Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.02.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Спасибо за участие! Как будет дальше. расскажу. ради интереса. может кому то и пригодится. имхо
  2. 1 балл
    да там по схеме и непонятно. кажется, что это колечко одевается на регулятор. а на самом деле нет. когда первый раз менял тоже немного не догонял - все писали про 3 кольца. в каталоге бьется 2, а на самом деле их 4 получается))) и честно говоря, я у себя не обнаружил никаких визуальных признаков для замены, что в первый, что во второй раз. (хотя и 2 фильтра были в очень хорошем состоянии). Первый раз менял, второй нет. Естественно новые колечки были закуплены, благо их цена еще совсем недавно была смешной. малое кольцо на регуляторе визуально по размерам похоже на колечки для форсунок ( с ниссановскими сравниваю). большое кольцо - не знаю. надо идти в магазин/на рынок и подбирать аналоги. j200 и j300 на глаз не отличаются практически. чаются практически.
  3. 1 балл
    Через оригинальный диагностический разъём под капотом специальным оборудованием. Мне кажется, что перепрошивать нашу рио смысла нет, у нас под капотом нечего "душить" ))) Была бы турбина, еще можно было попробовать добавить лошадки, а так, только хуже будет. Ну или если сгорел катализатор, а новый покупать - жаба душит. PS Если заменить масло в коробоке и свечи, то думаю эффекта "плацебо" хватит, чтобы почувствовать что машина ехать стало гораздо круче )) Ну а если заменить еще высоковольтные провода, то она ваще станет космолетом. Правда эффекта плацебо хватает на один денёк, а дальше машина становицо обычной и 2,5 литрового двигателя в ней не появляется ))


×
×
  • Создать...