Jump to content

игорь123

Начинающие риоводы
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычная репутация

About игорь123

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    игорь
  • Пол
    Мужской
  • Город
    геленджик

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Марка/модель
    KIA RIO рестайл универсал
  • Год выпуска
    2003

Recent Profile Visitors

214 profile views
  1. проверь балансировку колёс
  2. ку ёпта Фсем.ну вот вылезла первая поломка,хоть и мелкая но неприятная и не удобная. на головке блока под датчиком ож выходит металлический патрубок,я так понял он там на каком то герметике или эпоксидке.так вот от этого патрубка отходит ещё меленький на дроссель,так вот в этом соединении он потёк.заказывать и отвалить касарь жаба душит,планирую снять и запаять.вопрос,снимал ли кто-нибудь этот патрубок,на чём он там сидит и на что его обратно сажать? https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=x4xdc243340000828&vehicleid=2116&ssd=%24HToPW1d0BAoBBwdZVktMRWtYW1d0BFpUT0xsdFQBcAVRIRE4eVZHFA%24&brandid=KIA201606&group=10474&unitid=53194 номер 15 на схеме
  3. у меня автомат а5д универсал,так я из геленджика в краснодар(по краснодару) и обратно спалил 30-33л. это я ещё на обратном пути 2,5 часа в пробке простоял.пробег вышел около 400 км.
  4. я тут краем глаза просматривал в сети конторы которые занимаются сей процедурой.так вот,ремкомплекты стоят от 1,5к до 5к рублей.прокладки разные,поршни и т.д. нужно будет посмотреть точную фамилию девайса.
  5. диагностика проблем не выявила
  6. в муфте нет ничего сложного,меня интересует именно сам компрессор.
  7. ку всем.на наших авто компрессора подлежат ремонту или сразу в мусорку? застучал гад,а в экзисте или емексе на схемах нет ремкомплектов или запчастей,ток в сборе.
  8. у меня не рвало,у предидущего спрашивал про ремень,он менял их за 5-6 тыс до продажи.я проверил метки- они на месте.но детонация уже замучила.у меня сальникам клапанов финиш,возможно из-за нагара.возможно пробег 213тк.кароч хз,буду разбираться.масло ест прилично. если насос не выдаст давления,будет детонировать из-за бедной смеси,эбу будет пытаться завалить углы,но дальше прописанных (к примеру) в проге 12-15 градусов не сдвинет. как она у меня должна ехать я хз,но едет вроде бы норм,хотя.... после турботаза вся атмосфера это помойки.
  9. ещё как бывает,если он не даёт нужного давления и объёма топлива,смесь будет бедной.и никакой эбу не завалит углы что б убрать детонацию на непрогретом дрыге детонацию обнаружить сложно,смесь подаётся богатая и соответственно будет тихо. а нагара думаю достаточно,т.к. при пуске двигателя плюёт сизым дымком,значит сальникам клапанов пришёл финиш.я прокладку клапанной крышки менял,так она как дерево,зубилом выкорчёвывал
  10. ревизия стакана бензонасоса,дефектов не выявила.кто то был до меня .буду мерить давление топлива
  11. это я про абс, а про простой регулятор скорее возможно.
  12. это не магнит,это датчик холла как в трамблёре,дпкв,дпрв и реперный диск на ступице или приводе,барабане и т.д. эбу абс считывает этим датчиком обороты колеса и регулирует подачу жижи к поршням.
×
×
  • Create New...