Jump to content

shurka61

Продвинутые риоводы
  • Content count

    156
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

shurka61 last won the day on May 19 2018

shurka61 had the most liked content!

Community Reputation

18 Обычная репутация

About shurka61

  • Rank
    Почётный участник
  • Birthday 09/07/1961

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Калтан
  • Интересы
    мухи

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель
    KIA RIO JB
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

304 profile views
  1. Я не электрик но по моему вы идете не в том направлении. Разъедините фишку на генераторе и померьте напряжение на ней при включенном зажигание. Оно должно быть чуть меньше чем на самом аккумуляторе (в моем случае 0.7 вольта) Когда вы соединяете фишку вы дополнительно включаете в схему катушку возбуждения. расположенную внутри ротора Которая "гасит" напряжение до 1-2 вольт Теле мастера выпаивают деталь из схемы что бы ее проверить потому что невозможно ее проверить когда она в схеме. Мой совет- разъедините фишку на и проверьте напряжение со стороны провода. Напряжение должно быть чуть меньше чем на АБ.Если так и есть проблема в генераторе
  2. Добавлю и я. АБ на не заведенной 12.05 (девять лет АБ) На разъединенной фишке-11.35. Когда завел АБ-14.4 Включил свет АБ-14.23 Что интересно генератор сам возбудился с разъединенной фишкой.Было у меня такое на дизельной грузовой машине В тот раз генератор возбудился сразу после снятия АБ А легковая прастояла часов 6..Установленная фишка через иглу показала-1.23.Почему так мало? Все напряжение забрала через щетки катушка возбуждения
  3. По мне должно показать напряжение аккумулятора а почему 3.2 Может релюхи какие стоят Если не забуду завтра тоже померю По поводу РР на ютюбе много роликов как проверить РР
  4. Я не электрик .Напряжение которое вы указывате не должно быть.Максимум 14.5 но не как 15.3 Возможно у вас не правильно показывает прибор или не работает реле регулятор тока.Напряжение которое показывает на контакте L (как я понимаю) -бортовое напряжение. Включили например вы дополнительное оборудование обогрев например или еще что то Бортовое напряжение должно упасть .Реле регулятор "видит" что упало бортовое напряжение и его надо компенсировать. Вследствие этого оно увеличивает возбуждение генератора https://akkumulyatoravto.ru/
  5. Недели две у меня этот ТУК был если не больше и продолжался бы пока я не заехал на диагностику Сейчас вспоминаю у меня этот камушек с грецкий орех лежал на балке.Похоже двигатель на кочках касался его.Повторюсь это лишь мое предположение
  6. У меня два раза была такая фигня.Ямка или *лежачий полицейский* при не большей скорость - ТУК.Заехал на диагностику -все нормально.ничего не нашли.Так вот когда снимали защиту.выпал маленький камушек.После того что *ничего не нашли* стук прекратился.Вот я и думаю а не этот ли камушек причина.Во втором случае долго не стучало Похоже камушек сам выкатился
  7. Не разбирал не знаю но наверняка там должен стоять фильтр.Наверно он забит.Смущает что машина работала а после небольшой перестановки перестала.Возможно водичка попала в насос а там замерзла и что нибудь прихватила а после включения свернула
  8. У меня например однажды тоже заморгал В это время стояла такая хрень- https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-ELM327-V1-5-Bluetooth-Diagnostic-Tool-Super-Mini-ELM327-Code-Reader-for-Android-Torque/32818019657.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed3K1cBv В смартфон показал (не дословно)-перебои в работе первого цилиндра.В результате чего нашел пробой в свечном колпачке.Сохранилась ли твоя ошибка.наверно да
  9. Этим я и хотел указать на причину.Завелась и работает с выкрученной свечей.значит 100% перекрыт выхлоп.Кстати у меня первоначально была версия что мне забили выхлоп ради шутки
  10. Выкрути свечи и прогрей на плите чтобы испарился бензин с них.Свечи должны быть новыми а не БУ. Когда снимешь свечи прокрути стартер с полностью нажатой педалью газа чтобы проветрить от бензина цилиндры После прогрева свечек.попытайся завести.У меня был случай- в выхлопной трубе собрался конденсат.машина стояла с наклоном .конденсат стек в самую нижнюю точку и перекрыл выхлопную трубу а ночью был сильный мороз.Машина после длительной стоянки заводилась и почти сразу глохла Выкручивал одну свечу машина заводилась и работала на трех Когда вворачивал свечу обратно в блок заводилась и тут же глохла
  11. За точность не ручаюсь ,но поставить фаркоп просто так не получится.На другом форуме читал что сейчас до этого докапываются ГИБДД. Переоборудование.Проконсультируйтесь в РЭО чтобы не пролететь.Магазину лишь бы продать
  12. в салоне даже жарковато Потеешь наверно сильно Я например окошко приоткрываю чуть чуть.Перепад температур у нас большой в Сибири
  13. Читал что после того как вытряхнули катализатор-надо ставить "обманку" или прошивать мозги под другой стандарт(евро) Тоже мыл Лавром Без проблем
  14. Если при каждом повороте ключа одиночный щелчок то это скорее всего не исправность стартера.Как это проверить и отремонтировать есть на видео Я думаю это не для вас. Если при таком же повороте слышны несколько щелчков под ряд то это скорее всего связано с аккумулятором.Плохой контакт на клеммах,плохой заряд. Сейчас зима по этому если аккумулятор старенький то он не может прокрутить двигатель машины.Как то так.
×