Перейти к публикации

Лёня 525

Начинающие риоводы
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

1 подписчик

О Лёня 525

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Лёня
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Казань

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

470 просмотров профиля
  1. Лёня 525

    Полировка фар

    начитался на разных форумах про полировку - решил не заморачиваться, поехал в сервис и там мне за пол часа и 600р шлифанули. стали как новые.
  2. спасибо за советы. в конце июня ремкомплект придет- займусь. заказал такой KOS 0K30B32180 и еще сальник Hyundai / KIA KDX53 32115(вдруг понадобится, и дешевый). Надеюсь подойдут. а вы какие ремкомплекты использовали?
  3. 170 000 замена нижних опор двигателя(просто резинки свое отжили,уверен не менялись с 2001года т.е с выпуска) также напрашиваются сайленты задней балки, датчик уровня топлива и рулевая рейка(подтекает чуть). Много чего еще заменил но вполне возможно что детали были уже поменяны, так что писать о них не буду. Также как и про расходники- это другая тема. Но уверен движек перебирали - видно что снимали гбц, информации когда и для чего нет.
  4. какой размер резьбы?
  5. 201-я в районе 13-16. а 57700 FD101 - 9505руб. сейчас глянул, на форуме читал что разницы в них нет
  6. 9.800 новая стоит на емексе, и ждать не долго. так что не вариант. к тому же с меня 15 за ремонт запросили. имеет смысл отдавать в ремонт при стоимости рейки хотябы в 2 раза больше.
  7. после 400км течь вроде перестало (на баночке 100-150 написано) , как придет ремкомплект (на всякий случай пускай под рукой будет) хочу другую присадку герметик залить ,а затем полностью жижу оригинал рекомендованную заводом залить (сейчас декстрон 3 подливал, пока не перестала) но пока на всякий каждый раз перед запуском уровень проверяю.
  8. я про то ,какие еще запчасти заказать, чтоб потом неделю не ждать когда придут с инструментом все проще- либо он у меня есть ,либо рядом с домом у знакомого в сервисе возьму, да и на крайний случай в магазинах в наличии всегда купить можно. на счет запчастей дело сложнее, их много, стоят не дешево, ждать как минимум 2-3 дня(ремкомплект уже неделю идет), если тупо все заказать выйдет по цене почти как новая рейка. поэтому и вопрос возник, надеюсь на знающих людей
  9. Потекла рейка. Течет только пока двигатель заглушен из под пыльника. Так все рейки текут? Или должна чечь и при работающем двиг? Пробовал присадку-герметик HI-GEAR STEER PLUS WITH ER, в итоге течет намного сильнее. Но опять же при работающем двигле ни капли не уходит. Заказал рем комплект. Хочу попытаться сам сделать. Если кто занимался рейками подскажите что еще кроме сальников может понадобиться(судя по симптомам)
  10. Лёня 525

    Рулевая рейка

    Потекла рейка. Течет только пока двигатель заглушен из под пыльника. Так все рейки текут? Или должна чечь и при работающем двиг? Пробовал присадку-герметик HI-GEAR STEER PLUS WITH ER, в итоге течет намного сильнее. Но опять же при работающем двигле ни капли не уходит. Заказал рем комплект. Хочу попытаться сам сделать. Если кто занимался рейками подскажите что еще кроме сальников может понадобиться(судя по симптомам)
  11. Лёня 525

    Рулевая рейка

    Здравствуйте. Помогите, потекла рейка в районе соединения с рулевым валом. Заказал ремкомплект KOS83804. Сталкиваюсь с таким ремонтом первый раз. Пришла идея, не снимая рулевой рейки (убрав рулевой вал чтоб был доступ из салона) заменить сальник. Кто делал, интересует ваше мнение, это возможно??? За ранее спасибо.
  12. ага, все сделали и похер на остальных, а отписаться неужели трудно. как проблема решилась?
  13. Промыл форсы,заменил фильтра и сеточку бн. Почистили дросельный узел. Стали вылезать ошибки: неправильный состав смеси, датчик кислорода, высокие об.хх.Поставили мне пламягаситель, катализаторы оказалось предыдущий хозяин успел выбить, вварил обманку на 2-лямбду, поменял заправку. Отсутствие ошибок продержалось не больше 100км, грешу на лямбду, подумываю отдать на прошивку под евро2, также возможно дроссельную заслонку криворукий слесарь промыл хорошо. При этом после сброса ошибок появляются они снова когда обороты более 3000 больше минуты держишь, или после даже непродолжительной поездки на хх стоишь минут пять. Ваше мнение будет очень кстати.
  14. @McAthair,согласен, проще потом снять колечко ,при замене гранаты. и перед заменой тоже можно сразу пройти шкуркой и поставить колечко. у меня кольца небыло когда гранату менял, а снимать или шкуркой тереть на весу эту железку никакого желания нет. как вариант тогда уж колечко потереть, но зачем напрягаться не понимаю.
  15. @Patya, не буду спорить, но я делаю именно так как написал. проблем с двиг не возникало. и уверен не возникнет.
×
×
  • Создать...