Автор: mezhak
Ссылка на тему: тынц
==================
Приобрел сей девай на замену штатного замка зажигания, т.к. в последнее время родной замок начал часто отказывать в повороте ключа. Причин тому, как оказалось много, но для замены личинки необходимо больше денежков, нежели покупка кнопки у Китайцев. Тем более, замена личинки в замке, предусматривала замену лечинок ещё и в дверях. Поэтому было принято решение о покупке сего девайса:
Бяка началась, когда посылка пришла. Для начала необходимо было разобраться с распиновкой разъемы замка зажигания. На просторах интернета этого я не нашел, но тестер выручил.
Далее решил не резать провода, а воспользоваться разъемом и спаять провода на "папы", что есть в магазине.
Ну а дальше, идем на проверку. Соединяем по схеме к разъему.
"Землю" взял с замка зажигания.
Зеленый провод "сигнал тормоза", взял прямо с клеммы педали тормоза.
Есть небольшой момент. Запуск двигателя будет невозможен без ключа зажигания, т.к. IMMO этого не позволит. Поэтому для тестового пуска пришлось ключ просто вставить в свое место. В дальнейшем антенну и ключ имубилайзера придется где-то прятать.
Ну и пробуем заводить по инструкции.
Осталось спрятать все это под панель, вставить кнопку вместо замка зажигания, предварительно демонтировать его, ну и придумать решение с местом под имубилайзер.
Может кому и пригодиться. В дальнейшем планирую установить блок управления центральным замком , что б уж совсем обходиться без ключей.
Поехали дальше.
Антенну посадил на клей с внутренней стороны панели.
Само устройство вошло как нельзя лучше.
Разъем с ключа зажигания разъеденил. Если кому необходима "пищалка" на наличие ключа в замке зажигания может его закоротить, но мне он не потребовался. Можно просто его разъединить. Избавитесь от назойливых писков.
Далее снимаю антенну IMMO с ключа зажигания.
Работать будет и так:
Теперь остается самое хреновое. Снять весь замок зажигания. Это уже завтра.
Итак, утро следующего дня.
Вынул личинку из замка:
Ключ решил целиком посадить на клей пистолетом прямо в гнездо с антенной. Вставил кнопку на свое место.
Все провода и приборы прячутся за пенель, стягиваю жгутом.
Собираю нижнюю часть кожуха руля и все. Еду испытывать.