Jump to content

Moog

Начинающие риоводы
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Moog last won the day on October 1 2017

Moog had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычная репутация

About Moog

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Палех

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Марка/модель
    Сарай
  • Год выпуска
    2001

Recent Profile Visitors

631 profile views
  1. Короче полный пиз...с, все повторилось опять, сначала, вылетела ошибка высокое напряжения дпдз, потом ошибка ДМРВ, сбросил все, машина вообще сума сошла, далее вылетела ошибка p1611, потом потухла и вылетела P0170 короче запарился уже, даже не знаю что делать
  2. Я заказывал оба SNR один пришел как положено, а другой GMB какой точно не помню но по моему GMB натяжной пришел
  3. Так ничего смешного нет, я сам заказываю запчасти, и вижу что заказываю, заказывал одно а пришло другое, я первый раз промолчал когда вместо натяжного ролика SNR в коробке лежал дешевый GMB, я знаю что GMB нормальные запчасти, но я платил 600р за SNR а мне подсунули GMB за 300, ну да ладно, а второй раз с жалобой накипело прямо, CTR стоят по 35о рупий а лемфердер по 580 разница есть, нае....ть они народ будут)))
  4. Шарнир проворачивается у всех стоек стаба, по этому загруженная подвеска не даст ни чего, лемфердер сейчас стоит 20 тыков полет нормальный, мне тоже CTR пришел сначала, я жалобу написал вернул и через неделю пришли лемфердер, если вы любите умничать то не надо у людей спрашивать мнение, так как вы все равно останетесь при своем, если у всех оригинальные стойки ходят как положено а у вас нет значит проблема именно в прокладке между рулем и сиденьем, а не в запчастях, мне многие говорили что FEBEST сайленблоки гуамно, а у бати на мондео не один сайленблок не развалился хотя пробег после замены около 100тыков не знаю по чему так мало, что спектра раньше была, что рио сейчас, что у бати мондэо, не одной стойки стаба за 10-15 не было выведено из строя, а дороги у нас в ивановской области, да их нет че говорить, где поехал там дорога
  5. Не знаю как вы ездите, оригинал ходит около 30-40 тысяч, китай от 3 тыков но не больше 10, Закажите лемфердер, это самые лучшие, если тоже мало наездят то меняйте стиль езды
  6. Да я сам автослесарь людям помогаю, а тут в тупик встал сам себе помочь не могу смех, ну короче сегодня обнаружил вздутие на одном проводке ДПДЗ вскрыл обрыв, перепаял полностью штекер не помогло, принялся шевелить опять датчик и штекер, и опять аж глохнет, в итоге увидал что датчик чуть чуть шевелится хотя болты затянуты, снял дроссель, снял датчик, чутка наждачкой шлифанул и опять завернул и о чудо машина запела, но по дороге вылетела ошибка P0120 опять что то с дросселем, еще не смотрел, пока ошибку сбросил можь глюк был, машина пока работает отлично, посмотрим вылетит опять или нет, если да то будем решать, пока не прощаюсь
  7. Износ да, но вот с перепрошивкой все сложней, вчера в ивановской области списывался по поводу прошивки сказал не прошьет, другого вроде у нас нету, менять то что поменял почти все и на оригинальные запчасти, у меня нива была 400тыков прошла поршня в цилиндрах болтались масло жрала 1л на 500км, а работала не одного перебоя не одного стучка,так что старение уже по большому счету отпадает, машина впуливает мама не горюй можно в новыми рюхами потягаться, думается форсунки тоже отпадают, на холостых работает не слыхать не один компенсатор не пристукнет
  8. В общем так ничего и не поменялось, сегодня утром опять началось, машина после простоя ночь опять начала газовать сама пока не прогрелась полностью, провалы в режиме работы до 2500 тыс об. после 2500 провалов нет, если на месте чуть прижать педаль газа скажем до 1000 об, то начинается сильное плавание оборотов до 2х тыс в плоть до того что глохнет, но глохнет не всегда, и опять ошибка P0170 куда копать уже не знаю, мож кто что подскажет
  9. Абсорбер проверил, перетряхнул проводку под капотом, пока нормально, посмотрим что будет в ближайшие дни, по результату отпишу
  10. Короче клапан проверил работает, прям не знаю что делать уже, можь кто подскажет как узнать забит абсорбер или нет и признаки его забитости
  11. Ребят дайте схему электромагнитного клапана абсорбера, пожалуйста
  12. Возможно причина найдена, завтра отпишу, оно или нет
  13. В общем вчера сбросил ошибки, сегодня загорелась опять P1612 инет пробивает как клапан вентиляции бака
  14. Хотелось бы понять что а предохранитель то на что влияет???
  15. Всем Привет, в общем пол года мучений и практически не какого толка, замучала меня моя рюха, прошу помощи мож у кого такое было, столько ошибок я ни на одной машине не видал P1507 idle air control vavle closing coil voltage low(напряжение тока катушки клапана управления воздуха неработающего заключительное низкое) P0501 Vehicle speed sensorrange perfomance(Скорости автомобиля датчик скорости) P0120 Throttle Pedal Position sensor switch a circuit(Дроссельной заслонки датчик положения педали переключатель цепи) P0170 Fuel Trim (Bank1) Топлива (Банк1), И две ошибки без выделения B2TAE расшифровки не нашел ну типо огда по другим проблем не будет эта тоже пропадет сама, и P0101 Mass or voleme air Flow Circuit range Perfomance problem( Масса или объем воздушного потока цепи диапазоне Проблема с производительностью) Прошу помощи, что менял, датчик ХХ, ДПДЗ, Air sensor, датчик температуры двигателя, Бензонасос, фильтра все, Свечи провода, чистка дросселя, в основном машина ведет себя неадекватно при прогреве начинают плавать обороты стоит стоит 1000 об, потом раз до 1500, четь поработала опять до 1000 скинула, прогретая работает идеально как положено, если скинуть ДПДЗ то вылазит ошибка только его и speed sensor, машина и на прогреве и при езде ведет себя нормально, В чем может быть проблема мож кто сталкивался. Заранее Спасибо
×
×
  • Create New...