Перейти к публикации
Crank

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

пробег 115 тыщ 2 раза менял левую. правая в сервисе говорят нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с тем что на одну сторону обе стойки! Вот ломаю голову как ставить на право, ведь она на лево только подойдет CTR CEKK-31R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейК, Я себе ставил  CLKK28R - правая и CLKK28L - левая.А CTR CEKK-31R Экзист выдает как наконечник рулевой тяги,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@СергейК, Я себе ставил CLKK28R - правая и CLKK28L - левая.А CTR CEKK-31R Экзист выдает как наконечник рулевой тяги,,,

У меня ещё и наконечники куплены вот я номерок наверное с другой коробки списал, сори за забдуждение. Но проблема всё же остается, поставил на страх и риск эту правую которая, вроде как и не правая а левая, нижний болт вставил не штатно, а задом на перед, в принципе всё подошло и ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейК,Что мешает поменять? А эту косточку поставите в следующую замену .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@СергейК,Что мешает поменять? А эту косточку поставите в следующую замену .

Ну вот на то и форум, чтоб обмениваться идеями )))) спасибо за подсказку, скорее всего так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину, когда на одометре было уже 65 000 км, На сегодняшний день одометр показывает 125 500км. Наткнулся случайно на тему и, как обычно в таких случаях: блииин, а я ведь на своей не менял ещё... заказал CTR. Вчера поставил, прокатился... и нифига не понял чего поменялось. Когда снимал старые (по ходу еще заводские) сколько не смыкал, сколько не дергал болты, так и не нашел малейшего намека на люфт или биение. Вот такая петрушка. А вы говорите дороги у нас плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Я заводские поменял на 98 тыс. км. Были люфты в нижних шарах, но не кретично. По звукам ничего не поменялось тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,Я же и говорю, что 125тыс.км., а люфта нет в деталях, которые другие регионы заменяют через 15-40 тыс.км. Вот вам и аргумент ростовчанам, чтоб меньше слезы пускали по поводу "убитых дорог" региона. Просто моя машина сначала 65 тык накатала по Ростову, а далее по периферии и Таганрог, Ростов.

Кстати, нижний шар правой стойки вращался с таким же усилием как и на новой стойке. Так что я не стал выбрасывать их и положил про запас. Всяко бывает. Думал менять еще шаровые, рулевые наконечники, опоры, но оценив состояние стоек стабов, решил, что нефиг туда лезть, тем более что явных и косвенных признаков нет на неисправность подвески. Рулежка пока на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Вот и я не выбросил. Будет время, надо пыльники открыть, помыть и набить смазки. Что-то думается, что лучше оригинала запчастей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял обе стойки на 57тысяче и только потому, что появился непонятный стук. Стуком оказался ослабший болт опоры  подрамника , но раз уж купил то поставил .

Стояли они как ни странно левая справа , а правая слева.  но так как родные прошли 57 тысяч то решил поставить как стояли.

По старым  уже не понять какой марки родные. И вот на 74й тысяче заехал на СТО,(  так как самому в декабре косячно лазить под грязной машиной стало ) дядя с черными бровями и ближневосточным акцентом сказал, что подозревает в стуке опять Стойки стабилизатора... то есть и 20тыщ не прошли эти CTR - год и 3 месяца с установки.... . Судя по отзывам это норма?

Решил что как появится пара часов свободных сниму их и прокачусь без участия стабилизатора по кочкам у гаражей. Дальше буду решать ибо почти 1000руб тратить на заказ до окончательного вердикта не хочу.С

 

Старые выбрасывать тоже не стал. Чтобы если че так хоть на временную замену пошли, ну или просто сравнить ..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял обе стойки на 57тысяче и только потому, что появился непонятный стук. Стуком оказался ослабший болт опоры  подрамника , но раз уж купил то поставил .

Стояли они как ни странно левая справа , а правая слева.  но так как родные прошли 57 тысяч то решил поставить как стояли.

По старым  уже не понять какой марки родные. И вот на 74й тысяче заехал на СТО,(  так как самому в декабре косячно лазить под грязной машиной стало ) дядя с черными бровями и ближневосточным акцентом сказал, что подозревает в стуке опять Стойки стабилизатора... то есть и 20тыщ не прошли эти CTR - год и 3 месяца с установки.... . Судя по отзывам это норма?

Решил что как появится пара часов свободных сниму их и прокачусь без участия стабилизатора по кочкам у гаражей. Дальше буду решать ибо почти 1000руб тратить на заказ до окончательного вердикта не хочу.С

 

Старые выбрасывать тоже не стал. Чтобы если че так хоть на временную замену пошли, ну или просто сравнить ..

Лучше ставить правильно - там тяга и шланг рядом. Стойка стаба может и на таком пробеге кончиться. По всему выходит - что как только начинают кончаться амортостойки, начинают лететь стойки стаба. А ещё - здравствуй люфт в рулевой рейке, сначала справа (длиннее вылет).

Зачем так заморачиваться с заменой: боковая раскачка и звук "тик-так" укажет на стойки стаба. На плавных неровностях боковое покачивание со стуком - показание на стойки стаба. А вот дребезг на шагрени, ещё похоже на умирающую тягу - это рейка. Вывесить колесо, да покачать - как там тяга и наконечники поживают.

Я ставил стойки вывесив перед, затягивая гайки предписанным моментом - и они ходили долго и счастливо, пока дядя-слесарь не слазил туда со своим гайковёртом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедился на себе, что тяги стабилизатора необходимо ставить с правильным направлением. Как писал выше, без малого год назад поставил две правых тяги стабилизаторов ( установил обе за 30 мин без проблем). Через 3 месяца обнаружил что   нижнее крепление псевдолевой тяги откручено. Списал на то что недотянул, затянул и стал эксплуатировать дальше. А сегодня, при переобувки на лето, обнаружил, что эта тяга висит свободно и резьбы на нижнем пальце нет. Похоже нагрузка от стабилизатора шла не на шаровое соединение, а на гайку, вот она и кончилась. Заказал сегодня CTR CLKK-28L - надеюсь в коробке будет левая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал себе такие:

CLKK-28L и CLKK-28R

пришли как и должно быть, разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично заказал, пришли разные вроде. Забрал сегодня. Ставить в пятницу буду, когда бушинки придут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...когда бушинки придут.

 

Что такое бушинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое бушинки?

 

Втулки стабилизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлые выходные тоже сменил втулки пока подрамник был опущен и снята рейка для ремонта. Теперь при движении ощущение подвески новой машины. Основные стуки были,конечно, от рейки,но и втулки были порядком изношены, стабилизатор свободно вращался в них, а в новых проворачивается с приличным усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлые выходные тоже сменил втулки пока подрамник был опущен и снята рейка для ремонта. Теперь при движении ощущение подвески новой машины. Основные стуки были,конечно, от рейки,но и втулки были порядком изношены, стабилизатор свободно вращался в них, а в новых проворачивается с приличным усилием.

А я мучиться буду без снятия подрамника. Даже защиту попробую не снимать, но умные люди говорят, что защиту снимать придется, а т.к. делать буду без ямы, то это все на грани фантастики( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял косточки. 1.5 часа и то долго, из за того что на новых косточках гайка на 14ть, а на самой косточке под ключ на 15, а у меня такого ключа при себе не оказалось.

Сначала установил косточку, а когда шарнир начал прокручиваться долго не мог понять почему ключ на 14ть не лезет. добежал до близлежайшего магазина, купил ключ на 16ть (на 15ть не было). а дальше все как по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял косточки. 1.5 часа и то долго, из за того что на новых косточках гайка на 14ть, а на самой косточке под ключ на 15, а у меня такого ключа при себе не оказалось.

Сначала установил косточку, а когда шарнир начал прокручиваться долго не мог понять почему ключ на 14ть не лезет. добежал до близлежайшего магазина, купил ключ на 16ть (на 15ть не было). а дальше все как по маслу.

 

Блииииииин, сто пудово!!! так вот откуда у меня ключ на 15 в наборе оказался. А я уже голову сломал: ну нафига я его покупал??? спрашивал сам себя. Точно! я ж тоже покупал его, когда менял стойки стаба. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, почему на 15? У меня на оригинальных на 14, и то померил из любопытства, держать пальцы при затягивании не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я мучиться буду без снятия подрамника. Даже защиту попробую не снимать, но умные люди говорят, что защиту снимать придется, а т.к. делать буду без ямы, то это все на грани фантастики( 

 

Зачем мучиться. Вывешиваешь перед, снимаешь защиту, откручиваешь три болта нижней опоры двигателя (КПП и двигатель подпирать/домкратить не нужно), выкручиваешь полностью два нижних болта рулевого карданчика, ставишь метку и скидываешь его со шлицев рейки, скидываешь две опорные резинки приёмной трубы глушителя, выкручиваешь два задних болта подрамника(желательно подпереть его ромбовым домкратом, чтобы он резко не опустился) и он опустится сам на столько, что хватит места заменить втулки. Передние гайки подрамника трогать не нужно. Яма, конечно, сильно упрощает задачу. Защиту снимать очень желательно, так нааамного удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, почему на 15? У меня на оригинальных на 14, и то померил из любопытства, держать пальцы при затягивании не пришлось.

.

А ктож его знает? :unknw: Стойки то не оригинал (CTR) , может корейцы так захотели. а может стойки китайские, хз.

У знакомого вон ситр с4, так он говорил там пол машины ключи на 15,16, 20. короче нестандартные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я мучиться буду без снятия подрамника. Даже защиту попробую не снимать, но умные люди говорят, что защиту снимать придется, а т.к. делать буду без ямы, то это все на грани фантастики( 

 

лишь бы хватило нецензурного словарного запаса для выражения своих мыслей во время "сотворения фантастики" без откручивания защиты и подрамника :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 51 Сообщений
    • 48478 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3049 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 3170 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 13339 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 723 Просмотров

×
×
  • Создать...