Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.10.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Установка передних птф, используя штатные разъемы. Для данного мероприятия нам понадобятся: 1. реле птф 95224-2D000, но можно и от калины четырех контактное нормально разомкнутое. 2. кнопка включения птф причем кнопка черная, как и на задних птф и с красной подсветкой. 3. 6 проводов (хотя бы 3 разных цветов) сечением 0,5мм, из них 3шт. длиной 20см, 2 – 50см, 1 –70см. 4. 1 провод сечением 1,5мм и длиной 3м (плюсовой будет), провод 1м – на минус. 5. жменя контактов евро-мама, если серьезно, то 8шт. + запас, мало ли что. 6. инструмент: пассатижи (небольшие), термоусадка диаметром 3мм, спички (зажигалка), тоненькая отвертка, отвертка крестом и плоская, торцовый ключ на 10, изолента, и может еще чего нибудь. Ход работы: 1. для начала надо обжать провода и изолировать контакты термоусадкой: один длинный и один короткий провода с одной стороны оставляем без коннектора (черный с красным – на рулевую колонку, и белый на подсветку), два других коротких провода также обжимаем-изолируем, а вторые концы объединяем в один коннектор, изолируем (постоянный минус). Два оставшихся длинных (монтажный блок-кнопка, красный и белый с черным) обжимаем с обеих сторон, но изолируем с одной стороны. 2. снимаем пластмассовые накладки слева от руля, чтоб добраться до монтажного блока. 3. снимаем накладки с многофункционального переключателя на руле. 4. находим колодку I/P N (с тыльной стороны блока), находим посередине фиксатор, нажимаем на него и вытаскиваем колодку. Видим, что 12 номер колодки свободен, вот туда и вставляем один из длинных проводов (белый с черным). Колодку на место. Этот провод пойдет на 1 контакт кнопки (выход кнопки по минусу). 5. Находим колодку I/P Н (с тыльной стороны и это самое противное), в ней 6 номер контакта, вставляем другой длинный провод (красный), который потом соединим с 3 контактом кнопки (индикация рабочего положения кнопки, плюсовой). 6. Находим колодку I/P F (с лицевой стороны), в ней 15 номер контакта, вставляем длинный провод сечением 1,5мм, который потом пойдет в подкапотное пространство. И, по сути, на этом самое сложное закончилось… 7. Оставшийся длинный провод с одним необжатым концом приматываем к красному проводу на левом многофункциональном переключателе (свет, повороты). В колодке этот провод под номером 1 (крайний слева – это выход на включение габаритов). Заизолировали. 8. Берем кнопку и соединяем провода «до-кучи»: I/P Н6 →3кн; I/P N12 →1кн; от подрулевого переключателя на 1кн; коннектор со спаренным проводом соединяем с 5кн, а второй коннектор этой пары на 2кн.; оставшийся короткий провод на 6кн. 9. Далее, свободный конец от 6кн. соединяем с желтым проводом на клемме задних птф, а 2кн. соединяем с черным проводом той же клеммы. Понятно, что все нужно изолировать. 10. Ставим маску с кнопками вкл. птф на место и прячем провода, подвязываем их к другим жгутам, чтоб не телепались. 11. Ставим обратно все пластмасски. 12. Не забываем установить на штатное место реле птф (самое нижнее). 13. Заводим автомобиль, включаем габариты и проверяем работу реле. Отлично! Танцуем польку-бабочку. 14. Протягиваем толстый провод (силовой) в подкапотное пространство и далее до места размещения птф. Массу можно взять, где удобно. Как сами туманки ставить, уже написано, так что покажу, что все действительно работает:


×
×
  • Создать...