Перейти к публикации

sergsaf

Начинающие риоводы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О sergsaf

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Сергей
  1. sergsaf

    пищалка

    Вобщем не так уж и просто Сегодна снял фанарь, там приходят всего два провода по одному плюс, а на втором сидит минус, подозреваю что этот минус приходит из блока. В умной книжке этот провод приходит на диод, а в моем фанаре ни каких диодов я не нашел. НУЖНА схема именно от КИА РИО 1, что бы понять как это работает.
  2. sergsaf

    пищалка

    Отключил все концевики, все равно пищит. Случайно включил выключил салонный свет и о чудо, она прекратила пищать, проехал сто метров, опять запищала, Покрутив переключателем, нашел положение когда писк прекратился, но ненадолго. Сегодна после работы буду снимать фанарь и смотреть что там. Только ни как не пойму, каким боком этот фанарь связан с пищалкой, у кого есть схема, посмотрие пожалуйста. С уважением Сергей.
  3. sergsaf

    пищалка

    Поочередно проверил, непомогло, я так понял если я отключу все концевики, то писк должен прекратиться. Т.Е. минус через них не будет поступать на блок ETWIS (вдруг два концевика запали). Сегодня попробую.
  4. Авто КIA RIO 2001г. Американка. Как только вставляю ключ зажигания начинает противно пищать, на приборке горит лампа открытия двери, хотя двери все закрыты. Понимаю что гдето короткое, но с чего начинать ремонт не представляю без схемы. Мож у кого было такое, или есть схема. Помогите пожалуйсто. За ранее спасибо С уважением Сергей.
  5. У меня американка 2001 г. При переводе правой крутилки на режим "в ноги+стекло" и "на стекло"(два крайних правых положения) автоматически включается кондёр. Читая тему я понял, что програмне это отключить невыдет, надо отключать микрик. Если у кого есть опыт по разборке и отключению поделитесь, а то эта фича тока напрягает.
×
×
  • Создать...