Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.02.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Народ! Ау не путайте машинки рио . Двигателя совсем разные. До 2005г. Герметиком ничего не мажется. И если в колодцах масло,то это значит пропускает нежду половинками головки. Обычно это может происходить после неправильного ремонта головки. Половинки головки садятся на анаэробный герметик. Сегодня приезжала машинка и горе мастера намазали на обычный герметик. А он забивает масляные каналы и может масло попадать в колодцы свечные, если плохо наносить. А на рио после 2005г. Совсем другой двигатель. И там масло в колодцы не должно поступать . Если не убиты совсем кольца свечных колодцев. Отличие от предыдущих рио в том что кольца на рио до 2005г. На самой прокладке а на рио после 2005г. Отдельно идут. Там мажется на обычный герметик полусферы ,т.е. крышки распредвалов передняя и задняя где соединяется с головкой. Потому что резина не может в этих местах плотно прилегать. Ну и я если не меняю кольца свечных колодцев ,то тоже кольца мажу герметиком . Всё надеюсь объяснил
  2. 2 балла
    У меня вот такой казус случился. У Рио пробег 99 700 км. Последние полгода на горячую стала как то с трудом заводиться. Казалось бы, должно быть наоборот - на холодную (особенно в мороз) тяжелее крутить, а на горячую (с прогретым маслом в ДВС) должно быть стартеру легче. В один прекрасный выходной день предстояла поездка по магазинам, так вот после нескольких остановок и запусков ДВС на последнем запуске (уже поездка домой) стартер подал признаки жизни и всё - тишина... При повороте ключа реле щёлкает, втягивающее тоже, а стартер уже не крутит... Так бы завёл с толкача да и поехал бы в гараж, так авто с АКПП! Пришлось вызывать эвакуатор и поставить пока в гараж. Далее демонтаж и разборка стартера. Итог - просто в ноль стёрлись щётки!!! Отмыл все детали стартера, отполировал "нулёвкой" коллектор, смазал подшипник в передней крышке и втулку в задней, а также место посадки бендекса на вал. Щёточный узел заказал Delco/Remy 93740997/10475107 (можно по любому номеру). Оказалось, что старый и новый щёточные узлы различаются - у нового расстояние между крепёжными отверстиями больше на 7 мм (58 мм вместо 51 мм), и резьба в крепёжных отверстиях М4 вместо необходимой М5. Пришлось из двух узлов собрать один - корпус от старого, щётки со шлейфами от нового. Одно крепление оставлено старое (резьбу нарезать не пришлось), а во втором креплении нарезал резьбу М5. Также пришлось в старом корпусе и текстолитовой защитной пластине просверлить отверстия диаметром 2,8 мм под пластиковые электромонтажные стяжки. Таким образом всё закрепил. После ревизии стартер крутит как сумасшедший - быстро и очень тихо! Кажется, что так с новья не было!!!
  3. 1 балл
    Спасибо что хоть кто-то позаботился о слабовидящих! Как может помочь смена масла от "залегания маслосъёмных колпачков"? Особенно с учётом того, что не существует такой проблемы - маслосъёмные колпачки в принципе не "залегают". Даже если проворонил низкий уровень масла.
  4. 1 балл
    герметик permatex ultra grey мажется на полусферах где изгибы и немого но можно немного подточить втулки где болты стоят.


×
×
  • Создать...