Перейти к публикации

Archi_57

Продвинутые риоводы
  • Публикации

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычная репутация

1 подписчик

О Archi_57

  • Звание
    Почётный участник
  • День рождения 01.01.1980

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    г. Москва, ЮВАО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

884 просмотра профиля
  1. @Legandr, Подскажите люди добрые где в Москве "нормальные"?
  2. Ну я если честно не ожидаю рекордов. Кольцо с левой стороны из кулака мне выбили зубилом и ударом молотка, при этом сделали забой на посадочной поверхности кольца. Слесарь заверил, что зачистит наждачкой. Со ступицы тоже снимали обойму зубилом и молотком. Единственный плюс сервиса - это подборка распорного кольца. Удивительно то, что сервис специализированный, а оснастки специальной для ремонтных работ с авто, которую мы видим в "мурзилках" я не увидел. По "мурзилке" с помощью оснастки оно легко снимается и без молотка с зубилом. Рекомендую при замене ступичных подшипников везти и кулак со ступицей новые. Старые детали при слесарных работах в наших сервисах колечат. Большая редкость найти сервис где бы делали не на скорость, а на совесть.
  3. @ashnur, если речь о кольцах, то их 21 наименование, средняя цена 150р. 1 шт., итого 3150р. немного дороговато для колечка =) Сегодня побывал в Климавто и поменял подшипники с обоих сторон. =) Посмотрим какой будет результат. Для статистики у меня стояли справа №11 слева №14.
  4. В этом варианте тоже есть вопросы =). Ну а главное я уже закупил расходники.
  5. Присоединяюсь к теме завтра поеду менять эти ступичные подшипники уже в 5-ый раз с правой стороны. Правая сторона в хлам, после 4-ой замены, разбиты и кулак и ступица, мастер мне так и сказал что больше 10тык непроедет, так и случилось. Левая отходила 150тык и появился гул. Затарился для ремонта правым кулаком, ступицей и двумя комплектами подшипников. Смазку пробовал кастроловскую LMX в два последних раза, но понял на днях что был не прав почитав в инете ее характеристики. Купил на сей раз ликвимоль LM50. Самая головная боль это распорное кольцо, обзвонил кучу сервисов и практически ни у кого нет в наличие этих колец для подбора, и надо думать меняют они только подшипники без подбора этих распорных колец. Самая удачная замена (Рекорд) была в Климавто, подшипники правые ступичные прошли 20тык и загудели, хотя там мне мастер говорил, что подобрал это кольцо и даже в смете оно было. В остальных случая Каширка 39 (6тык) Климавто (20тык) Калужский сервис (10 тык), сервис в автосалона на ул. Марьинский парк (10тык) Покупать в екзисте 21 наименование это нереал. Была мысль взять кольцо ближе к 20 номеру и путем подтачивания подогнать, но почитав эту тему понял, что не получится.
  6. @Savage, Добрый день! Советую обратить внимание на пружинку в замке. Обычно именно она переламывается в районе ушка и начинаются проблемы. Вопрос решается очень просто, отжимается виток у пружины и пружина ставится на место.
  7. Неделю назад проводил снова поиск замыкания в электрике. Поиск вокруг магнитолы не дал никаких результатов. И с отключенной и визуально там все в норме. Горелого нет. Все в жгутах, разъемы не оплавлены. После этого полез в блок предохранителей под капотом и в поиске цепи с замыканием выяснил, что при изъятии предохранителя IG2 все начинает работать как надо! Но эта цепь достаточно обширная! Изъятие всех остальных предохранителей не привела к изменениям. Теперь в планах добратся до этой коробочке с предохранителями, открутить ее и посмотреть визуально с обратной стороны контакты и вид жгута. Если есть мысли Slon-75 поделись пожалуйста! Спасибо !
  8. @Любитель Рио, Ну раз реле стартера не срабатывает, то смотри цепь до реле. Проверь разъемы идущие от замка. Разъедини, осмотри могут быть окислы контактов. Ну и если ничего не будет, прозванивай цепь смотри какое сопротивление. Сопр-е должно быть около нуля.
  9. @slon-75, Сегодня пробовал вынимать предохранители салонные по очереди. В итоге при каждом вынутом свет габаритов горел. Сообщение о магнитоле только сегодня прочитал. Буду пробовать теперь с магнитолой. Спасибо slon-75!
  10. @slon-75, Спасибо тебе slon-75 большое! У меня тоже мысль насчет магнитолы, она подглючивать стала, наверное там и начну искать. А на встречу пока свою семью не вывезу не смогу попасть.
  11. @slon-75, Хех проблема до сих пор осталась, правда особо времени небыло по машинке полазать. Машинка made in Russia, Калининградской сборки. Подрулевой переключатель управляет включением реле TNS и получается выпадает из рассмотрения, т.к. из выше написанного реле никак не влияет на выключение или включение габаритов. Надо где то искать цепи которые идут после реле. Да забыл спросить, где искать ETWIS ?
  12. Дорогие Женщины! Поздравляю С 8 марта! Желаю Вам здоровья, счастья, благополучия! А также удачи на дорогах!
  13. Добрался наконец до машинки своей. Провода в стыке пятой двери и салона оказались в жутком состоянии. Заизолировал лентой. Но это оказалось самым простым. Дальше интереснее, реле TNS оказалось исправным, подрулевой переключатель тоже работает исправно. При изъятии реле габаритов при повороте ключа (со второго положения и далее) габариты все равно включились. Какие есть мысли, где искать замыкание на +12В цепи габаритных огней? По схеме от реле питание идет в блок DRL. Кто знает где его можно найти отпишитесь пожалуйста!
  14. Коротыш предполагаемый имеется в жгуте который идет из салона к пятой двери. Может из-за такого коротыша глючить этот блок управления?
×
×
  • Создать...