Перейти к публикации

pavel601

Продвинутые риоводы
  • Публикации

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычная репутация

О pavel601

  • Звание
    Почётный участник

Информация

  • Моё имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. pavel601

    Каталог запчастей KIA RIO 2010

    Если кому интересно - в итоге от дорестайла зеркала спокойно ставятся на рестайл. Есть мелкие несоответствия, но это скорей от того, что купил китайские зеркала, а не оригинальные. Единственное регулировка по направлению в стороны работает не совсем правильно (нажимаешь вправо, зеркало движется вниз и тд.).
  2. pavel601

    Каталог запчастей KIA RIO 2010

    @Kolenval, Понятно, спасибо.
  3. pavel601

    Каталог запчастей KIA RIO 2010

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, номер оригинального правого зеркала с подогревом и электрорегулировкой на Рио 2, 2011 г.в. (рестайл). По каталогу (в т.ч. в FAQ-е) идет как 876201g300. Его, точнее аналог и заказал в Автодоке, но указал проверку по вину. Там сказали, что нет, правильный номер д.б. 876201g301. Проблема в том, что для 876201g301 не выдает вообще никаких аналогов, а стоит 8 т.р., что дороговато, учитывая, что на 876201g300 есть аналоги по 2900. Какой все-таки номер правильный 876201g300 или 876201g301? P.s. а может еще кто посоветует проверенную разборку, нужна правая задняя дверь, седан. Спасибо.
  4. Приятно, когда твоя работа хоть кому то полезна 8)) Шумите обязательно. Если машина для себя, то будет приятно в первую очередь себе любимому. После шумоизоляции станет просто приятно ездить, а не только перемещаться из пункта А в Б. Машину я уже сменил, но шумоизоляцию и арок, и салона уже сделал. Арки шумил почти так же как и описывал раньше. И, конечно, эффект был заметен сразу. Делать однозначно четыре колеса и, по возможности подлезть со стороны салона к аркам.
  5. pavel601

    Достоинства RIO

    Добре. Сменил я свою Рио на другую спустя три года после покупки. Можно и отзыв оставить по итогам так сказать. Достоинства уже не раз все описывали, я, пожалуй, не буду много расписывать, просто констатация фактов: достойная комплектация, очень юркая, абсолютно не интересна доблестным стражам правопорядка, уютный салон, более чем адекватная цена (у меня на начало 2011г.), хорошо держит прямую и, самое главное для меня именно в моей Рио это абсолютная надежность. За три года абсолютно ничего, все что было вложено в машину, было по собственной инициативе, можно и не вкладывать в общем то было. На сервис только регламентное ТО и, повторюсь, собственная инициатива. Недостатки напишу здесь же: Главный недостаток это конечно гремящая подвеска, которая с одной стороны жестко и очень звучно реагирует на все неровности и вместе с тем валкая при прохождении поворотов. Как говрится, основная беда корецев - это идеальные дороги. И подвеска просто не предназначена для плохих дорог нашей действительности. Остальное вытекает из класса автомобиля (размеры), поэтому свойственны всем однокласниками и это нужно принять как должное. Резюмируя, самую главную похвалу от меня Рюшка получил тем, что остается в семье, продавать не стал, отдал отцу. За три года и 55 ткм меня не подвел ни разу (хотя был разок, но там стечение обстоятельств), надеюсь не подведет и дальше. p.s. посмотрим, смогу ли я так же отписаться через три года о новой машине.
  6. pavel601

    "Письма счастья" из ГИБДД

    всем спасибо за информацию
  7. pavel601

    "Письма счастья" из ГИБДД

    Всем добре. Подскажите люди добрые Ситуация - правила не нарушаю, ну почти, за шесть лет три штрафа по 300 руб. Поэтому не особо шарю в нюансах. Суть: решил залезть на сайт ГИБДД, проверить наличие неоплаченных штрафов. Оказалось, что есть неоплаченный штраф на 500 руб за 21.09.2013. От почты никаких уведомлений не получал, в почтовый ящик ничего не падало. Я бы и рад оплатить, но нечего на руках нет. Собственно, чего делать то? Забить и ждать когда два года пройдет и штраф "сгорит"? Я так понимаю, в двухкратном размере (минимум 1 т.р.) с меня уже взыскать не смогут, т.к. прошло более 90 дней (137, если быть точным), арест тоже уже нельзя наложить. Худшее, что может случиться это уведомление от судебных приставов на 500 руб. (или 1500 руб) я так понимаю и то не факт, что придет, или я не прав?
  8. Ну, собственно поменяли мне втулки стабилизатора. И о "чудо", мать его, снова ничего не изменилось. Как стучало, так и стучит. Под замену остались только амортизаторы. Похоже единственный способ побороть стуки в подвеске - это сменить машину
  9. Средненькие может быть, подушка короткая, боковой поддержки нет вообще, разьве что по жесткости грамотно сделаны, но не для любой компленкции точно. Если до 170см, так и спереди хорошо, да и сам за собой с запасом сядешь. А если 190 и спереди не удобно и сзади в распорку между спинкой переднего сиденья и потолком. Вот в пассате удобные сиденья @Vladis_a, Надо сравнивать геометрические размеры точек крепления. Чего то мне кажется, что у большей части моделей kia/hyundai одинакоые точки крепления сидений. По крайней мере задние точки горизонтальные, а передние наклонные точно. Ширина разной по идее быть не должна, а вот с длиной вопрос. У самого была идея купить от маджентиса, но так и не нашел на разборе. Сравнивал креплоения с туссановскими, на первый взгляд один в один, но проверить переставить на получилось.
  10. Сейчас не пробовал, а вообще подсвеска застучала у меня тысяч 20-25 назад, сам дергал все рычаги, на диагностику подвески ездил два раза. Ни разу ничего не нашли ни сервисмены ни я. Все прям идеально. На понедельник записался на замену втулок стабилизатора, посмотрим что будет в итоге. Разговаривал с бывшим владельцем туссана, там ситуация один в один - каждые 10-15 ткм начинается стук в подвеске и в 95% случаев это из-за втулок, там даже какие то кустарной работы толи из капролона, толи еще из чего заказывали, толку мало - хватало на 20-25 ткм, потом стук опять появлялся. Если у меня окажется именно из-за втулок, пойду покупать подкатной домкрат, негоже платить за работу десятикратно от стоимости детали, да и в хозяйстве пригодится, все равно преодевать в зиму надо будет не одну машину. Все таки корейцы не умеют делать подвеску...
  11. to joe & Vadim 575 Спасибо ребят. На выходных поменял стойки стабилизатора и "тройное ура" стуки не прошли 8( Все как было так и осталось. Может чуть пособранней стала, а может мне кажется. Зато теперь почти абсолютно уверен, что это втулки стабилизатора. Как менять понял, но подъемника у меня нет, подлезть со стандартным домкратом не получилось, подкатного домкрата тоже нет (хотя, пожалуй, пора приобретать). Открутить пожалуй смог бы, а вот закрутить обратно не уверен. Поеду в сервис.
  12. Други, а подскажьте. Втулки стабилизатора чтоб поменять нужно чего, подрамник чтоль снимать? Чет никак не пойму.
  13. Ну вот вроде получилось 1. Фанера 8мм. Состоит из 3-х частей. Дальняя, та, что от спинки сидения до примерно середины - цельная. Потом буквой "П" вторая часть, вплоть до стенки. Ну и собственно крышка. Наверно правильней сказать, что из двух частей состоит пол. Между собой части никак не закреплены. Просто очень плотно лежат. 2. У крышки самая обычная еще советская рояльная петля 3. Поверх всего этого автомобильный ковролин
  14. И я тоже сделал. Из фанеры 8 мм. Особо не парился с формой и т.п. Из двух деталей, поверх автомобильный ковролин. Блин, не добавляются у меня больше фотки. Позже попробую.
  15. @Драгнир, Оперативно 8) Спасибо. Именно целостности в интерьере и хотелось. Теперь боковые дефлекторы просятся под поераску в белый, но думаю будет отражаться в стекле. Пока не знаю, наверно лишнее.
×
×
  • Создать...