Перейти к контенту

haupa

Продвинутые риоводы
  • Число публикаций

    155
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычная репутация

О haupa

  • Звание
    Почётный участник

Информация

  • Моё имя
    haupa
  • Пол
    Мужской
  • Город
    спб

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель
    kia rio седан
  • Год выпуска
    2010

Недавние посетители профиля

131 Просмотр профиля
  1. haupa

    Дребезг в районе руля

    Смазали ЭУР, пищевой фальгой обернули https://kiarioclub.ru/forums/topic/7465-fl-устранение-стука-электроусилителя-руля-tsbфотоотчет/-не помогло, дребезжит также.
  2. при подборе у колориста 50мг краски, через 1-2 месяца она густеет в емкости(как для меда-прозрачный,обернутая изо лентой, чтоб воздух не проник). купил 2 тюбика по 12мл, один краска, другой лак, лак не использовал, за 2 года тюбик с краской почти закончился, но краска не густеет. Почему? может тюбики такие герметичные и можно купить свою краску на развес и в тюбик налить?
  3. Здравствуйте. Примерно дней 10 назад, рано утром, при остановке перед светофором(на какой скорости был не могу сказать, скорее всего 4-я) перешел на нейтралку и заклинило рычаг МКПП. Вверх и вниз включается, влево и вправо рычаг не возможно сдвинуть. Почему влево или вправо, т.к. не понял на какой передаче заклинило. Постояв минуты три(пробовал тронуться, надеялся что на 2-й застрял, но увы не смог тронуться, фиксировалась или нет ручка не помню), то и пытаясь расшевелить ручку всеми известными мне способами , ничего не вышло. В итоге удар сбоку с правой стороны и все стало хорошо(поэтому и подумал на 4-ю передачу). Поговорив со знакомыми возможную причину сказали - кулиса, или закусило или неисправность появилась другая. Не спеши мол, мало ли закусил простои больше этого не повторится. Сегодня , что интересно на том же месте (в 2-х км от дома) на четвертой передаче не смог спокойно без усилия вернуть на нейтралку, небольшое усилие и ручка встала на место- на нейтралку, после чего без проблем тронулся. Так же озвучили мне и другую версию: возможно что-то с тросиками и нужно отрегулировать. Но все это делать когда сломается, т.к. при рабочей коробке неисправность не выявить. В чем проблема, может кто сталкивался на механике? rio 2010 г. седан JB. Полтора года назад менял масло в коробке(первый раз за все время, сейчас пробег 96 тысяч) номер 437001G600VA
  4. да уж, особенно если учесть , что проверить это можно после покупки...
  5. как же узнать какая полярность когда светодиодные берешь? лампочки выкинуть?
  6. подскажите коталожный номер защелки, что прижимает лампу птф , чтобы не выскочила. осенью снимали радиатор , сейчас обнаружил что не поставили пластмассу эту на место. подскажите коталожный номер защелки, что прижимает лампу птф , чтобы не выскочила. осенью снимали радиатор , сейчас обнаружил что не поставили пластмассу эту на место. на фото "нажать" - это.
  7. Здравствуйте. Впервые в жизни столкнулся с проблемой заголовка, т.е. не понимаю почему от мультиметра провода подсоединяешь она горит, меняешь полярность проводов мультиметра не горит. Все началось, когда хотел поменять лампочку в ПТФ-не горит и не одна, заказывал 6 штук, 3 из которых с браком были, деньги вернул али. Ведь у ламы то нет "+" и "-" ? покупал тут: https://ru.aliexpress.com/item/ICOCO-New-DC-12V-Fog-Lamp-SMD-5050-13-LED-894-881-Auto-Car-Driving-Foglight/32797203417.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.rDPEBy и еще в чем разница между лампочками H27W/881 и H27W/2 ? Т.к. H27W/2 в описании тоже 881 , т.е. изогнута стоимостью от 140 рублей, а H27W/881 стоимостью от 82 рублей http://avtolavka.net/?pbrandnumber=H27881&pbrandname=Philips#all http://avtolavka.net/?pbrandnumber=H27W2&pbrandname=Philips#all
  8. летом постоянно(от 20 с плюсом и выше), в зиму 2-3 раза включаю на продув. я то и не собираюсь менять раз в 3 года. он рекомендовал поменять свечи, я купил, но менять пока не буду, старые работают... хотя уже с ними 35к. проехал за 2,5 года.
  9. хз... б\у на новый. если мыть керхером, как мне мыли за 300 р., то такого радиатора если мыть каждый год так, хватит на 3 года пластины погнутся и выкинуть его, я после промывки несколько пластин (не много) выпрямлял.
  10. не помню уже, но из разговора предполагаю - для профилактики, как свечи.
  11. бампер, поддон, затем сняли вентилятор(вентилятору что-то мешало внижней части выйти, минуты 3 доставал,остальное все извлек быстро) , один радиатор , пошел промыл рядом на мойке - 300р, т.к. летом мыл двигатель, радиатор тоже промывал через решетку домашним керхером, думал достанет до 2-го радиатора, не достал - грязный был с "паутиной" . затем 2-й радиатор кондея, после чего выкрутил пробку, достал старый фильтр, засунул новый. собрал. Антифриз через слив не получилось слить, мастер сказал, чтобы не получилось его поломки через шланг слил, соответственно антифриз не совсем чистый стал, на глаз не видно, но залили новый, т.к. менялся он давно,минимум 2,5 года назад , как машина у меня(профильтрованный не захотел я, частицы то все одно остались). Антифриз залил какой был у него синий, ранее был зеленый, сказал что эти 2 цвета синий с зеленым и наоборот мешать можно (это я спросил ради интереса), заправил фреоном. Сказал, что лучше каждые 3 года менять радиатор кондея в сборе, покупать без разницы какой - можно и китайский. Да и свечи рекомендовал поменять, т.к. я думал, что подергивания на авто при мин. скорости из за тросика акселератора(газа), т.к. мне предыдущий мастер сказал, что нужно его поменять, т.к. свободный ход аза небольшой есть(грузить ему смысла не было меня, т.к. знакомый и делал за копейки все и за замену бы взял 100-200 рублей), но этот мастер посмотрел , подергал трос, по газовал и сказал что не видит смысла менять хороший трос акселератора на новый. ХЗ, но новый мною уже куплен и летом может поменяю. Свечи рекомендовал поменять и покупать Denso , мои уже 35т. прошли, сегодня заказал K16PRU11 Denso, какие до этого были не знаю, предыдущий хозяин(знакомый) их поменял перед продажей. Снимал и ставил он все один, по времени часа 3, с учетом что отвлекали его часто, так ушло бы может 1,5 часа.
  12. поменяли сегодня фильтр-осушитель. по видео ранее смотрел, что те кто меняет он весь черный, у меня же когда его извлекли из колбы был на 1\3 потемневший-серый. после включения, особого эффекта что сало прохладнее не заметил, Может из за погоды что сейчас. Летом пойму. Так же покупал 2 ниппеля для смены в кондее. Может кто не знает, но они разные оказывается, у них отличается по длине резьба. Поменялся только один с длинной резьбой, а с короткой увы. Покупал эти - 9781222301 .
  13. сам осушитель в длину около 23 см(+ - 0,5 см) , 06.10.2017 с утра поеду поставлю осушитель за 1500 вроде обещали. а фреон залью по акции за 500 в другом месте, если в первом только поменяют. если не получится этот вариант, то за 3500 заменят и заправят , где по акции за 500 заправка. Сегодня ездил, кто вчера давление мне спустил, давление восстановили.
  14. а где болт то? и если подтекает, то может знаете : можно ли колпачек только открутить снизу у колбы для осушителя без разбора?
  15. осушитель рекомендовали в др. городе, когда фреоном доливали, у них на датчике, стрелка прыгала и они сказали, что причина в осушителе и нужно менять. а решил дозаправить т.к. хуже в сравнении прошлым годом стал холодить. осушитель купил вроде оригинал, искал, сейчас не помню как каталожный номер нашел. и еще, не такая ли конструкция у нас? https://www.drive2.ru/l/6670514/ там внизу колпачек только открутили.
×