А не надо заливную пробку с радиатора скручивать перед отвинчиванием сливного винта, и не будет "напор струи будет сильным" И не нужно там ничего снимать из датчиков, кроме разъёма на вентилятор, просто снять сам вентилятор, потом раздвижными пассатижами снять хомуты (другим инструментом это сделать почти невозможно на нижнем шланге). В общем случае для замены ОЖ и мойки радиаторов вполне достаточно снять верхний шланг, слить ОЖ через сливную пробку, снять вентилятор и "отогнуть" радиатор мотора к самому мотору, полить радиаторы пенным очитсителем мотора, подождать минуть 20 и промыть шлангом с несильным напором. Чтобы полмашины не разбирать. Так, в порядке занудства, проверено на Рио ФЛ АКПП кондей ЭУР