Перейти к публикации

kvz82

Почетные риоводы
  • Публикации

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычная репутация

О kvz82

  • Звание
    Почётный участник
  1. Продано! Можно закрывать!
  2. Продам зимнюю резину на штатных дисках R14. Колпаки и гайки в комплекте. Пробег - около 15000. Состояние - отличное. У резины (нешипованная немецкая асимметричная ContiVikingContact 3, управляемость, проходимость и тишина - просто класс, без шуток) нет ни проколов, ни повреждений, глубина протектора не отличима от изначальной (на мой субъективный взгляд). Диски и колпаки без повреждений, потертостей и облезания краски. Отбалансированы. Цена - 10 тысяч руб. Доставка по Мск или ближайшему Подмосковью. Причина продажи - не на что ставить (продал машину на летней резине).
  3. kvz82

    Акустика в задней полке (седан)

    Насчет снять и перевернуть\продуть - это мысль! Если АС жива, поставлю обратно и замотаю в колготки от пыли и грязи, как тут недавно советовали... Вообще-то как-то не хочется "брак и хана". Все-таки, 3000 за пару динамиков - это не совсем 5 копеек. Визуально, АС совершенно чистая, но я ее пока не снимал...
  4. kvz82

    Акустика в задней полке (седан)

    Упс! 2 месяца назад поставил в заднюю полку Hertz ECX 570. Играло все отлично. Сейчас одна из колонок захрипела (во время песни The Beatles!). Дело точно не в проводе: подключал вместо нового Герца несколько исправных динамиков - все играли нормально. А эта теперь постоянно хрипит. Визуально ей ничего ни снизу, ни сверху не мешает (грязь-пыль-обломки) При этом задние динамики я точно никогда не перегружал. Вот такая загогулина... Мдааа... Куда же я подевал чек от этих Герцев?...
  5. kvz82

    Гул на высокой скорости

    Гул механический? Тогда это может быть что-то в ходовой (подшипник), если просто воздух гудит в двери, смотрите уплотнители...
  6. Обратитесь на Семеновскую (Фаворит) с данным вопросом - могут гарантийно перекрасить!
  7. kvz82

    машину ведет влево

    В какой-то из тем на этом форуме у человека оказалось, что был гнутый рычаг подвески. Но это на подержанной машине. Проблема еще и в том, что самостоятельно сложно отследить дефект, а мастера предпочитают заниматься тем, что попроще, - вместо поиска решения проблемы сделаем сход-развал и отпустим клиента!...
  8. Здравствуйте! Я хочу сделать шумоизоляцию (пол-арки-двери), произвести замену АС в передних дверях на новые (подходящие по размеру коаксиальные АС Hertz я уже купил, но не ставил: под них нужно выпилить 2-2.5 см в толщину подиумы из ДСП - схемы подиумов есть в FAQ на форуме), а также я хотел бы поставить в машину парктроник (самый простой, с серебристыми датчиками). Сколько все это будет стоить суммарно со всеми скидками? Спасибо!
  9. Здравствуйте! Я хочу сделать шумоизоляцию Базовая Эконом, произвести замену АС в передних дверях на другие (новые подходящие по размеру АС я уже купил, но не ставил: под них нужно выпилить 2-2.5 см в толщину подиумы из ДСП - схемы подиумов есть в FAQ на форуме), а также я хотел бы поставить в машину парктроник (самый простой, с серебристыми датчиками). Сколько все это будет стоить суммарно со всеми скидками? http://ifotki.info/8/7243932e89830b3af817bb8808adaa605cffec89666387.png.html
  10. Здравствуйте! Можно ли в Вашем центре произвести замену 4 штатных динамиков в машине Rio Sedan FL 2009 на коаксиальные (например, фирмы Hertz)? Сколько это будет стоить? Спасибо! Размеры динамиков можно посмотреть здесь (видимо, можно поставить 165 мм спереди и 5х7 малой глубины сзади) - http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4214 http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=339&t=52490 Спасибо!
  11. kvz82

    Citroёn C4 или... ?

    А можно организовать небольшую партию C4 или 308 по заводским ценам для участников Клуба Киа Рио?
  12. kvz82

    Citroёn C4 или... ?

    Недавно ходил в салоны Дастер смотреть. Качество и вид пластика в салона - кошмар, места сзади чуть больше, чем в моей FL, потолок - заметно ниже, чем в FL. Это он снаружи размеров как Кашкай, но вот внутри заметно меньше Логана. При том же качестве отделки, если не хуже. Специально бегал из машины в машину сранивал - ни разу не лучше, чем Логан. Те фото салона, что висят на сайтах Рено. имеют мало отношения к реальности (подозреваю, что это вообще рендеры). Если наплевательски относиться к интерьеру машины (и, кстати, к экстерьеру спереди тоже), можно брать Дастер. Но то, что все участники здесь уже когда-то купили Рио (начиная с FL, например), уже должно говорить о некоторых претензиях к эргономике и качеству материалов, т.к из всего представленного пару лет назад на рынке бюджетного B-класса более качественные салоны могли быть только у Фабии или Корсы (+примерно 100 тыщ к цене Рио в аналогичной комплектации тогда). А в плане функциональности вообще из бюджетного B-класса с Рио сравниться никто не мог - у кого была в базе нормально звучащая и современно выглядящая музыка в USB? А полный и нормально работающий электро-пакет задешево? А базовый 100-сильный двигатель? А по части Дастера я бы даже и в очередь встал, и тыщ под 800 согласился заплатить, но только с рядом условий - в топовой машине пусть будет хороший тканевый (а не полиэтиленовый) салон, будет сочетание AT+2.0+4x4+ESP, пластик торпедо заменить на хотя бы выглядящий нормально, и что-то сделать с передком (рыба в брэкетах смотрится так себе). А вообще, и без Дастера есть масса симпатичных вариантов. Только цена - 1200. А если смотреть на текущие задранные ДОПами цены на Дастер, то однозначно лучше спокойно без ДОПов взять бензиновый 150лс Актион 4х4 на ручке - за 830. Если на него решатся ставить АТ6 тысяч за 40 - вообще будет классный аппарат, по размерам, эргономике и качеству отделки не сравнимый с Пыльником. А насчет конкретно С4 задешево - отличный вариант. Единственное, что меня бы парило - почему так дешево? Тенданс в металлике должен стоить 700. Если Вам предлагают новый за 600, то, скорее всего, это не просто "новый" и даже не просто "новый 11 года выпуска". Тут явно могут быть сюрпризы разного рода.
  13. @valrom, Спасибо за идею! Надо будет посмотреть! Попробую нащупать это крепление...
  14. Всем привет! Рывки в переключении с 1 на 2 передачу у меня были и на новой машине (в основном, при плавном разгоне в пробках). Много катаясь по пробкам, я быстро нашел оптимальный алгоритм - перед моментом переключения с 1 на 2 я аккуратно приотпускаю газ, и переключение проходит незаметно. При резвом старте можно не париться - переключения проходят плавно. Сейчас машина прошла 47 тысяч, только что ездил на ТО-3. Во время ТО я обратился к мастеру другим вопросом о работе АКПП. На непрогретой машине после ряда интенсивных разгонов (или после езды внатяг по пересеченной местности) в салоне начинает отчетливо пахнуть чем-то типа паленого сцепления. У меня АКПП, так что это, скорее всего, запах масла. Проходит минут через 5-10. В Томилино масла не унюхали, и сказали, что, типа, все ок. При этом более вероятно появление запаха, если машина грязная. Что это может быть? Еще есть косяк в работе АКПП. Если я стою на светофоре в режиме, отличном от N или P, в салон систематически (сложно предсказать, будут ли они в каждом отдельном случае) идут ощутимые вибрации (ощутимые более на слух, чем тактильно), словно что-то металлическое глухо резонирует. Стоит мне сбросить рычаг в P или N, вибрации сразу проходят. На ходу никаких вибраций нет. Was ist das???
  15. Да, 600 руб за багажник - это дело! И вид соответствующий! Жалко, кривизна моих рук, не позволяет мне заниматься таким симпатичным рукоделием. И времени нет вообще Из-за этого меня хватает только на "лампочки и фильтры поменять". Сейчас заказал в Экзисте обшивку капота, багажника и ворох пистонов в запас. Цена вопроса - около 4400. Не катастрофа, конечно, но не "пять копеек".
×
×
  • Создать...