Перейти к контенту

shurka61

Продвинутые риоводы
  • Число публикаций

    131
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Победных дней

    2

shurka61 last won the day on 19 Мая

shurka61 had the most liked content!

Репутация

18 Обычная репутация

О shurka61

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 07.09.1961

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Калтан
  • Интересы
    мухи

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель
    KIA RIO JB
  • Год выпуска
    2010

Недавние посетители профиля

187 Просмотров профиля
  1. shurka61

    Не работает обогрев зеркала

    Предохранитель. Самый нижний ряд в блоке предохранителей кабины. Второй с лева http://knigaproavto.ru/shemy/kia/rio/1327-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-i-rele-kia-rio-20052011-jb.html №33 10 амперный
  2. shurka61

    Непонятный звук!

    Ткни пальцем где у него написано что нет разницы включен компрессор или нет.Вот эта "чешуя"- как ты пишешь и может скрипеть
  3. shurka61

    Непонятный звук!

    Кондиционер включается кнопкой включения не зависимо минус или нет.Попробую объяснить как это работает.Ремень вращает шкив.Шкив просто вращается сам по себе на подшипнике.никуда ничего не передает. Рядом с ним компрессор но он со шкивом ничем связан .Внутри этого соединения есть электромагнитная катушка.Можно увидеть что внутрь заходят два проводка. Когда вы включаете кодиционер кнопкой появляется электромагнитное поле которое "смагничевает" соединяет шкив с компрессором.Можно посмотреть это вращение на машине с включенной и выключенной кнопкой
  4. shurka61

    Машина не заводится

    Журчать топливный насос начнет после длительной стоянки.Принцип его работы такой(примерно)- после длительной стоянки при повороте ключа в рабочее положение насос включится на некоторое время и выключится.Это можно услышать. Если вы выключите зажигание и через две секунды включите его опять ничего жужать не будет он уже в первом разе нажужал Когда вы повернете ключ на стартер вот тогда он должен включится постоянно и работать.пока вы не заглушите машину. В двигательном отсеке находятся предохранители и реле .Одно реле предназначено для топливного насоса В салоне есть предохранители Возможно одно из них предназначено для насоса Надо просто посмотреть в книжке или в интернете что к чему Можно проверить есть ли питание на самом насосе во время включения стартера Короче нужен электрик Еще вариант -СИГНАЛИЗАЦИЯ. Есть сигнализации которые блокируют работу насоса.Нажали нечаянно кнопочку вот вам и результат Патом-.искра на свечах что появилась?
  5. shurka61

    Машина не заводится

    По поводу ЕЛМ давно не подключал но раньше было скачено несколько программ в смартфон (сейчас простой телефон) Одна не могла подключится зато другая подключалась.По поводу того что нет искры Что нет искры на двух катушках? Смотри провода питания этих катушек. Я не спец но как мне кажется датчик холостого хода ДХХ на иску не влияет а вот датчик положения коленвала -влияет Посмотрите проводку на него может оборвали
  6. shurka61

    Проблемы с системой охлаждения

    Не пойму.В чем проблема?
  7. shurka61

    Машина не заводится

    На видео схватывает.Там похоже на проблему с топливом
  8. shurka61

    Автозапуск jaguar ez-alpha

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ALLIGATOR, PANTERA, KGB и JAGUAR Горячая линия 8-800-333-03-23 (звонок по территории России бесплатный)
  9. shurka61

    Проблема со штатной магнитолой

    Нее Я лучше подогрев отключу
  10. shurka61

    Проблема со штатной магнитолой

    Раньше вроде бы не было а сейчас при включение обогрева заднего стекла резко падает прием радиоволн При отключении все нормально В чем дело или у всех так?
  11. shurka61

    Машину как будто кто-то "держит"

    Внимательно просмотри все свечи.провода на предмет пробоя. У меня так было когда пробило свечной колпачок. Троит -первый признак
  12. shurka61

    Расширительный бачок

    Еще в первом ответе хотел написать что возможно крышка радиатора не работает.При работе она "выпускает " расширившийся антифриз из системы охлаждения в расширительный бак а когда двигатель не работает жидкость сжимается и через клапан возвращается в двигатель.По этому я спросил есть ли антифриз в радиаторе под горлышко? Если нет -то это неисправен клапан крышки радиатора работающий на возврат жидкости в двигатель.Если под горлышко -то значит что то другое.По поводу покупки новой крышки ничего посоветовать не могу а вдруг есть нюансы какие либо.Попробуйте на снятой крышке понажимать на клапан чем либо Возможно он залип или закис.Может это поможет
  13. shurka61

    Расширительный бачок

    А крышку радиатора открывали? Антифриз в нем есть? Под горлышко?
  14. shurka61

    Сброс часов

    Радио и часы между собой не связанны Они просто рядом на панели.Возможно я ошибаюсь но вроде бы так
  15. shurka61

    проблема со стартером

    От себя добавлю-когда не исправлен бендекс стартер работает но он не передает вращение на двигатель Бендекс так устроен что он передает вращение со стартера на двигатель а когда двигатель завелся он *отключается*Бендекс работает в одну сторону в другую просто скользит(проворачивается) Неисправный бендекс скользит в обе стороны по этому нет врашения двигателя от стартера хоть стартер по звуку работает
×