Перейти к публикации

Чао

Продвинутые риоводы
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Чао

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Grey
  1. Хехе, прикол Сегодня с работы выхожу, завел, решил колеса проверить. Выхожу, уже было хотел озабоченно повздыхать об габарите.,... а он горит. Видимо я все таки чего то там пошевелил, а да! В габарите лампа новая конеш, но она блин не горела до этого. В общем сама заболела, сама полечилась, такая вот машина.
  2. саму эту вилку? Нет. Я подумал что если "не работающий" в правом горит то смысла нет причем перетыкал естественно вместе с вилкой. Попробую завтра, может окислилось что. Ну ПТФка то может перегорела, а вот габарит... весь свет кроме него работает. На габариты нет предохранителя отдельного же?
  3. Вырубился без объявления войны левый передний габарит. Лампа целая, засунул его в правое гнездо - горит. На своем родном месте, не работает. Одновременно ПТФка левая потухла, что подозрительно. я так понимаю, что предохранитель там общий на все габариты, значит что, проводка? Может там идти общий кабель на ПТФ и габариты? По идее ПТФ без включения габаритов не работают,или что там может быть, реле?
  4. Чао

    Достоинства RIO

    Моей будет в декабре 3 года, 10го года JB рестайл, автомат, 62 тык пробега, почти каждый день по сотне км. Тюкнутая в багажник, поездившая на пузе по грязи на всяких фестивалях, летавшая над внезапно бросавшимися под колеса лежачими полицейскими, бодавшая Круза в корму из за уснувшего в пробке владельца. Из "особенностей" примерзающее выжимное стартера, ну эт у них у всех так... отмерзает если подержать полминутки включенным зажигание. С родной подвеской, с родными стопами, поворотниками и прочими лампочками, уютно шуршащая климатом. Никуда ничо не лазил и ничо не делал. Так и хочется сказать - и все таки она наша, риаша
  5. ну чо, первалил за 60ть, прошел 4ое ТО повторяю рецепт, После замены свечей и масла такой фигни больше не было т.е. уже 45 тык, полет нормальный.
  6. Раз уж зашел на форум, отпишусь. После замены свечей и масла такой фигни больше не было.
  7. Чао

    Rio JB\FL vs Rio QB

    ну что, менять эфельку на кубик или нет? Корейцы делают такие ровные машины, что с одной на другую пересаживаешься, как будто и не менял ничего. Это я под впечателением от тест-драйва нового сида. Едет и едет... и чо? Одновременно с сидом проехался на соуле, вот то уже поприкольней машина, но с другой стороны она настолько прикольней что хм... слишком прикольная или на своей продолжать ездить, вааще не понятно.
  8. Чао

    Достоинства RIO

    Зарублем написал статью, про Рюху. Благодарит форум http://www.zr.ru/content/articles/492916-kia_rio_ii_2005_2011_nesluchajnyje_svazi/
  9. я забил, прошел 30 ТО в томилино, поменяли масло на Шелл что ли, ну свечи поменял еще, вроде исчезло. Но может холодный сезон был опять же... щас тепло стало после стояния в пробках опять похрюкивает при переключении передач (автомат) но вроде не так как было, ИМХО свечи свежие помогли, или масло ей такое лучше я хз
  10. Мою обновили. Мужик уснул в пробке, гат и въехал в меня. Под замену бампер, крышка багажника, и панелька в которой сидит замок. Ну фонарь левый и т.д. посоветуйте пожалуста нормальный кузовной цех.
  11. проводок не поможет, если стартер не крутит, значит контактная группа не замкнута, а замыкает ее как раз ЭМагнит, который одновременно шестеренку в зацепление вводит. вот якорь этого магнита и примерзает, лечится только многократными попытками завести машину. когда реле в стартере чуть нагреется и сдвинется в рабочее положение наконец, то перед стартом движки можно будет услышать звонкий щелчок. это значит якорь оторвало с замерзшего положения.
  12. это не проводок, это выжимное реле, а тыркать несколько раз надо для того чтобы эмагнит нагрелся и чутка оттаял
  13. @Солныффко, сочувствую, чо. Пробуй метод - несколько тычков стартера, подождала, еще несколько тычков, опять подождала. И так до победного конца, 10-15 минут в сумме, если не получится то не получится
  14. +1 такой же. пару раз за эту зиму было. помогает вот это 1) Включать стартер не менее 8-10 раз. я так понимаю втягивающее замерзает, неудачная конструкция. Потому что когда в итоге запускается, перед тем как начинает крутить стартер, слышен хороший такой щелчок, как будто сдвинулось что-то.
  15. неа. Как похолоднее стало, детонация ушла, а еще детонация пропадает в сырую погоду. Что тоже понятно - цилиндры не так греются. но машину сложно упрекнуть, Москва и постоянные пробки, часа по 3-4 в день. На холостых считай молотит, и все говнище из бензина остается в двигателе.
×
×
  • Создать...