Jump to content

Евгений_Уфа

Начинающие риоводы
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычная репутация

About Евгений_Уфа

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Уфа

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель
    Kia Rio JB
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

134 profile views
  1. Пока не уверен, но вроде бы проблема решилась заменой уплотнительных колец на аналоги от десятки. В очередной раз разобрав конструкцию, заметил, что уплотнительное кольцо на насосе несколько деформировано. Купил аналог от форсунок переднеприводного семейства ВАЗа. Делал уже в городе, перед домом, так что опытов с емкостью и манометром поставить не удалось..) но машина стала заводиться так, как и должна. Для успокоения, проверю манометром сразу, как появится возможность, надеюсь все будет в порядке. В целом, спасибо всем откликнувшимся!
  2. По резинкам - первым делом проверил их, все в наличии. Да и авто все же заводится, хоть и не очень легко. Небольшое уточнение - проблема появилась через несколько месяцев после замены фильтров, так что о прямой зависимости пока говорить рано
  3. Отдал в ремонт. Была проблема с диодным мостом.
  4. Добрый день! Прошу помощи. Ситуация следующая. Авто - Киа Рио JB, 10 год выпуска, мкпп. пробег 74 ткм. Появилась проблема - авто стало плохо заводиться. То есть иногда можно крутить секунд по 20, никакого эффекта. Со второй, третьей попытки заводится, но как то долго. 5 тысяч назад менял свечи, оба бензиновых фильтра. Сначала подумал на бензонасос, решил измерить давление. Подсоединил манометр по трубку подачи бензонасоса, включил зажигание. Накачал до 3,7 примерно. Но заметил некую странность. При отключении зажигания давление упало до 0 буквально за секунду. Насколько я знаю, подобного не должно быть. Решил, что возможно неисправен регулятор давления, решил это проверить. Снял насос, засунул его в прозрачную емкость с бензином. Подал напряжение. Насос качает до определенного давления, а потом в емкости от него начинают образовываться пузыри. Проблема в том, что лишнее давление сбрасывается не через регулятор (специально смотрел на трубку, которая идет от него, так вот, через нее не вытекло ни одной капли). Что это может быть? мог фильтр, поменянный некоторое время назад, оказаться с браком? сразу после замены никаких проблем не было, да и на ходу авто ведет себя идеально. Прошу совета, уважаемые форумчане.
  5. Ремень проверил, подтянул - без изменений. Измерял 2-я тестерами, второй - старый советский, со стрелкой) показания совпали
  6. Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи. Проблема в следующем. Пониженное напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном автомобиле. без нагрузки 12.9 В, под нагрузкой (ближний свет фар, печка на 3 скорости, обогрев заднего стекла) - 12.45-12.5. С ростом оборотов вроде бы не повышается. Следовательно, раз в 2-3 недели аккумулятор приходится заряжать от зарядного устройства. Автомобиль Kia Rio JB (хэтчбэк). 2010 г.в., двигатель 1.4, механика. пробег 55 т.км. Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно того, в чем может быть проблема и как это проверить.
×
×
  • Create New...