-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Nick_393 подписался на Сергей Горин
-
Сергей Горин подписался на Nick_393
-
Замена правой стойки стаб-ра при пробеге 8000 км, поменяли бесплатно по гарантии (в поломке виноват сам, сильно стукнул осенью в яму этим колесом)
-
На повышенную можно, всегда так делаю, прочитал об этом в мануале (с L на 2 потом на D). При переключении единственное нужно убрать ногу с газа.
-
Только на Лукойле и только около ТЦ Апельсин. Лью только 95, чем обоснован выбор 92-го? Ну кроме рассказов про присадки? По моим личным ощущениям 92-го она жрет больше, хотя может это просто кажется. Проехал 8000, проблем (тьфу тьфу) ни разу не было.
-
Вчера купил и поменял фильтр на своей Рюхе и отцовской Церато 07 года. Фильтры приобретали в СлавАвто на Демократической 2б, (Поляна Фрунзе). На Рио стоит 187р, сделан в Польше, на Церато 198р, сделан в Кореи. Поменял сам за 5 минут, самый заметный эффект в том, что при такой дождливой погоде как сейчас у нас стекла не потеют при включении обдува просто воздухом. Раньше приходилось включать принудительно кондиционер. Пока очень доволен.
-
То есть ты хочешь сказать что КИА хуже жигулей? Или субару хуже жигулей? Инфинити? Или я не правильно понял твоей сообщение?
-
А еще хотел бы сказать спасибо автору за то, что я, как и многие, сделал вывод - если что то сломалось и машина не заводиться - не нужно экспериментировать, лучше отдать деньги за эвакуатор (в случае АКПП) и отвезти машину к ОД, в итоге выйдет дешевл P.S. Так же выражаю соболезнования, что произошел такой случай, могло случиться с каждым. Надеюсь больше такого ни у кого не будет.
-
А теперь хочу написать я свою историю, что бы у будущих владельцев КИА и ВАЗа сложились правильные впечатления. Я был владельцем приоры, купленной в Самара Лада, проехал за 9 месяцев около 9 тысяч. Ломалась она каждые 700км, итог что я поменял за 9 тыр: 1. Два раза боковые зеркала (отслаивалась амальгама); 2. Два раза лопался шланг с тасолом и меня тащили в ОД на эвакуаторе; 3. Все 4 ручки дверей (треснули); 4. Две катушки зажигания; 5. Отзыв машины по доработке кондиционера Panasonic; 6. Жабо под лобовым стеклом вздулось от жары в то жаркое лето (менял 4 раза - бестолку); 7. Проклейка блока цилиндров из-за подтеков масла, к чему привело лопнувший шланг и перегрев машины (смотри пункт 2); 8. Все стеклоподъемники; 9. И наконец пункт 9, собственно из-за чего я ее продал и сел на РИО - заклинило руль при перестроении из одной полосы в другую. (вердикт механическое повреждение замка зажигания, по другому сказать машина решила что ключа в замке нет.) А теперь по РИО, владею ей с сентября месяца, пробег 8000 тысяч - поломок знаете сколько? Правильно - ноль! Единственный вопрос это не много стало слышно подвеску спереди, прочитав форум понял что лечиться легко. А теперь по поводу КИА в целом. у отца КИА Церато, 2007 года, он единственный хозяин, пробег 30000. ЗА 30000 одна поломка, если это можно назвать поломкой - перегорела одна лампа ближнего света в передней левой фаре. Выводы делай те сами. А автору первого сообщения могу сказать одно, КИА - это не совершенство, всему есть цена, но вот соотношение цена качество мне кажется здесь подобрано отлично. А на счет следующего авто, бери что угодно, но только не ВАЗ.
-
А как прочистить воздушный фильтр?! И не подскажите где лучше купить в Самаре салонный фильтр? Уже 8000 проехал, думаю пора его махнуть самому :g:
-
Принимайте в свои ряды! м393сс АКПП люкс серебристый седан Никита :44bq:
-
Добрый день, не подскажите когда планируется следующая встреча? Ни разу еще не был
-
Рио 2010 года, седан, АКПП, заправляю только АИ-95 на одной и той же заправке, расход 10,4. Будний день город, выходные трасса. Климат включен всегда.