Перейти к публикации

Octopus

Начинающие риоводы
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

Репутация

1 Обычная репутация

О Octopus

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Octopus
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Moscow

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2001
  1. Octopus

    Ремень ГРМ

    Короче, если кому интеерсно, поменял-таки на днях ремень Болт шкива коленвала стоял на анаэробном герметиике для резьбы. Стоял, надо сказать, насмерть. Открутился тлько после прогрева головки болта до 250 градусов горелкой с туристическим газовым баллоном. Коленвал фиксировал за выступы на маховике под датчик положения коленвала. Заодно кроме собственно ремня и роликов, поменял передний сальник коленвала, зубчатый шкив ремня грм и шпонку. Шпонка кривая, видно, что ей досталось при предыдущих отворачиваниях болта. Помпа живая, несмотря на пробег 190 тыс км. Ремень бош прошел 70 тыс км, растянулся, но внешне, на двигателе, выглядел очень хорошо. Только когда снял, нашел в одном месте довольно опасную трешину в основании зуба, направленную не на срез зуба, а вглубь ремня. Поставил ремень грм контитек. Спасибо всем, кто помогал советами и участием
  2. Короче разная высота у них. На первую рио с колесами на болтах даже диски от мазд не подходят из-за другого крепления диска к ступице.
  3. По каталогу применяются двух видов: MDX74-33251 для Рио 2000-2002 года, дорестайл, колеса на болтах 51712-FD200 для Рио 2002-2005 года, рестайл, колеса прикручиваются гайками Вопрос - можно ли поставить рестайлинговые тормозные диски вместо дорестайлинговых? Вопрос не праздный, рестайлинговые дешевле в 3-4 раза.
  4. Octopus

    Ремень ГРМ

    Спасибо за предложенеи, но я еог, болт этот, тепереча из прынцыпа отверну буржуи предписывают греть до 232 градусов чтобы размягчить фиксатор резьбы и отворачивать пока теплое For Disassembly 1. Remove with standard hand tools. 2. In the rare instance where hand tools do not work, because of excessive engagement length, apply localized heat to nut or bolt to approximately 232°C (450°F). Disassemble while hot.
  5. Octopus

    Ремень ГРМ

    Упиралсо не в зубчатый венец маховика, а в выступы на маховике для датчика положения коленвала. Они выфрезерованы и выглядят как составляющие единое целое с маховиком. http://baza.drom.ru/irbit/sell_spare_parts/mahovik-kia-rio-38657848.html На первой фото по ссылке ан 10 часах виден пропуск в последовательности выступов, в него удобно совать стопорящий рычаг. Свернуть выступ теоретически можно, но надо учитывать что усилие на выступе меньше чем на болту пропорционально плечу рычага. Короче говоря скорее развалится удлинитель, головка или сам болт. Склоняюсь к мысли погреть болт коленвала для начала строительным феном, чтобы ослабить анаэробный герметик на резьбе болта
  6. Octopus

    Ремень ГРМ

    Киа-хундай не делает ремешки и не собирается. Весь оригинал изготавливают специализированыые фирмы, типа дайко и т д. Кстати пробовал отвернуть болт коленвала, заасунув подходящий по диаметру штырь в отверстие под датчик фаз коленвала в картере сцепления. Результат - лопнувший полдюймовый удлинитель из набора новосибирского инструмента
  7. Octopus

    Ремень ГРМ

    Это куда же упирается ключ-то?
  8. Octopus

    Ремень ГРМ

    Ударов было нанесено штук 30 без видимой пользы, токмо головку разковал немного. Погреть-то болт можно, было бы чем. Да и потом потребуется как минимум передний сальник коленвала менять, а он еще сухой. Приспособа отличная на пекрвый взгляд, но на второй - не рассчита шпонка блока шкивов и проточка под нее на коленвалу на такие нагрузки Вот что пишет Классик по поводу отворачивания болта крепления шкивов к коленвалу: Вся проблема состоит в том, как зафиксировать от проворачивания коленчатый вал двигателя. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, то возникает соблазн включить для фиксации коленчатого вала какую-нибудь передачу и нажать на тормоз. Но этот номер "проходит" очень редко, т.к. при "подрыве" болта усилия таковы, что сцепление "пробуксовывает", и коленчатый вал проворачивается. Наиболее надежный способ "подорвать" этот болт - это снять стартер и зафиксировать маховик, засунув, например, мощную отвертку в зубья зубчатого венца этого маховика. Коленчатый вал в этом случае будет неподвижен. Но снять стартер на поперечно расположенном двигателе Toyota 1S и на двигателе Toyota 1G-GEU, как говорится, две большие разницы. Если на первом двигателе это можно сделать с сигаретой в зубах за две-три минуты, то со стартером двигателя 1G-GEU придется повозиться. Можно сказать, что поперечно установленный двигатель 1S - приятное исключение из общего правила, утверждающего, что операция по снятию стартера довольно трудоемка. Поэтому мы используем другой способ откручивания болта крепления блока шкивов, который позволяет обойтись без снятия стартера. До сих пор этот способ работал практически безотказно, хотя нигде в японских инструкциях не описан. Прежде всего нужно снять все приводные ремни и крыльчатку охлаждения радиатора, если она есть. Затем берется хороший и достаточно толстый клиновидный приводной ремень (из тех, что устанавливаются на МАЗах) длиной около 1,5-2 метров. Этот ремень два раза обертывается вокруг блока шкивов, с которого ранее были сняты все штатные ремни, и вытаскивается наверх. Теперь его надо перекрутить раз 5-6 и в образовавшуюся наверху петлю вставить трубу (длиной около трех метров), один конец которой должен опираться на крыло (или стойку) автомобиля. Под этот конец надо подложить тряпку и доску. После этого один человек поднимает вверх свободный конец трубы, и ремень, надетый на нее, натягивается, тем самым заклинивая блок шкивов на коленчатом валу. Теперь другой человек с помощью второй трубы, надетой на вороток с головкой, рывком "подрывает" наш болт, который после этого обычно откручивается пальцами. Есть еще один способ "подорвать" болт крепления блока шкивов, самый, пожалуй, варварский, ибо он может закончиться поломкой ключа. На головку болта надевается ключ (обычно головка с воротком) и включается стартер. Если на вороток была надета металлическая труба, то эта труба после начала вращения коленвала стартером с размаху упирается в лонжерон (или что-нибудь еще), и после этого удара болт обычно "подрывается". Если не получится с первого раза, эту операцию придется проделать несколько раз. Этот способ использовать нельзя, если у вас двигатель фирмы Honda, который вращается против часовой стрелки, в этом случае болт просто лопнет.
  9. Octopus

    Ремень ГРМ

    Короче, пробовал менять ремень ГРМ на двигателе A5D. По канонам не вышло - стартером не отвёртывается болт коленвала, только крыло поцарапал. Остается сдаться мастерам с пневмогайковертом или изготовить приспособу: Вопрос знатокам - не свернёшь ли такой приспособой шплинт, фиксирующий ведущее зубчатое колесо ремня ГРМ на коленвалу или болтики, крепящие блок шкивов к ограничительной пластине ГРМ, что на снимке:
  10. Кароче На киа рио 1 дорестайл поршень переднего тормоза P514503 Front Piston Ø 51 Sumit. Type D=51 d=43,3 H=45 передние тормоза сумитомо такие же как на DAIHATSU CUORE, HIJET; KIA RIO; MAZDA 121, 323, DEMIO Этот поршень Frenkit P514503 в экзисте стоит 8 баксолв Но выгоднее взять ремкомплект суппорта Frenkit 251914 за 15 баксов: Но говорят что неоригинальные резинки неидеальны. Тогда берем поршень Frenkit P514503 и резинки оригинал по каталогу.
  11. Octopus

    Помпа

    Люфт и исправность подшипников помпы можно оценить, сняв соответствующий поликлиновой ремень. А вот для замены помпы действительно надо снимать ремень ГРМ
×
×
  • Создать...