Jump to content

Jevver

Начинающие риоводы
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычная репутация

About Jevver

  • Rank
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Alex
  • Город
    Ulyanovsk

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Может быть, буду тоже искать. Про АКПП речи не было, просто выше отписал, что кроме прочего, добавилась ещё одна болячка и вслед за ней идут плохие мысли в голову. А дальше просто подхватили тему. По основной теме - все же надоело гадать, обращусь таки к сервисникам. Пусть сделают замеры давления масла и проверят соленоиды.
  2. 1. Поддон был практически идеальным. Минимальный напыл на магнитах, каких-то серьезных отложений на стенках или магнитах не было совсем. Поэтому для меня эта история вдвойне непонятна, поскольку никаких предпосылок не было. 2. Да, как раз подъехал к светофору и спустя пару секунд после остановки произошел резкий провал (стоял на драйве с зажатой педалью тормоза), перевел в нейтраль, немного прожал педаль газа, обороты с натяжкой какой-то набирались. В итоге такое ощущение, что какой-то из каналов пробился и все, дальше такого не наблюдалось. Сегодня посмотрю состояние фильтра бензонасоса. Может и поменять его уже пора. Пробег около 100 000 км.
  3. Коробки одинаковые, хотя некоторые отличия есть. Пост прочитал по диагонали. Там речь идёт о сильных ударах. У меня такого нет. Были некоторые толчки, но именно ударов не было. Не знаю как это объяснить, чтобы было примерно понятно) вот иногда с 1 на 2 переключается с рывком, вот либо примерно также, либо слабже. Важный апдейт - после замены датчиков таки коробка себя стала лучше чувствовать. По крайней мере ударов давно не было. Но некоторая задумчивость до сих пор присутствует. Сегодня ко всему на светофоре произошел резкий провал оборотов секунд на 10 продолжительностью. Пора менять машину, видимо) с ума сойти можно, с весны какая-то дикая хандра началась
  4. Масло менялось методом замещения. Слил старое, залил столько же нового плюс литр сверху. Затем сливал через патрубок обратки по литру, заливал опять и потом до тех пор, пока не пошло чистое масло. Последний раз слил "лишний" литр и выставил масло по уровню. Поддон чистил, фильтр менял. Датчик скорости вала КПП, на экзисте он же датчик импульсов КПП. При желании все легко гуглится
  5. Попытался хоть немного разобраться в вопросе. Да, скорее всего именно с блокировкой связан рывок. Но пока не пойму причину. Соленоиды выдавали бы ошибку, любые другие критичные поломки тоже выдают ошибки. А тут - все чисто. Поэтому вопрос по прежнему открыт. Но! После замены датчиков импульса АКПП работа все таки улучшилась. Второй день езжу с кондером, толчки не ощущаются. Говорить о том, что проблема была в них, пока рано, нужно ещё понаблюдать, но некоторый прогресс уже есть. Это радует)
  6. Пробовал неоднократно. В том числе и сканером. Дело в чем-то другом.
  7. Нет, наоборот) Обороты не важны, провал возникает только на 3 скорости. Но! Если разгоняться динамично, то обороты при переключении передач сами по себе будут расти больше и провал будет, предположим, с 2,5 тысяч. Если овощить, то провал может возникнуть на 2 тысячах, тогда он более ощутимый и появляется тот самый толчок.
  8. Иногда кажется - лучше бы ошибка появилась, чем гадать вот так, перебирать датчики и тратить деньги впустую. До замены датчиков пробовал так делать. Все равно возникает момент провала. Разницы никакой. Где-то читал, что проблема может быть в дпдз, но по нему ошибок тоже нет, да и ломаться там особо нечему. Видимо придется ехать к мастерам.
  9. Нет, переключение со 2 на 3 было примерно на 50-ти км/ч. Такие провалы есть именно при движении на 3 передаче и всегда в среднем промежутке между переключением со 2 на 3 и с 3 на 4, зависит от ускорения. Особенность еще в том, что проблема плавающая и отследить какие-то закономерности у меня пока не получилось. Сейчас специально прокатился, чтобы снять ролик и не быть голословным, но, увы - все в порядке, переключает четко и плавно. Хотя в первой половине дня обороты иногда проседали на 500 единиц. Я понимаю, что по видео сложно разобраться, поэтому придется верить на слово) переключение передачи от провала отличить смогу, разница на ходу очевидная.
  10. c 14 на 15 секунду на тахометре не очень выраженно, но, тем не менее, заметен провал по оборотам. Снимал на трассе, разгон был (относительно этой колесницы) быстрым, поэтому провал не так заметен. В динамике городского потока провал более отчетливо выражен, при этом присутствует некий рывок/пинок после провала. Вот об этом и спрашиваю. Сегодня уже вряд ли получится снять дополнительное видео, но завтра постараюсь сделать видео с плавным разгоном и зафиксировать этот провал более четко. Если, конечно, к тому моменту не подскажут в чем может быть причина.
  11. Рискну создать тему и тут, пока есть надежда, что вылечу своими силами. Ситуация следующая - автомобиль 11 года, рест, пробег 106 тысяч, масло в акпп менялось год назад на пробеге около 90 тысяч км (при покупке), стиль вождения предпенсионерский, в офроадах и прочих забавах не участвовал. Перед и после замены масла, автомат работал идеально, но по весне в этом году появился некий толчок на скорости от 50 до 70 км/ч. Причем чем медленнее разгон, тем более отчетливо ощущался этот провал и за ним следовал некий рывок. Сделал диагностику - никаких следов ошибок. Предположил, что коробка пинается при переключении скоростей, но записав на видео приборную панель стало ясно, что дело в чем-то другом. На одном небезызвестном портале посоветовали махнуть датчики импульсов АКПП. Сделал - не помогло. Да, передачи стали включаться чуть лучше, но рывок не пропал. Внимание вопрос - готовить круглую сумму на ремонт или же можно отделаться легким испугом? Куда смотреть и что проверять еще? Ссылку на ютуб прилагаю, момент на 14 -15 секунде (при резком разгоне провал не так очевиден, но, тем не менее). Сильно за мнительность не пинайте, привык, чтобы все работало, как швейцарские часы.
×
×
  • Create New...