Перейти к публикации

валдис

Начинающие риоводы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О валдис

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    вован
  • Пол
    Мужской
  • Город
    поволжье

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Марка/модель
    KIA RIO
  • Год выпуска
    2009

Посетители профиля

202 просмотра профиля
  1. валдис

    Прикипел шрус к ступице.

    столкнулся с аналогичной проблемой... загудел передний подшипник, начал разбирать,а шрус из ступицы никак не выходит. стучал молотком.... бесполезно. проблема разрешилась следующим образом. собрал всё назад,приехал к знакомому слесарю, открутили гайку на шрусе на несколько оборотов,так так чтобы появился зазор между гайкой и ступицей. через бронзовую(латунную, алюминиевую) проставку (в нашем случае это была кувалда с медным сердечником) он приставил кувалду к шрусу,а я второй кувалдой от души ударил... первый удар не дал результата,а вторым ударом благополучно сдвинули шрус со ступицы. бить можно смело, т.к. гайка откручена всего на несколько милиметров , поэтому никаких повреждений в кпп не произойдет.гайка просто упрётся в ступицу
  2. @r1p,ну вроде он об этом и говорит, что именно маде ин германия. он себе на все авто такие ставил.конечно если бы не его приезд то и не заморачивался бы,а так... надежда на европейское качество :-)
  3. всем доброго времени суток! пробег 47 тыс. решил задуматься приобретением комплекта ГРМ. посмотрел на своей РИО.с завода стоит ГЕЙТС. в августе в гости приезжает брат из Германии. как то завели с ним беседу на эту тему.он о фирме ГЕЙТС даже не слышал. на все автомобили которые у него были за 21 год жизни в Германии он ставил КОНТИНЕТАЛЬ.(сейчас у него Ауди А6 ) вобщем он предложил мне привезти комплект от фирмы КОНТИНЕНТАЛЬ. прочитал всю тему,кроме ГЕЙТС ни о чем никто из участников не писАл...по цене выходит тоже самое что у нас ГЕЙТС
  4. @Tiptop, буквально сегодня решил снять тросик, (у меня тоже при плавном нажатии как буд то заедает. отсоединил тросик от заслонки(заслонка работает без заеданий) отсоединил от педали...(педаль тоже плавно без заеданий) сам тросик в чехле ходит свободно,без усилий. мет.трос залит прозрачной изоляцией,а изоляция в чехле черном.я долго сомневался...смазывать или нет...(он был сухой и чистый) всетаки смазал графитной смазкой с двух концов,и в чехол накапал масла...поставил,но легче педаль не стала.... всё так же при нажатии надо прилагать усилие, для меня это как то не было проблемой (приспособился) а вот дочь решила научится ездить на машине. вчера поехали на автодром и она мне сказала что плавно у неё не получается...мне кажется проблема в туговатой пружине на заслонке...ИМХО а по теме... такой проблемы не замечал как то...
  5. читал на других форумах, у одного парнишки было что то типа этого, оказалась помпа читал на других форумах, у одного парнишки было что то типа этого, оказалась помпа
×
×
  • Создать...