Перейти к публикации

Maximus-St

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Maximus-St

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.02.1982

Информация

  • Моё имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ставрополь

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2013
  1. Я владелец Kia Rio 2013 г. комплектация "Престиж", авто приобретался в 2014 г. Спустя 11000 пробега появился резонирующий звук в выхлопной системе, приехал к официальному дилеру "Автоцентр Киа Моторс" в г.Ставрополе - признали случай гарантийным, среднюю секцию выхлопной системы под замену - отфотографировали отсутствие повреждений, сказали 21 день нужно подождать для того чтоб согласовать замену и привезти деталь. Нужно - значит нужно, жду. 21 день жду, ну что? - согласовали, ждем отгрузку. 30 дней, ну что? зап.части должны приехать сами ждем; 42 дня - ну что? в понедельник ждем машину с запчастями, ваша зап.часть отгружена как придет - позвоним; наступает понедельник - ну что? машина не пришла, ждем завтра... наступает вторник, если честно я уже не выдержал приезжаю в "Автоцентр Киа Моторс" в г.Ставрополе нахожу ответственного задаю вопрос, мне в ответ: - зап.частей нет - Москва молчит, запросы разосланы - закажем в Корее. Меня накрыло, работник не спросил ни Ф.И.О. ни модель на которую требуется зап.часть - задаю следующий вопрос: как так даже ничего не спросили и как быть с информацией по отгрузкам, по доставке и т.д.: Ответ: (цитирую дословно) случай эксклюзивный, таких у нас двое Вы по гарантии и другой клиент с мех.повреждениями - заказывал за деньги деталь. Сказать честно очень похоже что деталь пришла, а ее тупо продали и до настоящего времени ни от кого правды добиться не могу. Звонил на горячую линию, оставлял устную претензию (оператор с моих слов составляла, зачитывала) - в течении 5 дней будет ответ на эл.почту, прошла неделя - не поверите.. нет ответа; звоню называю номер претезии - оператор: уточнила адрес эл.почты (рассылки от Киа получаю, значит он верный) переадресуем на завод изготовитель, снова неделя миновала - нет ответа. Вот так и стучусь в закрытые двери с 09.06.2014 г.. Ладно поломка не серьезная, просто звук раздражает... а если не дай бог что по крепче случится??? Куда еще обращаться? Кому писать? Что делать?
  2. Добрый день земляки, подскажите что делать, суть проблемы: Я владелец Kia Rio 2013 г. комплектация "Престиж", авто приобретался в 2014 г. Спустя 11000 пробега появился резонирующий звук в выхлопной системе, приехал к официальному дилеру "Автоцентр Киа Моторс" в г.Ставрополе - признали случай гарантийным, среднюю секцию выхлопной системы под замену - отфотографировали отсутствие повреждений, сказали 21 день нужно подождать для того чтоб согласовать замену и привезти деталь. Нужно - значит нужно, жду. 21 день жду, ну что? - согласовали, ждем отгрузку. 30 дней, ну что? зап.части должны приехать сами ждем; 42 дня - ну что? в понедельник ждем машину с запчастями, ваша зап.часть отгружена как придет - позвоним; наступает понедельник - ну что? машина не пришла, ждем завтра... наступает вторник, если честно я уже не выдержал приезжаю в "Автоцентр Киа Моторс" в г.Ставрополе нахожу ответственного задаю вопрос, мне в ответ: - зап.частей нет - Москва молчит, запросы разосланы - закажем в Корее. Меня накрыло, работник не спросил ни Ф.И.О. ни модель на которую требуется зап.часть - задаю следующий вопрос: как так даже ничего не спросили и как быть с информацией по отгрузкам, по доставке и т.д.: Ответ: (цитирую дословно) случай эксклюзивный, таких у нас двое Вы по гарантии и другой клиент с мех.повреждениями - заказывал за деньги деталь. Сказать честно очень похоже что деталь пришла, а ее тупо продали и до настоящего времени ни от кого правды добиться не могу. Звонил на горячую линию, оставлял устную претензию (оператор с моих слов составляла, зачитывала) - в течении 5 дней будет ответ на эл.почту, прошла неделя - не поверите.. нет ответа; звоню называю номер претезии - оператор: уточнила адрес эл.почты (рассылки от Киа получаю, значит он верный) переадресуем на завод изготовитель, снова неделя миновала - нет ответа. Вот так и стучусь в закрытые двери с 09.06.2014 г.. Ладно поломка не серьезная, просто звук раздражает... а если не дай бог что по крепче случится??? Куда еще обращаться? Кому писать? Что делать?
×
×
  • Создать...