Перейти к публикации

Никитин Алексей

Начинающие риоводы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Никитин Алексей

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Уфа

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Где-то здесь на форуме прочитал и решил попробовать. Включаю зажигание жду когда контрольные лампочки погаснут, выключаю. Заново включаю и завожу. Машина заводится как часы, даже на педаль газа не жму. Так и живу
  2. Здравствуйте. У меня Рио JB 2010 г.в. Пробег 65 тысяч. Проходил ТО 4. Там меняли топливный фильтр. Проехал около 2 тысяч после ТО и стал замечать что на жаре двигатель с первого раза не заводится. Обратился к официалам. Приехал в центр машина заводится без проблемм. Как назло в этот день было прохладно. Соответсвенно спецы сказали мол поезди, а как проблема будет явной, тогда будем решать. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
  3. На неделе съездил в сервис центр. Спецы сказали что вся проблема в том что перемерз сапун. Говорят что из-за этого может выдавить шланг, пробку и даже пробить прокладку головки блока. Пока ничего делать не стали, через 3000 ТО1, тогда эту пробку вытащат и посадят на герметик, чтобы масло не протекало. Придется к следующей зиме двигатель утеплять
  4. Купил в октябре 2010. Сейчас 11 000 Один раз на морозе(-27) отказал усилитель руля. Выключил зажигание включил- заработало. Пока не повторялось. Вчера случилось ЧП. Поехал На деревню к дедушке за 600 тыс км. Ночью был мороз -31, поэтому каждые два часа прогревал дабы избежать недоразумений. Раненьким утром выехал в путь. Проехал 300 км. когда услышал хлопок. Остановился. С защиты масло течет. У меня чуть сердце не остановилось. ОТкрыл капот, все в масле. Начал смотреть нашел заглушку. Материал не разобрал. вроде резина но твердая, может пластик. Начал искать откуда не нашел. Завел двигатель и обнаружил источник. С торца головки блока. Там силовые кабели от свечей в ряд стоят. Сразу за ними чуть пониже. Сверху еще торчит хрень типа датчика. Просунул палец пощупал внутри подшипник. Эту заглушку я на место поставил. Она от руки зашла довольно легко. Проверил масло ниже минимума. Решил позвонить в тех сервис. Спец сказал что возможно из-за мороза., и что так просто ее не выдавить. Но я ведь всю ночь прогревал по 15 минут каждые 2 часа, к тому же уже проехал 300 км. Да и вставил обратно от руки. Короче, спец сказал долить масла и завести, так как может опять выдавить, и при первой возможности обратиться в сервис центр. Проехал до ближайшей деревни купил масла, долил до нормы, завел все нормально. На всякий, пробку припер старой свечой зажигания. Доехал до места вернулся домой, вроде все нормально. Только машина вся в масляных брызгах. Записался на вторник на осмотр. Съезжу отпишусь. Вот такое горе :'( . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
  5. Год назад купил Радар-детектор Sho Me . Где-то за 3500. За год он себя уже на все 100 окупил. Камеры отрабатывает отлично. А насчет переносных радаров, то если дорога не совсем пустая, радар ловит сигнал когда гайцы стреляют другие машины. Их можно засечь за километр а то и два. Есть радары которые вообще выдают постоянный сигнал.
×
×
  • Создать...