Готово! :123pleasantry:
Итак рассказываю. Как писалось выше, размер отверстия 12 на 18 см. В магазине подбором был выбран фильтр с размерами 10 на 18 от Хонды всего за 120 рублей.
В гараже был найден кусок поролона толщиной около 2 см, размерами 30 на 40 примерно.
Вырезаем внутри этого куска окно под фильтр, а потом обрезаем края под размер 14 на 20, как раз по сантиметру с каждого бока на сжатие поролона. Получаем вот что:
Чтоб поролон не слетал я промазал внутренний прямоугольник клеем, и приклеил к фильтру.
Теперь установка: Ныряем под торпеду и видим под бардачком установленный вентилятор салона:
Снимаем штекер с проводами, отворачиваем 3 шурупа, и убираем в сторону вентилятор. Вот что видим:
Заглядывая поглубже можно увидеть место установки фильтра:
Это место в плоскости между двумя бортиками, отмечеными красным кружком. Там около 4 см. Справа белая заслонка, которая и закрывает воздух с улицы при перемещении рычажка.
Вот кстати примерка фильтра:
Видно что длина 18см великовата как раз из-за закругленных углов, поэтому фильтр пришлось укоротить по пол сантиметра с каждой стороны (в длину).
Ну а вот вставленный (готовый) фильтр:
В идеале надо мутить переходную рамку под боле мелкий фильтр (например найти 10 на 15). Как вариант залить в края монтажной пеной держа в руке фильтр, потом как подсохнет срезать лишнее, а фильтра края смазать чем нибудь чтоб пена не прилипала к фильтру. Те бортики что отмечены красным будут держать рамку, если вдруг она решит съехать с места.
З.Ы. Буду не против перемещения в ФАК, и дополнения новыми идеями как сделать лучше!