Перейти к публикации
Prizrak61

Дребезжит рычаг МКПП

Рекомендованные сообщения

Может кто знает.где-то на 2700-3000 об/мин начинает дико дребезжать рычаг мкпп.на 5-й передаче .то 90-100 кмч.поэтому приходится ездить или быстрее или медленнее.кто-нибудь сталкивался,что это может быть и как лечить?пробовал открутить наболдажник рычага,но не помогает,вибрация снизу идет.т.к. ямы нет,не знаю даже куда там лезть и что изучать.выручайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает.где-то на 2700-3000 об/мин начинает дико дребезжать рычаг мкпп.на 5-й передаче .то 90-100 кмч.поэтому приходится ездить или быстрее или медленнее.кто-нибудь сталкивался,что это может быть и как лечить?пробовал открутить наболдажник рычага,но не помогает,вибрация снизу идет.т.к. ямы нет,не знаю даже куда там лезть и что изучать.выручайте

+1 на второй при разгоне такая же хрень :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на всех передачах проявляется.даже на нейтральной сегодня пробовал.даешь около 3000 и начинается.когда один езжу-музыку погромче или еду быстрее.а вот перед людьми стыдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старом фиате похожая фигня была. фиксатор кулисы умер. там такая пластмасска с прорезями, где рычаг фиксируется при включении передачи. разваливается она и рычаг дребезжит. а вскоре вообще не фиксируется на включенной передаче, а болтается возле нейтрали. дико неудобно и громко. меняли фиксатор на другой с разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это который на самой кулисе снизу стоит?просто коробку перебирали из-за вылета задней,там все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробней про этот фиксатор? Снимал полностью рычаг, заменил оба пласмассовых кольца под №9 и №11, толку нет, что там трещит осталось загадкой, больше трещать там нечему.

post-10593-1313080099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может 28 втулки износились?ввиду отсутствия ямы,пока не лазил туда.просто может кто сталкивался,да сразу заказать что менять придется,чтоб 2 раза не лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, не пропадай. Проблема актуальна. Все разбирал в гараже на яме. Нет, это не они. Конструкция простейшая, не понимаю, что там может трещать. 28 втулки просто крепятся через 16 болт, трещит что-то выше.А по идее выше трещать нечему, ибо пластмаски я заменил (см.выше). Яма нужна только для того, чтобы выкрутить 16 болт, потом все вытаскивается наверх через салон.Надеюсь что нам поможет человек, который решил эту проблему сам. Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто лазил по форумам других машин,пишут что замена втулок каких-то помогает.их износ приводит к вибрации которая передается на рычаг.вот я и думал,какие же у нас втулки могут износиться.а реально без ямы до этого болта добраться-поддомкратить али еще как-нибудь?а то у друзей тоже в основном без ямы гаражи.и как эта конструкция вверх вытягивается.я из салона,выняв подстаканники увидел 4 торчащих болта,затянутые гайками.думал при их отпускании наоборот конструкция вниз опускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытаскиваешь пружину 10, откручиваешь блот 16-все, вытаскиваешь рычаг в салон, 4 болта не трогаешь, без ямы можно, но конечно неудобно ползать под машиной, 28 втулки в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю все-таки на яму загнать.ведь где-то должна быть излишняя вибрация,которая на рычаг и передается,из-за чего он дребезжит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдешь причину, обязательно напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАКОЙ ДРЕБЕЗГ ???

 

тоже на 2700-3000об, на 1-ой, 3-ей, 5-ой передачах

 

Дребезг

 

и как лечить?

 

 

я рукой рычаг легким усилием в сторону отвожу - утихает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он через 200метров опять в сторону отходит и опять поет.и у меня на всех передачах.даже на нейтральной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАКОЙ ДРЕБЕЗГ ???

 

тоже на 2700-3000об, на 1-ой, 3-ей, 5-ой передачах

 

Дребезг

я рукой рычаг легким усилием в сторону отвожу - утихает

А за выпускную трубу случаем не задевает? Там очень близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за выпускную трубу случаем не задевает? Там очень близко.

 

это мысль! спасибо. поизучаю как нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть такая беда, но у меня если снять набалдашник то вибрации есть, но шума/треска нет. Вот планирую набалдашник на силикон посадить...

 

А кто-нить заднюю опору двигателя смотрел - я вот думаю может она раздолбалась и вибрации на коробку передает..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне съем наболдажника не помогает.сам рычаг дребезжит или что-то внизу него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хренотень. Долго искал,даже втулку на тяге самодельную фторопластовую выточил поплотнее - не помогло. А потом случайно заметил,при замене мазуты в движке с ямы,надорванную резинку-пыльник рычага(на элкатсовском рисунке,приведённом Димой DmitriyYan`ом,она ,вроде как,под номером 12 числится). Мужики,гляньте как у вас,может дело в ентой резинке? Хотя дребезг на скорость не влияет,он тока без музыки слышен. Но всё ж неприятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все резинки и втулки поменял, дребезг после 3000 оборотов остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто первым отважится на подъемнике погазовать 2800-3000об. и поглядеть, что под днищем звенит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все жену не могу вытащить съездить на эстокаду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:45br: ждём Експеримент,ждём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:45br: ждём Експеримент,ждём...

 

 

СОРИ за офтоп , тему ненашол нужную , а новую создать нет прав почемуто.

 

Вопрос как снять ручку переключения передачь. А точней сам кругляшь с цифрами 1-2-3-4-5-R на МКПП

за ранее спасибо. :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОРИ за офтоп , тему ненашол нужную , а новую создать нет прав почемуто.

 

Вопрос как снять ручку переключения передачь. А точней сам кругляшь с цифрами 1-2-3-4-5-R на МКПП

за ранее спасибо. :7ah:

должен просто отварачиваться (против часовой стрелки), а зачем, если честно? ручку поменять :52bw: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2293 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4116 Просмотров
    • haupa
    • haupa
    • 11 Сообщений
    • 5872 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 9921 Просмотров

×
×
  • Создать...