вдоль порога по полу, частенько там идут жгуты основной проводки.
  2. 1 балл
    ну, по порядку: 1. фотоотчета не будет, т.к. по сути интерес представляет только распиновка блока управления СП, т.е. в разрез каких проводов ставить доводчик, это я сегодня нарисую. как снимать обивку двери, тянуть провода в дверь и т.п. сказано уже не мало, в FAQе этого добра хватает..... 2. доводчик mongoose cwm-4, собственно из соображений "что было, то было", мне если честно по геометрии больше нравятся фальконовские (меньше по габаритам, 2 уха крепления), по функционалу - поочередное закрытие стекол, канала - 4, я делал как привык: "переднее левое"-"переднее правое"-"заднее левое"-"заднее правое", т.к. уже отходишь от машины, а ценные вещи обычно лежат спереди, да и задние стекла на всю редко кто открывает, начинает работать при постановке на охрану, т.к. выводить на доп. канал не вижу смысла, - лишние нажатия..отжатия....он по-моему тогда вообще нафиг не нужен..... 3. Доводчик с функцией памяти - полная шляпа, т.к. вот, например, ситуация: была жара (ну или кайфовая прохлада для тех кто с кондеем), при постановке на охрану стекла были открыты на всю, и вот хлынул ливень, ты бежишь к машине, жмешь кнопку, и стекла опускаются....а пока доводчик работает - его нельзя остановить (только если убрать питание, а как?), как итог - аквариум с тобой в качестве обитателя глубин..... а так, вообще....и распиновка то не особо нужна....итак, ближе к делу, рассмотрим фишку блока управления СП (водительская дверь): левый передний стеклоподъемник: - зеленый* (при закрытии "масса") - оранжевый (при закрытии "+12В", резать) правый передний стеклоподъемник: - серый (при закрытии "масса") - коричневый (при закрытии "+12В", резать) левый задний стеклоподъемник: - белый (при закрытии "масса") - желтый (при закрытии "+12В", резать) правый задний стеклоподъемник: - синий (при закрытии "масса") - зеленый* (при закрытии "+12В", резать) * т.к. зеленых провода два, и они абсолютно одинаковы, нужный вызванивается тестером следующим образом: снимается фишка с мотора водительского стеклоподъемника и проверяется "на прозвон". все провода стеклоподъемников сгруппированы в фишке попарно (т.е. оранжевый рядом с зеленым, серый рядом с коричневым и т.д.), в общем у кого есть руки и мозг - проблем не будет..... остальные провода: - розовый: +12В, питание переднего и заднего правых степлоподъемников (после фишки двери приходит на разъем I/P-C, по сечению и цвету аналогов нет) - красный: +12В, питание переднего и заднего левых степлоподъемников (после фишки двери приходит на разъем I/P-C, по сечению и цвету аналогов нет) - черный: масса три тоненьких проводка - управление центральным замком с кнопки на двери дополнительно в дверь надо протащить как минимум один провод (управляющий от сигнализации), для тех кто хочет ничего родное не отрезать - придется тащить еще +12В через доп. пред. (достаточно на 10А), а можно связать красный и розовой вместе, оставив один, а второй использовать для питания +12В доводчика (без зажигания доводчик работать будет - а СП нет)......., а можно через один затащить питание СП и доводчика, а через другой - управляющий от сиги......короче вариантов тьма.... зы: ну вот собственно и все что нужно знать, чтобы поставить доводчик.....


×
×
  • Создать...