Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.09.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Графитная смазка на резьбу и гайку, после затяжки сверху мовилем попрыскать. Всегда так делаю, за 36 лет проблем с отворачиванием крепежа никаких, проверено.
  2. 1 балл
    Пробег после замены 25 тыс. (CTR , в пакетике с партнамбером KIA, типа оригинал). Условия щадящие, в основном трасса. Заводские прошли 80 тыс.
  3. 1 балл
    Наверняка одинаковые. Судя по другим темам, у тебя сейчас жижа слита. Можно же просто сравнить... Хм... пара минут поиска и: Не благодари.
  4. 1 балл
    Итак, проблему решил. Все дело оказалось в оборванном проводе массы соединяющим подушку и кузов. Самое удивительное, что порвался он, видимо, еще зимой, так как тогда появился странный симптом при повороте ключа вырубалось вообще все, даже сигналка. Помогало скидывание клеммы минус. Ну я так и катался, нет чтобы посмотреть в чем там дело. А провод порвался из-за расколбаса самой подушки, так как судя по ее вибрации ей пришел кирдык. Из за обрыва на стартере не было нормального минуса вот он и не реагировал совсем. Итог - разрядился аккумулятор, отнес его на зарядку, купил массовый провод прикрутил, машина завелась.
  5. 1 балл
    Возможно пригодится кому. При замене тормозной жидкости, один из задних штуцеров для прокачки закис и при попытке его открутить обломился, пришлось высверливать. Отдельно на Fl/Jb задний штуцер не продается, только передний (тоже подходит кстати, стоит 100р.). Попробывал заказать от других hyundai/kia. Идеально подходит 58125-2F000 и стоит всего 20р. Цилиндр тормозной дороговато из-за такой мелочи покупать.


×
×
  • Создать...