Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.04.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Колодка со скрипуном должна ставиться внутрь.
  2. 1 балл
    Теоретики достали. При такой установке пружин никаких проблем не возникает - ни с зажатием, ни с подвижностью, ни с перекосом колодок. Конечно если суппорт чистый и мазаный. А то ж лучше, когда он с закисшими наглухо пальцами, когда уже ничего не шевелится так, что диск до бритвы сжирается. Способ представленный выше достаточно старый и проверенный на тех же мицубисях. Повнимательней надо читать было - я же написал, что постели направляющих пальцев в скобах на Димкиной машине уже разбиты были, т.к. грохот был даже при установке вниз пальцев с резинками и надлежащей смазке. В принципе, на вазовских зубилках подобную роль выполняют пружинки установленные на самих колодках спереди. Поверьте уж на слово, что силы действующие на скобы пальцы и т.д. в десятки раз превосходят силы этих чуть натянутых пружин, поджимающих суппорт к скобе. Никого не уговариваю, просто делюсь практическим советом. Если прижмёт и встанет выбор между выложить пять с половиной рублей за две скобы суппортов рио (плюс новые пальцы и резиновые втулочки-пыльнички) или 40 деревянных за четыре пружинки от зубилы - я думаю, что выбор будет очевиден. @сухой, Валер, если загремят снова уже с резинками по кругу - мой пост #19 в помощь.
  3. 1 балл
    Сегодня обслужили суппорта Диме LiXan0FF. У него уже порядка года беда с гремящими суппортами. Что только не делали: и мыли, и чистили, и мазали - всё бестолку, помогало от силы дня на два-на три. По весне заказали ему верхние пальцы проточенные с резиночками вместо штатных нижних - стало чуть лучше, но всё равно суппорта подгрюкивали из-за радолбанных, по видимому постелей направляющих в скобах, а скобы наших машинок вещь не из дешёвых. И вот сегодня проблему, надеюсь, решили. Сразу скажу, что идея подсмотрена у мицубановодов - практически на всех ланцерах и аутлендерах грохочущие суппорта. Брат на своём ауте решил проблему грохота суппортов именно подобным способом. На мицубиси есть заморочки с осуществлением такой конструкции из-за своеобразной геометрии двухпоршневых суппортов. Но на наших рио в силу, опять же, специфики геометрии суппортов осуществляется всё на раз. Результат смотрим ниже (фотки с трубы, да ещё подсжаты, чтоб на сайт встали, но, в принципе всё понятно): Для выполнения этой работы понадобились: дрель или шуруповёрт, сверло по металлу Ø2мм, керн, молоток и четыре пружинки задних колодок с восьмерки-девятки. Засверливались в предварительно накерненные места под небольшим углом к передней части миллиметра на 2-3, этого достаточно чтоб пружинка надёжно фиксировалась. Цена на пружинки рублей 10-15, есть в любом хлебном магазине с запчастями. Сами пальцы, ессесно, выкрутили, почистили и заново смазали. Смазку использовали бошевскую, специальную для тормозных систем SuperFit (если кому интересно, её партнамбер для заказа 5000000150, ценник в районе 150-170 рэ за тюбик 100мл) - лично я ею пользуюсь уже несколько лет на многих марках авто, рекомендую одноклубникам.


×
×
  • Создать...