Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.12.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Сорри за такую задержку, но может оно и к лучшему :-) Итак, пробег на данный момент составляет почти 10 ткм (кроме дачи и по городу никуда не ездили). Кратенько плюсы и минусы (то, что бросилось в глаза): Плюсы - Новая :-) - Двигатель 1.6 + шестиступенчатая коробка. На дороге ведет себя однозначно бодрее. Расход при неезде по пробкам минимальный был 7.8 (по БК), сейчас увеличился до 8.1. Заливаю 95-й. - Чуть более вместительный бензобак. - Более вместительный багажник + наличие штатных рейлингов. - Дисковые тормоза. Хотя до сих пор не удается останавливать ими машину "в ноль" плавно - в конце почти всегда слышно "хр-р-р". Возможно, дело в колодках. - Двухрежимная попогрейка (хотя жена сказала, что второй режим включает подогрев спинки кресла). - Обогрев руля (вот этого реально не хватает на старой машине). - Корректор фар. - Контроль давления в шинах (опция полезная, если лень осматривать шины перед поездкой). - Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации). Да, часто пачкается, но уже привык "на автопилоте" при открывании багажника протирать пальцем объектив. - Плавный свет в салоне Минусы (или просто нюансы) - Качество сборки таки не корейское (сравниваю с Kia Rio 2). Явных косяков нет, но по мелочам бросается (крышка салонного блока предохранителей полностью вынимается, бардачок закрывается примерно как на Приоре). - Неудобное расположение горловин для заливки омывайки и антифриза. Ладно антифриз, но если на старой машине омывайку можно было заливать из полной канистры не пролив ни капли, то на новой пришлось сделать воронку из пластиковой бутылки. - Не очень удобные кресла (по крайней мере, водительское). Естественно, в сравнении с другой машиной. Так и не получилось настроить максимально комфортно под собственные телеса. - Наличие "кармана" между лобовым стеклом и капотом (где стоят форсунки омывайки). Осень постоянно туда набивался мусор, сейчас снег/лед, а выковыривать не очень удобно. - Если разогнаться, например, до 60-80 км/ч и и двигаться накатом, то замедление будет не плавным, а с рывками в определенные моменты. - Иногда при старте или при глушении раздается однократный глухой металлический стук (как будто гантель положили в валенок и ударили по другой гантели). ОД высказал предположение, что это воздушная заслонка. - Нет возможности регулировки воздушного потока через дефлекторы (на старой есть колесико под дефлектором). - Странный алгоритм работы климат-контроля, особенно было заметно летом. Если на старой изменение температуры на градус-другой приводило к небольшому адекватному увеличению оборотов вентилятора, здесь может начать дуть "со всей дури". Была установлена сигналка с автозапуском (позволяет также узнавать напряжение аккумулятора и температуру внутри/снаружи авто). Примерно на 8 ткм было пройдено как-бы нулевое ТО у ОД (чисто масло заменить перед зимой). Лампочки пока не перегорали, поэтому оценить удобство/неудобство по их замене пока не довелось. Головным светом доволен. Также нет нареканий в работе подвески. Вот только руль на малой скорости слишком легкий по сравнению со старой машиной.
  2. 1 балл
    Почему у "Лады" задние стекла с обогревом? - Чтобы руки не замерзали, когда толкаешь


×
×
  • Создать...