Перейти к публикации
serg36

[JB/FL] Установка ПТФ

Рекомендованные сообщения

пока я жду туманки, решил сделать проводку....

 

Купил как дельный родное реле(кнопка правда от JB, разъем не подходит, ну ладно...) и стал ваять (блок то уже звонил)....

 

602a837493f0.jpg

 

Итог: 4 потраченные впустую часа и дикая злость на корейского производителя (спалил диод индикатора (вкл) кнопки, и 2 предохранителя).....

 

ЗЫ: понял, что надо идти по светлому пути АвтоВАЗа - если он выжил, то его технические решения непобедимы...

 

ЗЫЗЫ: сразу скажу (без обид), что после 2х дней труда слова, что все фигня и дела на 2 часа, - сомневаюсь что большинство людей ставили самостоятельно....

 

ИТАК: фотоотчет по установке туманок на FL, эпизод 1 (проводка)

 

Плюнул я на все, купил комплект для подключения ПТФ от ВАЗ 1118 "Калин" (450 р), доп реле (ВАЗ 2108 - 4 ноги), "домик" для него, 6 клемм для кнопки, термоусадку (d ~ 3мм), и (правда уже был) лист маделина (тот что для проклейки от стуков/скрипов), 2 диода (зеленый + красный) и кусок малярного скотча 1 см.кв.

 

Сразу оговорюсь, что задача была сделать по заводской схеме: работают при вкл габаритах и вкл зажигании (схема с использованием 2х реле ниже)

 

740af0e0db8b.jpg

 

Ниже как это реализовано с помощью купленного

 

8d1f3f25f727.jpg01007636b182.jpg

 

соответственно отрезал нахрен старую фишку (FL) взял купленные разъемы, обжал их на провода и изолировал с помощью термоусадки

 

19659be8442f.jpga6148c4539cd.jpg07ae536c99fa.jpg

 

Далее перепаял 2 диода на кнопке (один все-равно спалил, а второй - подсветка был желтый, поменял на красный - ну чтобы ваще все было супер...)

 

d850e4c04eec.jpga2808cf9699c.jpg

 

сразу скажу, что зеленый оказался слишком ярким, и, чтобы не перепаивать, я наклеил кусочек молярного скотча на рассеиватель в кнопки, чем погасил где-то 50% яркости диода...

 

Потом подключил кнопку по схеме:

 

9b5f7228a973.jpg

 

провода от фишки:

 

желтый - габариты

оранжевый - зажигание

черный (черно-оранжевый) - масса

синий - хз - лишний (теряется где-то в проводке)

 

кстати, чуть не забыл, - плюс 12В на птф берем с разъема ENG I/P D - по штатной схеме все-равно питание идет с него...

 

Соответственно на управление реле берем желтый и тот что после кнопки (на входе зажигание)

 

Далее устанавливаем блок из 2х реле (массу прикручиваем под крепеж)

 

cf3d84420744.jpg27b69286fe96.jpg

 

Все провода и фишку обклеиваем моделином (ну чтоб не совсем колхоз то был :) )

 

8d667f44e438.jpg

 

Провода под капот прокладываем с основным жгутом проводов и (через дырочку в резинке) отправляем в подкапотное пространство.

 

9f762d4eaf1b.jpg

 

Ставим на место нижнюю панель торпеды и блок кнопок

 

567d467f1548.jpg8ac6be2dca09.jpg

 

Далее одеваем гофру и прокладываем (я снимал монтажный блок) к левой фаре.

 

8bff760ba718.jpg9109b9543e63.jpg

 

Пока на этом все, жду птф, как придут - будет эпизод 2 (установка фар)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установка птф на РИО FL часть 2я (фары):

 

пришли наконец-то фары (с лампами) и рамки для птф:

06234d7bd9aa.jpg

 

d89cd66e794c.jpg

 

b86d025c7964.jpg

 

ffc006cd35b4.jpg

 

так как у меня все уже было готово, переходим к главному. сразу оговорюсь что фары лучше ставить снимая бампер, но т.к. я работал один и посомневался что натяну его ровно один по нормальному обратно, пришлось ставить как есть.....

 

итак, снимаем заглушки птф отвернув на каждой 4 самореза

dd923f0cad82.jpg

 

протягиваем провод от левой фары к правой (я просто кинул по нижней решетке и прихватил хамутами)

6d8ffbd627f5.jpg

 

далее находим места для точек масс, я выбрал эти:

 

слева

3f995a405d6b.jpg

справа

15bfdd0ffa07.jpg

 

прихватываем хомутами проводку птф, - чтобы не болталась и не раздражала.

 

затем берем рамки птф и прикручиваем каждую 2-мя саморезами к бамперу (места определяем наложив фару на рамку)

1d2b702e6fc6.jpg

 

потом самое трудное (не видно задних саморезов, а справа еще и жутко мешает бочек омывайки) прикручиваем сами фары (каждую на 4 самореза, из которых два - через рамки к бамперу, и два - к рамкам)

 

пробуем включать, и вроде все о.к.

367de37d3977.jpg

 

наслаждаемся результатом :smoke: .......

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была проведена небольшая работа над ошибками, то думаю все-таки написать о ней, т.к. многие спрашивали меня "а где взять разъем для кнопки включения ПТФ?" или "а где взять клеммы для разъема кнопки ПТФ?".

 

Т.ч. для тех, кто пошел/идет/собирается идти по моему пути, информация будет полезной.

 

Итак, вот, что было:

8d667f44e438.jpg

 

Соединение получилось хоть и разборное, но в монтаже/демонтаже крайне неудобное (убедился, когда переустанавливал сигналку)......

 

Для исправления была приобретена в магазине "Би-Би" 5-ти контактная колодка папа/мама от какого-то ВАЗа (где-то встречал, но уже не помню где), один конец (мама, - т.к. папа не пролезла в отверстие накладки) был распаян на кнопку, второй - ушел дальше в проводку......

 

Вот, что стало после:

b00c80de8478.jpg

 

длина хвостов, - около 20 см, соединение легко монтируемое/демонтируемое, кнопка - легко покидает свое место, результат оправдал ожидания на 100 % :db: ........

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил собрать в одну статью информацию по теме. На FAQ не претендую, но можно было бы, а то всё по разным веткам болтается.

Для желающих установить ПТФ:

Покупаем сами ПТФ (коды 92201-1G600 и 92202-1G600), рамки к ним (коды 865621G600 и 865611G600), кнопку включения ПТФ (код 9 3740 1G 000XI, но лучше 9 3740 1G 002VA потому что она чёрным цветом, таким же как и нижняя кнопка), проводку с реле берём от «Калины». Установка ПТФ в бампер есть в FAQе. Я же остановлюсь подробней на электрике. Serg36 предложил двухрелейную схему. Она позволяет пользоваться ПТФ только при включенных габаритах и зажигании. Но так как Serg36 при экспериментах с кнопкой спалил диоды, а при их замене их поставил наоборот, то схему он рисовал для своей кнопки. Я же её немножко переделал и собрал на схеме воедино реле, кнопку и фишку корректора фар (желтый маленький разъем в нише кнопок противотуманок).

Вот эта схема:

post-14339-0-45618700-1353118953_thumb.jpg

Себе же я сделал однорелейную схему, как и должно работать с завода – для включения ПТФ необходимо лишь включить габариты.

post-14339-0-80854100-1353162738_thumb.jpg

Теперь по монтажу проводки. Реле я разместил под капотом недалеко от аккумулятора. Мне кажется, так будет безопаснее в плане того, что силовой провод питания ПТФ не придётся тащить в кабину. В кабину идёт только один тоненький провод к кнопке для управления реле. Serg36 предложил брать плюс из монтажного блока, который в салоне. Но т.к. у него двухрелейная схема и расположены они в салоне, то его вариант хорош. Но в любом случае перед реле надо ставить предохранитель, у меня он стоит на 15А.

Остаётся одно НО: на всех машинах, которые я помню, задний противотуманный фонарь включается только после включения передних ПТФ. Но я оставил как есть.

Изменено пользователем Gelos
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 8 Сообщений
    • 9281 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2991 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 4721 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 19980 Просмотров
    • 969
    • 969
    • 21 Сообщений
    • 20956 Просмотров

×
×
  • Создать...