Перейти к публикации

lexa2811

Начинающие риоводы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О lexa2811

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Казань

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. Всем спасибо за советы, вы клевые чуваки, машина продана и форум закрыт.
  2. Компрессию не мерил, можно попробовать.
  3. Сколько клапанов погнуло столько и заменили, остальные микрометром промеряли они в рабочих допусках оказались. Кто может подсказать где найти головку блока цилиндров б/у очень нужно, похоже из-за в ней где-то трещина и масло в рабочие цилиндры попадает.
  4. Спасибо за совет, нужно к инжекторщику ехать как я понял.
  5. Началось всё банально, купиль Киа Рио 2003 г.в. двигатель А5D 16 клапанов, пригнал в родной город из Москвы, поменял масло, фильтра, аккомулятор, заказал ремень ГРМ с роликами. В один прекрасный момент оборвало ремень, заказанный ремень пришел через 2 дня. И началось клапана погнуло, было заменено грм с роликами, клапана 6 шт, все гидрокомпенсаторы, все маслосъемные колпачки, кольца все, проточена головка всё это собрано и разобрано было 3 раза, а результат сизый дым, обороты падают до холостых очень медленно. Попутно был поставлен новый вентилятор охлаждения двигателя ( старый при покупке был заклинят ) но вклучается как надо но не выклучается и движок все равно греяться. Что делать?
×
×
  • Создать...