Перейти к публикации

andrey422

Начинающие риоводы
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

1 подписчик

О andrey422

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.11.1984

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    москва можайское шоссе

Контакты

  • ICQ
    453517858
  1. andrey422

    Rio 2010 Греется сцепление.

    В выходные тоже снял клапан, всё гуд машина другая стала и не дёргается. Дерзайте и будит вам счастье=)
  2. Народ на выходных снял обратный клапан сцепления, машина себя ведёт по другому, как раз про тестил в пробке всё гуд. Вибрации пропали, на сцепление машина реагирует более охотно чем раньше. Да и сцепуху про качать потом не забудьте и поменять шайбы медные. Всем удачи =)
  3. В выходные вытащил обратный клапан про качал сцепление!!!!! Машинка поехала совсем по другому, всё гуд спасибо за совет и помощь. Кто сомневается снимать или нет??? Даже не партись снимайте и будит вам счастье!!!=) да я шайбы медные тоже менял. Так как медные шайбы одноразовые, размеры какие покупал не помню но на конце маркировка была x16. Всем удачи.
  4. Спасибо Просто я сцепления ни разу не прокачивал и думал то что надо под машину лезть. Как на тормозах штуцер находится на супортах, там же воздух спускают чтобы воздуха в системе не было. Разве там не также возле цилиндра, тот что давит на вилку выжимного?????
  5. Я тут прочитал про обратный клапан, он задерживает сцепления когда трогаешься. Говорят его для новичков придумали чтобы они могли нормально троготься. Он как раз находится между радиатором и двиглом, так вот не кто не задумывался то что современем этому клапану приходи каюк, и после нагрева он стопорится и нормально сцепление не отпускает. От туда и рывки, ребята снимают его и говорят то что машину не узнать. Машина становится отзывчевей, скоростя включаются лучше и при трогании с места нет ни каких проблем, да говорят рывки проподают.
  6. Мужики а где там штуцер стоит, чтобы воздух спускать когда прокачиваешь сцепление??????????
  7. Ребята выручайте, боюсь ошибиться и купить не те ремни. Машинка с кондиционером 1.4 ручка. Буду очень благодарен. В exist.ru на ходил ремни но боюсь не те. Кто менял на jb 2009-2011 подскажите они по идее одинаковые должны быть.
  8. andrey422

    Замена приводных ремней

    Народ а кто нибудь менял, приводные ремни на JB 2011г. Какие там ремни стоят, именно номера ремней нужны чтобы не ошибиться. Машина с кондиционером. Нужна помощь очень.
  9. Еще мне ребята на работе посоветовали подушки двигателя посмотреть, говорят из-за этого может быть. У них такой косяк был правда на жигулях. Вот и я думаю может и правда, когда стоишь в пробке двигало греется и подушки мягче становятся. Резина за это время устаёт и теряет свои качества, возможен же такой вариант???? Просто я почитал не оду ветку. И в ветке о перегреве сцепления, те же симптомы ка и у нас. Так вот меняют сцепления, жидкость но дефект не уходит. А если и пропадает то не на долго. Так вот я думаю машина изначально же нормально идёт, дергается то исключительно в пробке после прогрева. У меня ребята решили эту проблему заменой подушек двигателя, Правда у них ВАЗ-2107. Как они объяснили то что на наших машинках, двигатель тоже весит на подушках и коробка соответственно тоже получается. Вот и результат, кто что думает по этому поводу????
  10. Всем привет. Сегодня ездил на ТО 45т. Объяснил мастеру мол так и так дёргается когда стоишь в пробке. На что он мне ответил несколько вариантов, 1-е замена сцепления, 2-е говорит то что на наших машинках очень слабый маховик, и он перегревается. А ещё он сказал то что на предыдущих спортожах, был тот же косяк. И оно лечится якобы заменой маховика и сцепления, так как он убивает её со временем, если менять одно сцеплением то его моховик опять убьёт по этому надо то и то менять и будит нам типа счастье. Кто нибудь пробы вал менять маховик???? Да и мне за замену сцепления объявили 20 000р. Кто что скажет по поводу маховика??? Мне доказывали сегодня то что они слабые и легко перегреваются.
  11. andrey422

    Rio 2010 Греется сцепление.

    Всем привет. Сегодня ездил на ТО 45т. Объяснил мастеру мол так и так дёргается когда стоишь в пробке. На что он мне ответил несколько вариантов, 1-е замена сцепления, 2-е говорит то что на наших машинках очень слабый маховик, и он перегревается. А ещё он сказал то что на предыдущих спортожах, был тот же косяк. И оно лечится якобы заменой маховика и сцепления, так как он убивает её со временем, если менять одно сцеплением то его моховик опять убьёт по этому надо то и то менять и будит нам типа счастье. Кто нибудь пробы вал менять маховик???? Да и мне за замену сцепления объявили 20 000р. Кто что скажет по поводу маховика??? Мне доказывали сегодня то что они слабые и легко перегреваются.
  12. andrey422

    Светодиодные фары

    Надо снять фары и на работе по шаманить, благо условия и инструменты позволяют это сделать. А свет реально хороший, галоген рядом и не стоит. Осталось решить проблему с СТГ и всё, будит нам счастье. Как добьюсь результата сфоткаю и выложу.
  13. andrey422

    Светодиодные фары

    Всем привет!!! Я ставил себе такие светодиоды, светят классно даже в слякоть, но есть но.... Невозможно отрегулировать галочку её просто нет, теневая граница вроде бы есть, но с засветкой. А про дальний, на наших машинках проблем нет, включается без всяких ошибок, но его практически на дороге не видно, моё мнение светодиоды не по подают свечением на отражатели. Когда регулировали на СТО свет, сказали то что светодиод слишком выдвинут. Оттуда и вывод про слабый дальний и про СТГ
  14. andrey422

    Ксенон

    молодца я тоже планировал с тигуаном замутить =)))))))) скинь размеры кронштейна под линзу ................ а лучше всё по подробней чтобы попробовать в производство запустить наши машинки сняли с производства значит можно творить =))))))))))))) да и реле надо поставить на ДХО чтобы при включении ближнего они гасли
×
×
  • Создать...