Перейти к публикации

KiaRioVod

Начинающие риоводы
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз KiaRioVod выиграл 13 июля 2013

Публикации KiaRioVod были самыми популярными!

Репутация

9 Обычная репутация

О KiaRioVod

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    KiaRioVod
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Екатеринбург

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. KiaRioVod

    Стучат гидрокомпенсаторы

    @Kolenval, Масло LIQUI MOLI 5W-30 Special Tec AA с пятиминутной промывкой LIQUI MOLI Engine Flush.
  2. KiaRioVod

    Стучат гидрокомпенсаторы

    Внесу и свои 2 копейки: при прогреве и в первую минуту на горячую у меня всегда был цокот... Когда начался не помню, но видимо давно раз уже привык. При пробеге в 70 тыс. км купил масло Ликви-Молли вместо рекомендованного Шелл Хеликс Ультра Экстра Супер Пупер. Вязкость аналогичная. Отъездил уже 3 тыс., ничего не стучит.
  3. Отчитываюсь: 40 минут работы и машина снова в строю. Дело было в том, что детишки мои понапихали куда только можно монетки. Доставали из обоих прикуривателей (хоть там и были воткнуты антирадар и зарядное для телефона), а так же в блоке салонных предохранителей (детишки же маленькие, им интересно всё что открывается, закрывается и красиво выглядит). И вот из-за 60 копеек мелочью попал я на 1000 р за работу и 100 р за предохранители (((((((
  4. А мне кацца своими силами мне тут уже делать нефиг. Завтра машину на лямку и в сервис к профессионалам, пускай разбираются.
  5. Для снятия кожуха не надо ни в какие лючки лезть! Я открутил 3 самореза и кожух (обе половинки как целое) спокойно перемещается немного по рулевой колонке. То есть его больше ничего не крепит. Соединены только половинки. А так я повытаскивал реле бензонасоса, магнитолы и сигнала, тестер показывает неполное короткое. То ли ещё где то какой то потребитель есть, то ли где то недалеко от преда коротит.
  6. Да некогда пока с защёлками возиться. А сигнал альтернатива, но ставили в сервисе как положено с дополнительным реле и отдельным предохранителем.
  7. @autostudio.ru, вот попытался я вскрыть кожух, открутил 3 самореза и всё, дальше не смог разъединить половинки. Плюнул, закрыл гараж, взял запасную машину и поехал по делам - у нас жара, садово-огородный сезон в разгаре. После выходных буду по тихоньку ковырять Кирюшу. О результатах отпишусь
  8. @serg36,фары, ЭСП, ЦЗ работают. Магнитола не пашет. Попогреек нет. Блин, с удовольствием бы проверял цепь участками, но этот гадский пред стОит 50 р, а шанс найти "короткую" цепь невелик, а тестер у меня на даче. Надо собраться тогда и лампочку-контрольку сделать. А ведь в салоне тоже имеется какой то предохранитель ING (четвёртый слева во втором ряду снизу). А он то нафига???
  9. Так то знать бы какие цепи идут после этого предохранителя. А то ведь, допустим, магнитола имеет свой предохранитель на 15А и если бы дело было в ней, то пред на 15А сгорел бы быстрей чем на 30А. А ING1 вроде же цепь замка зажигания защищает? может с замка и начать? Остаются тогда 2 вопроса: как снять кожух замка и распиновка. Распиновку вроде где-то на форуме видел, а про кожух не нашёл.
  10. @serg36,кз где то есть. Вопрос в том, что толком не знаю что отключать. Или тупо все предохранители? А потом по одному включать? Я так понимаю, что бензонасос отключается только релюшкой?
  11. Суть такая: ехал, никого не трогал, а тут раз и погасла магнитола, погасла вся приборка и заглох движок. При осмотре выяснил, что сигналка не фурычит, магнитола не работает, машина на поворот ключа ни как не реагирует, бензонасос и стартёр молчат. ЦЗ, стеклоподъёмники, печка и прочая мелочь работает. Под капотом сгорел предохранитель IGN1 на 30А. Заменил, повернул ключ в положение "зажигание", приборка ожила, заработал бензонасос. Через пару-тройку секунд предохранитель опять помер. Народ, подскажите в какую сторону копать?
  12. На драйве где-то видел как один на новой Рио бедной комбинации поставил себе руль с подогревом и кнопками от более дорогой версии. Автор заикнулся, что у старой (до 2011) Рио и новой (после 2011) рули практически одинаковые. Кто-нибудь заморачивался на эту тему? Тёплый руль это же классно в холодных районах.
  13. KiaRioVod

    Rio JB/FL: ТО-3 (44500-45500) - 36мес

    Замена воздушного фильтра - 300 рублей (4 защёлки), замена салонного фильтра (2 резиновых упора) - 450 рублей, снять-поставить защиту - 600 рублей (4 болта). Итого 1350 рублей за 20 минут работы. Вот это бабки рубят на ровном месте. Никогда я эти "сложные" операции не доверяю официалам ибо фильтра менять можно прямо у магазина, где эти самые фильтра и покупались. С защитой, конечно, немного сложнее, но если имеется яма, то за 10 минут можно управиться. В итоге тысячи на 2 (это вместе с разницей стоимости фильтров) у меня уменьшается счёт за ТО.
  14. KiaRioVod

    ПТФ

    @Al4i, Рядом с кнопкой включения ПТФ есть жёлтая фишка корректора фар, где при нормальной схеме мы подключались к жёлтому проводу (плюс появляется при включении габаритов). Я же на этой фишке просто переткнул разъём с жёлтого на оранжевый (плюс при включении зажигания. Получается, что при включенном зажигании есть питание на кнопку включения ПТФ. Остаётся только включить кнопку и получается что-то навроде ДХО. При включении габаритов или света фар наши "ДХО" не гаснут, становятся обычными ПТФ. В феврале буду техосмотр проходить, так управление переделаю обратно на жёлтый провод.
  15. @7-up, В теме одна страница, а посмотреть лень. Вверху всё написано - чем, куда и как это сделать и какая лампа стоит.
×
×
  • Создать...