Перейти к публикации

Владимир--

Начинающие риоводы
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Владимир--

  • Звание
    Участник
  • День рождения 14.06.1961

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    473954677

Информация

  • Город
    Оренбургская обл., г.Новотроицк
  1. С праздником! Ни гвоздя, ни жезла! И чтобы желания исполнялись, хотя бы самые сокровенные.
  2. Владимир--

    замена поршней

    Спасибо, Klerk! И спасибо, что без добавления: "...Земля, прощай!" Насчёт компрессии не скажу, не мерял тогда, не мерял и сейчас. А кольца конечно же менял. Кстати, о маслАх: раньше пользовался полусинтетикой, ZIC. Менял каждые 10-11 тыс.км. Когда последний раз залил это масло, то через 7тыс.км слил его, т.к. оно стало похоже на нефть-сырец цветом и консистенцией. Теперь пользуюсь ТОЛЬКО синтетикой, TOTAL. Рекомендую. А может, кто-то нашёл ещё более оптимальное сочетание "цена-качество"?
  3. Владимир--

    замена поршней

    Прошёл несколько км - звона нет, двигатель работает стабильно. Приёмистость увеличилась, но это, думаю, за счёт незначительного уменьшения рабочего объёма: старая прокладка - поранитовая, L=1,5-1,7мм, новая - металлическая, L= ок. 0,7 мм, вот объём и "сел". И если вести разговор о з/частях, то подбор - только по аналогии! Пример: пришлось несколько отверстий в прокладке просверливать, т.к. идёт несоответствие с технологическими отверстиями в корпусе. В старом движке крепёж деталей на корпусе d=М6, новые - М8; ну, и т.п. Мелочь, вроде, а неприятно: лишние трудозатраты и потеря времени.
  4. Владимир--

    замена поршней

    Я имел ввиду ПЕРВИЧНОЕ нагревание, при посадке пальца в шатун; когдат-то, "в далёком светлом оторочестве", изучал металловедение, чугуны, стали и проч. посему и знаю, что неустойчивые кристаллические решётки металлов при нагревании меняют структуру. А при работе - "стабильность - признак мастерства!"
  5. Владимир--

    замена поршней

    Всем добра! Как и обещал - пишу про поршни. Встали как родные, никаких люфтов и болтаний! Причину не пойму; может, при нагревании, когда происходит термическое расширение, затем при остывании - усадка, то структура металла меняется? Непонятно, да уже и неинтересно, главное - всё работает и находится на своих местах и в нужных допусках. СОВЕТ: перед снятием шатунов МАРКИРУЙТЕ(!!!) их, чтобы не перепутать. На корейцев надежды никакой, у меня, например, на 4 шатуне стояла маркировка 2F, другой шатун - вообще без обозначений.
  6. Владимир--

    замена поршней

    Вчера вечером сняли шатуны. Пенис тот же, вид сбоку! На пальцах поршти болтаются. Значит, жёллые люди с маленькими ловкими пальчиками как-то исхитряются делать качественные вещи с боооольшими допусками в плюс. А, вобщем и целом, придётся прислушиваться, когда соберём. По опыту знаю, что для ремонта поршневой группы российских машин имеются три вида маркировки по размерам: зелёная, синяя и красная. Сначала пробуем наименьший палец, болтается - берём средний, люфтит - берём максимальный, люфт - берём другой поршень! И если имеет место прослабление - на высоких оборотах слышен звон (дребезжание), ведь нагрузки недетские, не пять об/мин! А тут - что получаем, то и хотели! Ладно, будем посмотреть. О результатах отпишу. И ещё: смазанный маслом палец выпадает ещё быстрее, т.к. вес у пальчика приличный, а трение за счёт масла умЕньшено.
  7. Владимир--

    замена поршней

    Бармалей, приветствую! Как человек, по роду работы связанный с металлом и механизмами, хочу сказать: масло для того и используется, чтобы уменьшить трение. А если есть люфт, плюс динамические нагрузки, то в этих местах, по идее, может разбить. Или у корейцев настолько точная подгонка, что такого не случиться? Не хотелось бы ездить на гремящем драндулете типа "Калина", либо производить повторную замену поршней! Недешёвое это удовольствие. И повторюсь: "...Слегка смазанный маслом палец входит нажатием..." (т.е. с небольшим усилием) Да и самому можно попробовать в магазине, где продают ВАЗовские з/части - они всяко без закрытой упаковки, и продавцы лояльны и снисходительны к нам, якобы совсем дилетантам.
  8. Всем привет! Вопрос такого плана: кто-нибудь менял поршни? Заказал оригинал, пришли. Упакованы, запечатаны. Вскрыл упаковку, примерил пальцы... Во всех русскоязычных наставлениях написано, что смазанный маслом палец лёгким нажатием входит в бобышки и при повороте на 90 град. не вываливается. Здесь же сухой палец скользит по зеркалам и выпадает. Люфт не чувствуется. И чешу маковку: стоит ли вернуть поршни и перезаказать, или же так и должно быть? P.S. Фирма-поставщик заслуживает доверия, неоднократно заказывал у неё, рекламаций не было.
  9. Владимир--

    Ремень ГРМ

    Привет ВСЕМ! Давно не был здесь: отключали телефон, а без него инет не работает, увы! Спасибо за инфу, пошёл по ссылке.
  10. Привет, "Одноклассница"! (я о машинах, они, похоже, из одного гнезда). С праздником! Всего-всего-всего тебе, и побольше! И ни гвоздя, ни жезла! :D
  11. Будет время - позвони, пообщаемся. Тебе ещё повезло (с двумя кодами). А то приезжаешь порой в Орск (в Новотроицке не пытайся брать что-либо - сроки жуткие и цены кусачие), а в магазине найти ничего не могут по одному ВИНу. Мой телефон 633-842 (вечером). Или собьёмся по "сотке" 912-347-5613. Удачи!
  12. Согласен на все 100%! Последующие несколько урбанизированы.
  13. Владимир--

    Ремень ГРМ

    Всем привет! Пожалуйста, подскажите, где в инете можно найти деталировку, чертежи, рисунки и схемы двигателя A5D. Если в центре и крупных городах можно найти литературу, информационные носители, да и в салонах специалисты грамотные (в основном), то у нас в Восточном Оренбуржье - НОЛЬ! Авансом респект!
  14. И ещё маленький нюанс: на мой взгляд, оптимальнее заправлять полный бак; и проверять проще расход, и на заправке не поимеют в плане недолива. Да и пустая машина (проверено) при мЕньшем сцеплении резины с дорожным полотном потребляет больше топлива. Удачи!
  15. Владимир--

    АИ-92 & АИ-95

    Всех приветствую! По теме сообщу следующее: заправляюсь ТОЛЬКО 92-м, АЗС - "Петрол" и "Руснефть" (реже, на трассе в других областях - "Лукойл"). Поясню прчему: раньше, когда ещё был ВАЗовский "99-ый конёк-горбунок", заправлялся 95-м, пока знакомый, работающий на Орском нефтеперерабатывающем, не подсказал, что вся разница - в добавке азида свинца. Перепрофилировался на 92-й и доволен.
×
×
  • Создать...