Перейти к публикации

magenta

Начинающие риоводы
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О magenta

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    -

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. magenta

    Первая "разборка"

    Вот это всегда забавляет :D Спрашивается, зачем подпирал)
  2. magenta

    Выдача авто из салона

    Они мотивировали тем, что там с кредитом проблемы, что вот уже 3 недели рассматривают и пока еще одобрят, типа им еще привезут. Не знаю, как уж дальше дела обстоят. Может и правда бы привезли, а может и нет. История умалчивает.
  3. Родственник занимается недвижимостью, правда в Подмосковье, бывает работает и с Москвой, но редко, там своих работников навалом. Я тоже более менее знаю, что к чему. Если не найдете более компетентного консультанта, постараюсь помочь.
  4. magenta

    Выдача авто из салона

    Про такие варианты я даже не говорю, тут вообще нет альтернативы. Кстати про отказные, их очень часто отдают не тем, кто на очереди ждет аналогичную, а тем, кто еще даже не внес задаток. Ведь те кто проплатили, никуда не денутся, а так можно и еще бабла срубить на машине "соскачившего" клиента. Неоднакратно звонили из салонов и говорили, что есть вот такие отказные варианты, приезжайте, платите и уезжайте на машинке А еще дилеры часто практикуют продажу машин, которые были под кредит. Когда мы хотели серебристый хетч, и такого не было, мы сказали, что поедем в другой салон возьмем синий, который был в наличие. Так нам сказали позвонить на слудующий день с утра. После звонка оказалось, что они выдернули машин из под клиента с кредитом и можно вносить денежку. Но когда приехали, польстились на ничейный бежевый седан, так что тот бедолага с кредитом может и получил свой серебряный хетч.
  5. magenta

    Недостатки RIO

    yasnaya Перестаньте сравнивать рио с ниссаном, и постарайтесь воспринимать ее отдельно, тогда такие обидные и неприятные недостатки перестанут вас расстраивать. В вашем положении такое волнение совсем ни к чему. Думаю, спустя несколько месяцев вы будете вспоминать это как просто излишнюю эмоцианальность вашего положения. Лично я фанат марки хонда и вообще очень уважаю японский автопром. За свой небольшой стаж успела прокатиться на разных машинах, разных компелектациях, коробок, а уж в скольких салонах была и не вспомнить, половины известных марок точно. Но когда мы приехали забирать киа, радости моей не было предела, хотя покупали машину не мне. А когда я в нее села и тронулась, сразу влюбилась во все, что в ней есть. Каждый раз когда вижу машину, на лице появляется улыбка. Я понимаю, киа рио - это далеко не мерседес, но все равно каждый раз клянчу на ней покататься, хотя она на механике, а сама уже два года на автомате. Как подумаю, что за такие деньги лучше машины не купишь, так сразу недостатки затмеваются достоинствами. Желаю вам полюбить этот автомобиль Может это глупость, но мне кажется, что машины чувствуют, как к ним относятся. Бывает скажешь ласковое слово, и машинка, которая упрямится и не заводится, заводится с полоборота.
  6. magenta

    Выдача авто из салона

    Вы лучше не ждите просто так, а обзванивайте салоны другие (если конечно в вашем городе их много. Бывает, что всего 2-3 салона на город, там не разгуляешься). Может, что и выплывет. Вот, например, недавно мне звонили из салона, предлагали синий седан люкс на автомате. А я с ними даже договора не заключала, так оставила телефончик, т.к. нет-нет а позвонят раз в недельку-две из какого-нибудь салона. Хотя телефон оставлен был 2 месяца назад, а машинку уже как месяц назад купили.
  7. Расскажу немного о РОСТРА. Покупали каско, специально просили выезд аварийного комиссара, т.к. живу в области, а в Москву мотаться не хочется. Вообщем, обратилась месяц назад первый раз за 10 месяцев, нашла после мойки куча дефектов на машине : следы краски от чужих машин на 3-х дверях, мелкие, но обидные ( так соседи по парковке хорошо свои дверки открывают), скол на капоте, видать от камня отлетевшего, расцарапанную фару и рядом царапина на крыле переднем ( руки бы оторвала тому, кто это сделал), ну и по моей вине бампер передний был поцарапан от бордюра. Все кроме бампера под грязью не было видно. Вообщем, вызываю коммисара. Приезжает парень. Говорю, все оформляйте. Он говорит, что так нельзя, не оплатят, нужны справки из ГАИ. Говорю, оформляйте бампер под 5% без справок. Он снова нудит не оплатят и у вас нет 5 %. Звоню в страховую, говорят есть 5%. Он снова, бампер не оплатят. Говорю оформляйте фару и рядом царапину, он снова нудит не оплатят. Вообщем. заставила оформить двери. Про бампер говорит наезжайте на бордюр и вызывайте ГАИ. А его спрашиваю, можно ли в УВД оформить, т.к. второго участника-то нет. До УВД 5 минут пешкомидти, а ГАИ полдня ждать придется. Он снова как попугай заладил, не оплатят и вообще лучше оформляйте через какое-то время, а то подозрительно. Прошло 5 недель, от страховой и комиссара ни слуха, ни духа. Звоню сегодня, мне говорят приезжайте к нам на Варшавское шоссе забирать напраление на СТОА. В другой страховой они по факсу на СТОА направление пересылали, либо курьером отправляли, а тут тащись самой. Я спрашиваю, а вот тут у меня еще есть бампер царапанный, может комиссар приедет его оформит, а я уже вместе два направления заберу. Так мне отвечают, что оказывается у меня оплачен только один выезд аварийного комиссара. И теперь надо приехать к ним, показывать машину, т.к. сказать "снимать побои". Я специально брала страховку именно с выездом комиссара, готовы были дополнительно за это заплатить, если надо. Дурацкий страховщик подсунул другой вид договора, хотя главное условие было именно выезд комиссара. Договоров аж 6 штук там, какой что я не знала, просто несколько раз акцентировала на обязательном выезде комиссара. Меня клятвенно заверили, что это то, что мне нужно. Вообщем, теперь мне тащится на Варшавку еще минимум раза 2 придется. А когда покупали страховку, расписывали все совсем по-другому. Что ездить мне вообще не придется, все привезут и все в ручечки передадут. Вот уже вторая страховая у меня, а работа пока ни одной не устроила. Думала прошлая отстойная, так теперь вот даже не знаю какая хуже. Я так понимаю, страховая хороша, пока в нее не обратишься. Задумываюсь над тем, чтобы вообще отказаться от этого вида геммороя в виде КАСКО.
  8. Понятно, теперь стрим-авто тоже стал зажимать подарки. Еще месяц назад они сразу говорили по телефону, что мол коврики у нас в подарок.
  9. А разве они ковры не дают в подарок? Или вы брали велюр?
  10. Мы тоже у него брали. Очень хороший менеджер. Всегда готов пойти на встречу клиентам. Поздравляю с покупкой)) :good2:
  11. magenta

    Беговая дорожка

    Думаю, вы останетесь довольны. Ссылку посмотрела, дорожка классная :good2:
  12. magenta

    Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

    Хорошо, что хватило) Еще раз поздравляю!!! :good2:
  13. magenta

    Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

    Поздравляю!!! Как прошло? Забрали без проблем?
  14. magenta

    Беговая дорожка

    Вот этого не знаю. Честно, пыталась найти мануал, но он куда задевался, может даже добрые люди уже выкинули. Дорожку облазила, но там что-то не написано про это.
  15. magenta

    Новый фолькс...

    Не у всей хонды. Небольшой багажник только если у цивика, а у остальных очень даже вместительный (Джаз, аккорд, легенда - лично видела их вместимость).
×
×
  • Создать...