Перейти к публикации

hudozhnik

Начинающие риоводы
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз hudozhnik выиграл 12 октября 2019

Публикации hudozhnik были самыми популярными!

Репутация

2 Обычная репутация

О hudozhnik

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Кронштадт

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

398 просмотров профиля
  1. Итак, проблему решил. Все дело оказалось в оборванном проводе массы соединяющим подушку и кузов. Самое удивительное, что порвался он, видимо, еще зимой, так как тогда появился странный симптом при повороте ключа вырубалось вообще все, даже сигналка. Помогало скидывание клеммы минус. Ну я так и катался, нет чтобы посмотреть в чем там дело. А провод порвался из-за расколбаса самой подушки, так как судя по ее вибрации ей пришел кирдык. Из за обрыва на стартере не было нормального минуса вот он и не реагировал совсем. Итог - разрядился аккумулятор, отнес его на зарядку, купил массовый провод прикрутил, машина завелась.
  2. Всем добрый день. Пробег 260 000 км. Зимой, ремонтировал генератор и заодно и стартер, так как были прокрутки бендикса. В стартере менял бендикс и щетки. Неделю назад поехал в магазин, придя из магазина попробовал завеститсь. Стартер очень туго сделал пол оборота и не смог крутануть. Пытался завестись пока стартер совсем не перестал реагировать, то есть вообще исчезли какие-либо звуки его работы. Посмотрел предохранитель(№39 в салоне), переткнул релешки эффекта ноль, подумал, может АКБ хана, попробовал прикурить - тоже ничего не изменилось. Решил снять стартер и потестить его. Снял его, подключил напрямую к АКБ - бендикс крутит, реле щелкает. Ну думаю, в проводке что ли дело. Поставил стартер обратно. Съездил домой за мультиметром. Начал замерять АКБ - 12.3В, прозвонил массу - на движке и кузове - 12.3В, снял управляющую клемму со стартера, замерил - 12.3В. Плюсовой винт на реле стартера также 12.3В. Попробовал замкнуть управляющую клемму и плюсовой болт реле отверткой - ноль эффекта. Решил кинуть крокодила напрямую на управляющую клемму стартера, присоединил крокодила, вторым концом касаюсь плюса и вообще ничего, ни искры, никаких звуков вообще. Получается напрямую от АКБ стартер крутил, а на машине вообще никак не реагирует. Вот теперь вопрос - может ли что-то блокировать стартер, когда я его на машину установил? Заодно вытащил ДПКВ, протер, вставил - ничего. ДПКВ менял давно, но по-моему тогда, когда он сдох, стартер тоже не крутил и стрелки на приборке ромбиком были. Сейчас на приборке только чек горит, но сканера нет, проверить нечем, он и раньше горел, так как вторая лямбда сдохла, но я не менял, так как кат вырезан и на второй лямбде стоит обманка. Короче, кто что думает в какую сторону мне копать? Пока склоняюсь к тому что реле все таки сдохло, но тот факт, что оно работает напрямую от АКБ тоже смущает. ДПКВ как-то может блокировать стартер?
  3. hudozhnik

    Хруст при работе дворников

    Встал хорошо, ничего не дорабатывал.
  4. hudozhnik

    Хруст при работе дворников

    Трапецию надо разбирать и смазывать раз в год, тогда она будет норм работать, иначе есть вероятность выкинуть ее на помойку, как произошло у меня. Поменял на аналог от стартвольт - все работает уже второй год.
  5. hudozhnik

    Не запускается Двигатель.

    При попытке завести стрелки(о переключении передач) ромбиком горят на приборке? Если да, то ДПКВ под замену.
  6. Мне вот вырезали недавно на 230 тыс. Там где вырезали, сказали, что на 100-150 тыс. рекомендуют переходить на пламегаситель, либо менять катализатор на новый.
  7. hudozhnik

    ЗВОН(ДРЕБЕЗЖАНИЕ) на 2000тыс/об

    Почитал тему. Проблема та же, что-то звенит/шуршит на повышенной передаче при разгоне в районе 2000 об. Проблема появилась в районе 120 т.км., сейчас уже 230 т.км. Я ничего не предпринимал, так как этот звон в принципе ни на что не влиял, троения не было. Недавно заменили гофру, проблема не исчезла. Сцепление менять не собираюсь. Посмотрел ролики про датчик детонации, решил начать с него, так как звук реально походит на детонацию. Но не смог найти информацию по местонахождению этого датчика на JB. Он вообще есть на этих машинах? И если кто-то скинет партнамбер, было бы вообще замечательно.
  8. hudozhnik

    щелчки при разгоне

    У меня механика, та же петрушка.
  9. hudozhnik

    [JB/FL] Замена топливного фильтра

    Я поменял топливный(Kortex KF0031) на 230 т.км., до этого менялся на 45т.км.. Эффект - исчезли подергивания при надавливании гашетки.
  10. hudozhnik

    В разбор Kia Rio хетч 2011 год

    Добрый день. Моторчик заднего дворника есть?
  11. hudozhnik

    выбор водяной помпы

    Первый раз на 90т.км. менял на Aisin WPY-020. Второй раз на него же на 180т.км.. Вопросов нет.
  12. hudozhnik

    Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010

    Прочел всю тему - 1,5 часа времени)) зато все теперь понял.
  13. hudozhnik

    Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010

    Ок. Спасиб. Тогда не буду заморачиваться и залью G11, мне не принципиально. А если буду лить G11 другого производителя, полный слив с промывкой необходим или нет, или типа на свой страх=)?
  14. hudozhnik

    Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010

    Здравствуйте! Могу ли я вместо сине-зеленого рекомендованого в книжке KIA антифриза G11 на ТО-6(90т.) при замене антифриза залить, например, оранжевый G12 - более долговечный или это может повлечь неисправности? У меня RIO FL 2010г. хэтч.
×
×
  • Создать...