Перейти к публикации
doktordi

Стучат гидрокомпенсаторы

Рекомендованные сообщения

машина с утра посвистывает, грешу на генератор

Подтяните ремень генератора, элементарно натяжной болт на 2-3 мм. накрутите.

 

 

Через пару дней ехать нужно 2000км, беспокоится стоит? Просто совет нужен или не рисковать.

 И если что с двиглом произойдет , гарантийный случай будет?

 

 

Не бойтесь, народ со стучащими гидриками много ездит.

Я бы скорее не дергался именно перед поездкой.

 

А если машина на гарантии, я думаю можно показать ОД, узнать что они скажут.

А то как гляди предложат промыть их либо заменить. Либо скажут нифига не будем делать, катайтесь пока ездится.

 

Насчет накручивания до 5к оборотов - я делал чуть по другой инструкции  - на холостом, прогреть, а потом поднять резко до 3к оборотов и отпустить, да поработать 15 сек.

И таких циклов 10-30.

Цель - прочистить потенциально забившиеся каналы и выгнать возможный воздух из гидриков. (поправьте, если я неверно сказал)

Мне частично помогло. Во всяком случае на холостом на горячую не стало стучать (правда я еще и масло менял, хотя как раз двиг раскручивал после смены, т.е. видимо  они у меня и после смены стучали).

 

P.S. Если что, на масле езжу таком - Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 [05100-00441]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, вычитал в этой теме, что нужно дать про...ться движку на 5000 оборотах минуту - 2. Вопрос, стоя во дворе (холостых) или на 2-3 передачи по трассе!?

 

 

Так к слову, после замены ремней всех, машина с утра посвистывает, грешу на генератор, мало ли как то связано)

 

 

Через пару дней ехать нужно 2000км, беспокоится стоит? Просто совет нужен или не рисковать.

И если что с двиглом произойдет , гарантийный случай будет?

Свист это, как уже сказано, Гену под тянуть нужно! А вот про 5000 оборотов.... В общем у меня сомнения, что это гидрики, я бы не стал рисковать перед поездкой! Ну а там как сам считаешь нужным! По мне это либо клапана, либо шатунные вкладыши менять надо! Легче было бы если бы в живую по слушать! Можешь по пробывать способ, что дали чуть выше - он более щадящий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару дней ехать нужно 2000км, беспокоится стоит? 

1. А что с уровнем ОЖ в расширительном бачке?

2. Проверка состояния гидрокомпенсаторов на двигателе - процедура не сложная.

3. При отсутствии замечаний к оформлению сервисной книжки (ТО и новый владелец) вопросов по гарантийности случая на 90 ткм. быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник , 8 сентября, был у официалов именно с такой же проблемой. Слушали, и мастера, и гарантийщики… что стучит, сказать не смогли. Предложили разобрать двигатель, а потом искать дефект. Я отказался, гарантии еще год, до зимы поезжу и посмотрю, застучит сильнее, буду разбирать двигатель. А по поводу меток ГРМ, проверял сам, метку под кожухом (верхнюю) и первую метку на валу (внизу, не на самом коленвале) стоят идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,  ГРМ в норме, в чем еще может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, Жидкость в норме не уходит. Если сам полезу гидрокомпенсаторы смотреть гарантию не снимут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@herby, Жидкость в норме не уходит. Если сам полезу гидрокомпенсаторы смотреть гарантию не снимут?

Если умудришься не оставить следов при снятии клапанной крышки, что маловероятно! Мой тебе совет, ездий, пока гарантия не кончится или пока не произойдет какой нибудь "разсинхронизации поршней ))))))", или выноси мозг ОД, пока не найдут причину! Ну а если получится снять клапанную крышку, то первоночальная проверка гидриков не сложная, нужно отверткой или еще чем попробывать продавить каждый гидрик, давить нужно очень сильно! Вот если хоть один продавливается - значит стучит! Бывает конечно, что не один не продавливается, как у меня, а все равно стучат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам полезу гидрокомпенсаторы смотреть гарантию не снимут?

Вмешательство в данном случае ни к чему, но товарный вид можно сохранить подобрав цвет герметика.

Если Вам важна гарантия и по п.3 все условия соблюдены, то что мешает обратиться к ОД? Постарайтесь чтобы в заявке на работы неисправность была записана так, как ее формулируете вы. От результатов и будете исходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, а форсунки могут так долбить? к дилеру пока нету возможности еать, думаю в сервис заехать может че сделают... и дорого ли это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, так сильно..... Не думаю, по крайней мере такого не встречал! Да сделай ты простейший "слуховой аппарат", возьми банку из под консервов, сделай маленькое отверстие в центре дна, встать 30-40 сантиметровый кусок алюминиевой проволоки, так, чтоб плотно сидела! Присланяй конец проволоки к разным агрегатам и участкам двигателя и слушай! Только аккуратно совать поволоку надо, еще чего доброго под ремень попадет!

 

ПыСы: ну вот, опять плохому научил!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, решил заняться данной проблемой, стоит попробовать  заменить масло на шел или мобил 5W30 (сейчас 5w40)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, а сейчас какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alien, 5w40, чет я подумал, если уже постоянно стучит к мотористу нужно, через неделю максимум 2 запишусь к дилеру пусть смотрят, исправляют. Деньги выкидывать просто так нафиг не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, решил заняться данной проблемой, стоит попробовать заменить масло на шел или мобил 5W30 (сейчас 5w40)?

А этого вам ни кто не скажет, видите ли в наших моторах очень узкие масленные каналы и производитель рекомендует 5w30, но если чуть "разношены" гидрокомпенсаторы с такой низкой вязкостью они могут стучать! Однако если залить более вязкое масло, то у гидрокомпесаторов может начаться "голодание" так как по столь узким масляным каналам к ним поступает слишком малое количество масла и опять они будут стучать! В общем это вопрос "проб и ошибок"! И форум вам особо не помощник! Тут встречаются высказывания, что то вроде "залил 5w50 и двигатель стал тише работать и ровнее", но в то же время встречаются высказывания и в корне противоположные! В общем выбор за вами!

 

ПыСы: я пробывал масла 0w30, 5w30, 5w40, 5w50 и 5w20! Причем с интервалом примерно в 1000 км. (Благо была возможность почти халявы) и сделал для себя вывод - "не'рен экспериментировать - 5w30 оптимальный вариант"! Но это сугубо мое личное мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, хорошо, будь вы на моем месте, попробовали бы сначала масло заменить? :help:



@kuaran, хорошо, будь вы на моем месте, попробовали бы сначала масло заменить? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, хорошо, будь вы на моем месте, попробовали бы сначала масло заменить? :help:

 

@kuaran, хорошо, будь вы на моем месте, попробовали бы сначала масло заменить? :help:

Я бы поменял, ну скажем на мобил 5w30, с полнообьемной промывкой двигателя! Откатался бы пару тысяч, а то и одну и снова поменял бы масло залив опять мобил 5w30! А уж потом бы судил о правильности своего решения! Но думаю оно оказалось бы верным, НА МОЙ ВЗГЛЯД!

А вообще я уже устал вкладывать силы и деньги в искоренение шумов в двигателе! Я решил буду менять масло на 7500 километров, лить одно и то же! Ну а если навернется движок - переберу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если навернется движок - переберу!

Оптимист однако :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@serg36, работая в автосервисе могу себе позволить))))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kuaran, :), ну если Ооочень хочется - можно позволить себе все, вот только лучше до подобного не доводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@serg36, понятное дело, но страха то меньше перед столь ужасной проблемой - "двигатель клина словил"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучали с покупки авто первые 30 тыс, потом начал лить castrol magnatec 5w-30 и перестали стучать. Могут постучать несколько секунд после пуска двигателя при определенной погоде. До сих пор(пробег 125 тыс) лью это же масло и тихо. Масло меняю раз в 5-10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучали с покупки авто первые 30 тыс, потом начал лить castrol magnatec 5w-30 и перестали стучать. Могут постучать несколько секунд после пуска двигателя при определенной погоде. До сих пор(пробег 125 тыс) лью это же масло и тихо. Масло меняю раз в 5-10 тыс.

Постоянно стучали?) 

Как то так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, примерно как на видео

Постоянно стучали?) 

нет, только когда мотор холодный. Помню когда заводил то как дизель стучал, минут 10 точно. А когда приезжал домой то уже тихо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на 5W30 - цоканье гидрокомпенсаторов при холодном пуске сократилось по времени. Несколько раз засекал - при окружающей температуре выше +15 цокают секунд 15-20. Сейчас - 40 секунд. До этого на 5W40 это продолжалось до 5 минут! Масло шелл хеликс ультра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Guru Ken, есть хорошее лекарство от раздражающего цоканья гидриков при холодном запуске! Автозапуск на сигнализации - ты просто не будешь слышать вообще, как она заводится по утрам!))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3566 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2257 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1547 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 8293 Просмотров

×
×
  • Создать...