Перейти к публикации
Prizrak61

Дребезжит рычаг МКПП

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю под номером 28, может тоже заменить, хотя когда разбирал были целые. Цена копеечная, тоже заменю, а вдруг поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно она.номер 28.номер 7 это они же,но там вроде целые были.износ был именно тех двух втулок.теперь радуюсь четким переключением передач и тишиной при любых оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а вот как раз 7 я не смотрел, раз 28 целые значит они, заказываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, ты уверн что №28 = K KY01 46 062 ?? www.elcats.ru по вину говорит, что №28 = 0K30A 46 062 (!)

у меня машина 26.12.2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему,это одно и то же.даже цена один в один.но я заказывал K KY01 46 062,подошли отлично.единственное-те,что стояли вроде белые были,а эти зеленые.ну закажи по паре тех и тех.думаю,двадцать с копейками рублей тебе не жалко будет.заодно расскажешь,одинаковы ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже сделал!

 

поставил 0K30A 46 062 т.к. они раньше пришли, слесарь довольно долго возился при сборке: очень туго болт 21 входил в новые втулки.

Рекомендую купить в т.ч. новый болт, старый тронула коррозия.

 

рычаг ходит теперь туго, примерно также как если бы в коробке была минералка и минус 25 за бортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну таким расхлябанным,как он был,думаю, не должно быть.а болт я слегка нождачкой прошелся.напильничка не было.тоже пришлось приложить усилия,но не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил K KY01 46 062 - они зеленые.

0K30A 46 062 - белые

 

вообщем то, они РАЗНЫЕ. я не замерял диаметры штангенциркулем, но различия есть: толщина стенки галтели у зеленых мне показалось тоньше, потом фаска снята на фланце, проточка под прокладку другая.

Напомню, №28 - белые, т.е. 0K30A 46 062

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так стояли белые.поставил зеленые.прошел пока тыс.5,вроде все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проездил 2 недели... теперь рычаг ходит свободно по всем направлениям включения (как ДО замены втулок).

 

москвыносящего дребезга нет.

 

Prizrak61, благодарю за развед информацию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,кто там фотки обещал то? Ждём-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,фоток не дождался,сейчас машину на яму загнал и глянул сам. Рассказываю: втулок №28 0K30A 46 062 (белые) по каталогу пробивается 4шт. на автомобиль и это не ошибка. Их и стоит именно 4шт. : две там где указаны на каталожном рисунке и ещё две на задней стороне карданчика подвижной тяги кулисы (№6 на рисунке). Но там стоит заводская заклёпка и узел получается не разборный. Втулки №7 (зелёные) стоят на передней стороне этого карданчика и их можно заменить - там болт с гайкой. Но втулки на этом карданчике у меня не разбиты - люфта на них нет никакого. А вот втулки в месте крепления кулисы разбиты основательно (как я этого раньше не заметил-то :pardon: ),видимо,из-за иной кинематики движения в этом сочленении,ведь рычагом коробки то мы шуруем основательно. Можно было бы их выточить на работе из фторопласта,но размера не знаю да и цена смешная,поэтому буду заказывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал белую втулочку (одну) для образца. Выточил такие же самые из фторопласта(отечественный фторопласт по любому в разы лучше узкоглазской пластмассы), но с внутренним отверстием на 9,8мм вместо стандартного на 10мм,т.к. палец был немного изношен и две десятки на втулке как раз компенсировали этот износ. Но есть одно интересное НО! На ентих белых втулочках,а именно на бортиках,есть канавки и предназначены они для установки туда круглых резиновых колечек с наружным диаметром 19мм. На элкатсовской схеме их не указано вообще почему-то. А приобрести такие колечки можно в любом авто- или хоз-товарном магазине(обычно на витрина выставляют наборы этих колечек в коробках и продают поштучно). Всё собрал и получил следующий результат: ессесно исчез дребезг, наконец-то появились чёткие положения нейтралки и передач, нааамного укоротились ходы рычага. Джойстик,прям как на новом авто!.. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисунок не можешь нарисовать с размерами втулки, и куда колечки резиновые ставятся. Заказывал в свое время эти втулки , так пришли одни зеленые, пришлось их ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг так заморачиваться с точением... одна втулка стоит на экзисте 11р новый болт - 20р-25р резиновые прокладки берутся со старой втулки - у них износа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, износ резинок есть. И ещё какой! А с точением я не заморачивался - я ж механиком работаю. Там делов то на пять минут токарить фторопласт. А болт и старый вполне походит ишо... :p

 

@sania34, тебе размеры оригинальной втулки нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры которые токарю отдавать под изношеный болт, и у себя когда разбирал резинки небыло , надо бы поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34, но я же не знаю насколько твой болт изношен. :pardon: Я сначала выкручивал и замерял. Размер,кстати,усреднённый брал,т.к. болт был изношен неравномерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловите эскизик моей усовершенствованной втулки.

post-8889-0-07791400-1330059712_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в свое время боролся с люфтом рычага, втулки менял, даже тягу переделывал. Тот узел, где белые втулки, легко лечится заменой на зеленые, которые надо посадить на холодную сварку. Делал у себя год назад, люфт пока не вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что проблема дребезжания рычага МКПП решена. После замены втулок прошло 5 месяцев, всё работает, при осмотре узла люфтов не обнаружено. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дребезг появился через месяц после замены, но как выяснилось - лопнул кронштейн, который выхлопную трубу держит, и часть этого кронштейна вплотную приблизилась к подвижной тяге кулисы.

подварили и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! А кто нибудь может подсказать: нужна эстакада или яма для замены втулок? Хочу поменять не столько из-за дребежания (не напрягает), а из-за люфта, уж больно надоела ручка болтаться. Отчет в ПДФ глянул и не очень понял, фотографировали снизу вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2313 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4126 Просмотров
    • haupa
    • haupa
    • 11 Сообщений
    • 5905 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 9939 Просмотров

×
×
  • Создать...