Перейти к публикации

Константин1983

Начинающие риоводы
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Константин1983

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Краснодар

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  1. Отключал, не помогло. Кто знает как снять подкапотный блок реле/предохранителей?
  2. Всем доброго дня. Добрался до проводки, снял все что связано с правым поворотом (отсоединил все разъемы), при включении аварийки сигнал еле слышно покрякивает, при запущенном двигателе сигналит вместе с аварийкой. Откинул улитку в руле и отключенной правой стороне (поворотников) подключил сигнал на прямую к массе через провод, срабатывает. Как я понимаю проблема не в поворотниках, а в цепи сигнала, но как мне кажется в моторном отсеке. Будут еще предложения что посмотреть?
  3. На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял.
  4. Добрый день. По форуму поискал и толкового ничего не нашел. Двигатель начинает троить после проезда по лужам даже совсем мелким, если проехать по луже глубиной 5см и выше начинает колбасить и пока хорошенько не по газуешь проблема не исчезает. Свечи, высоковольтные провода заменил, катушка сухая проверял не раз. Может какой датчик начинает глючить? Что посмотреть и в каком месте (где какой датчик установлен?)? Киа рио 2003 DC рестайл хетчбэк
  5. Если тема актуальна. На моей РИО DC рестайл (обнаружил при установке сигнализации) есть блок ETACS (управление освещением), находится над педалью сцепления, внутри этого блока на плату впаян зуммер. Я его оставил, хотя и раздражает)))
  6. Разбирал, все целое, была идея выкинуть ее, но смысл если она отвечает за подушку!?
  7. Добрый день. Уважаемые форумчане может кто сталкивался с такой же проблемой. Суть в следующем. Киа Рио 2003 DC (рестайл) неисправность возникает периодически и поэтому не могу найти проблему (электросхемы есть, но не помогают пока). При включении правого поворота срабатывает сигнал независимо в каком положении находится руль. Также периодически сгорают два предохранителя - поворотов и аварийной сигнализации. А бывает, что лампа поворотника на приборке не моргает и при этом правые повороты в фаре и заднем фонаре горят в половину накала.
×
×
  • Создать...