Jump to content

Андрей Кац

Продвинутые риоводы
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычная репутация

About Андрей Кац

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. Да, Виталь, помню. Сейчас стал читать, пишут что 30-40 л.с. можно наростить малой кровью, без увеличения износа. Денежки да, все упирается в них. В том то и вопрос, реально ли самостоятельно закомпресить? Или все равно по электрике нужно будет перешивать? Ну и как вариант, может есть люди на форуме с компрессорными рюхами. Поделились бы впечатлениями. В одном из комментариев один человек высказывал мнение, что чиповка даст больший прирост в динамике недели маломощный компрессор.
  2. На днях произошел курьёзный случай. Погонялись мы на дороге с одним туарегом. Ну как погонялись, он был не в курсе, что я с ним гоняюсь. В целом, у него набор скорости гораздо бодрее, но в потоке по городу я от него не отствал. Он ушел позже на трассе на скорости за 130. После этого я задумался на тему как-то оживить рюшку. Поискал в нете варианты. Вроде как можно относительно малой кровью поставить компрессор. Не турбину, а именно компрессор. Если под ключ, сервисы это делают примерно за 30-50 тысяч. Но вроде как можно и самостоятельно. Было бы здорово услышать мнение Виталия на этот счёт.
  3. Простое прямоугольное отверстие заводского изготовления. За ним ничего не скрывается. ни приборов, ни проводов. Как на фото, только вместо юсб был просто серый прямоугольник. натяжной ролик уже в крайнем положении.
  4. И такая тоже есть, но при ее использовании видеорегистратор остаётся неудел. В планах теперь ремни генератора обновить, ато свист на холостых стал проявляться. Предполагаю, что под нагрузкой будет больше свистеть.
  5. На Али за чуть менее 400 рублей приобрел юсб-зарядку. По описанию должен выдавать 3 Ампера на оба выхода, плюс показывает напряжение в сети. Машиной пользуюсь редко, поэтому по напряжению буду отслеживать состояние аккумулятора. Вдруг кому интересно.на фото г-образгый черный разъем - это штекер прикуривателя. С тыльной стороны есть коричневая крышка, после ее снятия освобождается место для подключения проводов от ЮСБ-зарядки. Черные провода - как всегда минус, зелёный - плюс (фаза, как мне некоторые сказали))). Сам корпус зарядки после доработки напильником вставлял в отверстие возле полочки у подстаканника (не уверен, что у каждого таковое есть), поэтому корпус повернут под углом 90 градусов. По пути задам вопросы форумчанам. Что за проволочки синий и синий с черным в этом районе? Я их обнаружил здесь просто изолированными. И ещё белый пластиковый штекер. Аналогичный вопрос. Спасибо.
  6. Если кому интересно, поменял шланги местами и выяснил, что все же проблема в моторчике. Производитель моторчика Ashika, заказывал в экзисте, начинаем качели с возвратом (отказались просто так взять назад некачественный товар). Вот так.
  7. Форумчане, есть задачка для пытливых умов. Однажды утром не захотели писалки брызгать на лобовое стекло. Предохранители проверил - все целые. Ну, думаю, возраст у машины 15 лет, пробег 160, моторчик не вечный, глядишь и перестать работать по старости не рано. Заказал новый, старый моторчик разобрал молотком, убедился в наличии грязи и ржавчины внутри и выкинул. Пара дней прошла, пришел новый моторчик (Ashika), поставил, а писульки не заработали. В этот раз решил еще заднюю писульку включить - работает без проблем, напряжение на штекере есть при включении лобовых омывателей. Уже и не знаю, на что думать. Подумал сейчас шланги на перед и зад перекинуть местами и проверить, откуда потечет водичка.
  8. Спасибо, милчеловек. А тот, что взял, подойдёт в итоге?
  9. Господа, бояре, не смеха ради, а помощи для, прошу совета. Свист из-под капота стал досаждать зимой затянувшеюся. Решил ремешок поликлиновый поменять, заказал на сайте буржуйском аналог от боша с номером 1987947898. По схемам элкатс видел, что только один он там. А под капотом их два оказалося. Вот теперь репу чешу, какой из двух мне пришел, и как найти и заказать второй. Телега самобеглая Рио 2003, на механике с кондеем. Вот. Благодарствую заранее за помощь.
  10. А какова цена родных но неоригинальных? Я находил только в районе 10 тысяч. Против 3 за эти. Судя по отзывам о других моделях этой фирмы, встать должны, но многое зависит от последующей обработки. Кто-то через год рыжиков гоняет, кто-то через три проблем не знает.
  11. Плюсую. Тоже интересует этот вопрос. Жестянщик предложил лист загнуть под форму порога, но как по мне, такой вариант оптимальнее должен быть. Есть ли здесь люди, могущие поделиться опытом?
  12. стояла одна на сто, вторая на 55. чисто для эксперимента. Через примерно полгода зампетил, что отражатель в фаре с лампой на 100 начал трескаться. в срочном порядке заменил назад на 55.
  13. прошло пару-тройку-пяток лет и проблема повторилась. Разобрал панель приборов - уже с мультиметром и стал прозванивать каждую дорожу на сопротивление. нашел разрыв как раз под изолентой в прошлом месте спайки. прошлые мастера напаяли кусочек одножильного провода милиметров 5-7 в место обрыва дорожки. Со временем этот кусочек отвалился в месте припоя. переплавил на кусочек многожильгого провода. Приборка снова заработала.
  14. Та же проблема с холостым ходом, но есть одно "НО" - при касании машины снаружи (например, когда вышел из машины и закрываешь дверь) пробегала искра. Заглянул под капот, и, пока ковырял свечи, заметил, что катушка искрит. Пошерудил немного провода на катушке, и все стало нормально - обороты в норме, вибрации нет, отклик на газ в норме. Может кому пригодится. Сейчас приговорил свою катушку - буду заказывать новую. Теоретически, может быть проблема с повышенным ХХ из-за катушки? Заводится машин с первого раза всегда, кроме 2000-1500 оборотов на ХХ, частой искры как при статическом электричестве и небольшой тупости машины больше проблем нет. Ах да! масло не жрет, тосол в норме. чек загорается на некоторое время, потом гаснет сам, после повторного зажигания.
  15. Виталь, добрый день. Как отпуск? Вопрос по турбине для дизельной Сорренто 2002 года. Возьмешься за замену картриджа? Машина пока на ходу, пробег 215 на этой турбине. Вроде люфт небольшой есть, крыльчатка не развалилась еще. П.с. Рио живее всех живых, бегает
×
×
  • Create New...