Перейти к публикации

Михаил Александрович

Начинающие риоводы
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычная репутация

О Михаил Александрович

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 22.02.1988

Информация

  • Моё имя
    Mikhail
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Voronezh
  • Интересы
    АВТО!

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Марка/модель
    RIO II
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

418 просмотров профиля
  1. Шурик у меня с моментом затяжки кому уж так больно не по душе, что я шуриком кручу... от слабоумия бывают люди и инструмент ломают и резьбы проворачивают (без шурика) когда в день приезжает к тебе 2-3 манинки по ходовки любой умрет крутить руками гайки, шурик придумали люди не спроста!!! и угловые пневмотрещетки!!! одно дело когда денег на нужный инструмент НЕ ХВАТАЕТ то приходится работать руками... Дальше спорить я смотрю бесполезно.
  2. Ну вот мне пришлось изобретать велосипед, когда заказал стойки в магазе, а пришли не те... шуриком закручивать стойки можно при одном условии если на шарнире есть грани под ключ! вообще шуриком работать быстрее, если уметь им работать, а так можно и ключами гайки рвать))) так что Павел ты не злись, наверное ты меня не понял))) каждый крутит гайки как хочет)))
  3. Жаль ты не с Воронежа... а то бы я тебе практику у себя в сервисе показал, а тут спорить я не собираюсь с ГУРУ костей))) есть дела по важнее костей, где изобретательство очень кстати)))) в общем "БУДИТЕ У НАС НА КОЛЫМЕ! МИЛОСТИ ПРОСИМ"
  4. @Volodya37, согласен @Patya, ну эт фантастика какая то поменять стойки на 80 тысячах!!! втулки еще поверю... но по моему они там тыс на 150 рассчитаны... на счет сварки надо быть совсем криворуким-рукожопом, что бы криво сварить, даже встык можно сварить грамотно, хоть я и не сварщик, стойки работают на разрыв а не на скручивание, сварка выдерживает очень большую нагрузку на разрыв... кстати еще не маловажный момент со стойками, в сервисах бывают крутят их гайковертами, что приводит к прокручиванию шарнира в капролоктановой втулке и сгоранию её, отсюда быстрый выход из строя... так на заметку каждому.
  5. @Patya, Вечного ничего не бывает. но на матрехе ходят дольше определенно! уж никак не осенне-зимний период, вообще то печально дела обстоят со стойками, либо конструктивно недоработки, либо детали как на тазики стали делать...
  6. одно радует! что поменять их может каждый при желании и наличии примитивного набора инструмента на крайний случай болгарки, защитных очков и прямых рук! стоимость стоек не велика... можно попробовать с японцев подобрать... с той же мазды 3 должны подойти, но там уже понадобиться и сварка)))
  7. ну это потому, что ФОРД)))) он ведь такой форд... самый худший автомобиль если бы не опель))) на японцах стойки ходят не убиенно!!! по крайней мере раз в сезон не приходится менять(((
  8. Похоже самое слабое место в подвеске у рио это стойки стабилизатора, причем оригинал меньше ходит, чем допустим "CTR". Febest вообще за фирму не считаю, ибо хватает их доехать от сервиса до дома ИМХО - не советую никому покупать их... оригинал тоже не порадовал особо, поздней осенью поменял, сегодня уже застучала конкретно... так что буду брать что то еще по фирме, но скорее всего это будет CTR корея! по цене тоже самое практически...
  9. Похоже самое слабое место в подвеске у рио это стойки стабилизатора, причем оригинал меньше ходит, чем допустим "CTR". Febest вообще за фирму не считаю, ибо хватает их доехать от сервиса до дома ИМХО - не советую никому покупать их... оригинал тоже не порадовал особо, поздней осенью поменял, сегодня уже застучала конкретно... так что буду брать что то еще по фирме, но скорее всего это будет CTR корея! по цене тоже самое практически...
  10. ну на счет шумки я конечно не знаю... у меня в штате её не досталось от прошлого хозяина, но думаю можно схитрить и с шумкой вырезав канцелярским ножом квадратик или пробойником отверстие в аккурат... про хитрость завинчивания гайки, все просто! берешь 20 см. (можно больше) вязальной проволоки, плоскогубцы, гаечку перевязываешь проволокой на скрутку и ловко она туда куда надо пролазит без ключей))) но связать гайку с проволокой нужно так , что бы потом с небольшим усилием можно было бы её снять с зажатой гайки, вот и вся хитрость) шаровую опору при этом придется извлечь с амо! думаю про то как извлекается писать не надо, и так все понятно. кому не понятно могу даже видоззз заснять хитрости))) Если из Врн. то помогу с шумкой и установкой...
  11. Здорова риоводы! вот мой вариант как сделать упоры которые не выворачивают капот и дырок сверлить нигде не надо!!! может кому пригодиться... http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18359 http://vk.com/photo2994690_323527672 http://vk.com/photo2994690_323527637 http://vk.com/photo2994690_323527642 http://vk.com/photo2994690_323527651 уголки купил в мебельном магазине... Будут вопросы пишите в личку или вконтакт...
  12. @serg36, скорее всего, вот хочу поменять вместе с помпой... что бы антифриз 2 раза не сливать... жду пока пробег подойдет для замены грм, вот тогда и поменяю))) Спасибо за совет.
  13. рад помочь 8) @LEKS, по деньгам 2 аморта получились в сумму 736 руб. + по 50 руб. два оцинкованных уголка из мебельного магазина и 30 минут работы...
  14. http://vk.com/photo2994690_323527672 http://vk.com/photo2994690_323527660 http://vk.com/photo2994690_323527659 http://vk.com/photo2994690_323527655 http://vk.com/photo2994690_323527651 http://vk.com/photo2994690_323527646 http://vk.com/photo2994690_323527642 http://vk.com/photo2994690_323527637 http://vk.com/photo2994690_323527633 новые фотки, переснял на фотоаппарат в более лучшем качестве, как мог)))
×
×
  • Создать...