Перейти к публикации
Чао

Двигатель хрюкает/звенит под нагрузкой (1.4 АКПП)

Рекомендованные сообщения

Решил завести все таки тему.

 

Симптомы. При резком старте и смене предач (АКПП) под нагрузкой, двигатель начинает звенеть или хрюкать. У кого механика тем это привычное дело - недодал газку при троганье, движок начинает задыхаться под нагрузкой.

 

Звук возникает эпизодически, и слышен только если ехать в тихом месте, т.е. сам по себе звук довольно слабый, на оживленной магистрали и при движении его услышать очень трудно.

Проявляется только на прогретом движке.

 

Является ли такой симптом нормальной работой двигателя?

 

То ли я раньше не обращал на это внимание, то ли действительно вылезло после первого ТО но сам факт присутствует.

 

Обычно причиной называют следующее:

1. Это нормально.

2. Это специфика работы двигателя, связанная с конструктивными особенностями масляных магистралей о_О (тут же в разделе говорили)

3. Не качественное топливо.

 

по поводу топлива - 95 на разных заправках. Но обычно заправляюсь на одной и той же, не жаловался.

позвонил в Автомир, проверить двигатель, но у них нет мощностного стенда. А фигли делать обычную диагностику, что она покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 3. Недавно обсуждалось http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нифига это не бензин, я уже 4ый раз заправился на разных заправках

трескотня продолжается именно по симптомам,

двигатель при смене нагрузок позвякивает чем то.. клапанами, или компенсаторами чего у него там внутре.. на диагностику не хочу, ну послушают они и чего?

 

единственно грешу на то что произошло это после смены масла на ТО-1

 

вот нашел по ссылке

 

Повышенная температура (перегрев) в камере сгорания тоже верный пусть к появлению детонации. Плохой отвод тепла от цилиндров - и вот вам зловещий звон. Можете не расписываться. Вывод: приведите в порядок систему охлаждения.

 

Нагар на поверхностях, образующих камеру сгорания, тоже ухудшает теплоотвод и повышает реальную степень сжатия. Один из источников нагара – дешевые масла с высокой зольностью. Избавиться от нагара без разборки двигателя трудно, поэтому ездить на качественном масле в итоге дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче записался на завтра на диагностику к "спецу" посомотрим че скажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что смотрел спец? Свечи в каком состоянии и какой они марки? На новых рио ставят Чемпион и НЖК. Чемпион свечи не очень, под высоким давлением при некачественном бензине начинают пробивать по изолятору, я у себя их сразу поменял, благо были халявные НЖК.

То что вы привели в цитате относится только к двигателям с большим пробегом, которые жрут масло через изношенные кольца и задубевшие колпачки. На новом моторе это неактуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что смотрел спец? Свечи в каком состоянии и какой они марки? На новых рио ставят Чемпион и НЖК. Чемпион свечи не очень, под высоким давлением при некачественном бензине начинают пробивать по изолятору, я у себя их сразу поменял, благо были халявные НЖК.

То что вы привели в цитате относится только к двигателям с большим пробегом, которые жрут масло через изношенные кольца и задубевшие колпачки. На новом моторе это неактуально.

 

 

пробег 16 тыр, но по жестким условиям москвы - пробки,

свечи в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжги бак полностью и залей аи98. звук должен почти совсем пропасть, если дело в детонации.

 

вторая версия : корзина сцепления (звук чем то напоминает цыкаду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжги бак полностью и залей аи98. звук должен почти совсем пропасть, если дело в детонации.

 

вторая версия : корзина сцепления (звук чем то напоминает цыкаду)

 

 

у меня автомат.

 

да народ, звуки продолжаются, именно при повышенной нагрузке, при смене передач или с низких оборотов, на прогретом двигателе. При повышении оборотов звук пропадает - сто пудово детонация, все симпотомы.

лью 95ый всегда.

 

условия эксплуатации жестковатые правда, Москва, пробки, стою на драйве, по пробкам еду до 2х часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй свечи поменять всетаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй защиту посмотреть, искать причину надо с простого, и потом в только ударяться в детонацию и пр... Не устаю повторять это в каждой теме и знаете уже не одному человеку помогло, когда крепление защиты ослабевает, у нее появляется свободный ход для вибраций, а что такое резонанс в школе всех учили, вот как раз на определенных оборотах вибрации движка (возбуждающая частота) начинают совпадать с внутренней (собственной) частотой защиты ?!

Не гарантирую, но учитывая что кроме "звука" нкаких других симптомов нет, типа потери мощности, плохого завода утром, дерганий, и тд, вероятно что это ваш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй свечи поменять всетаки

 

попробую, защиту тоже посмотрю.

странное дело до прохождения ТО-1 я звуков не слышал, че они могли сделать? ну масло поменяли.. о

 

например если масло хреновое, допустим трение больше идет или че.. движка греется - детонация. Может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил еще к одним, мотор по тестам в порядке.

механик сказал что при пробеге 17т, свечи надо менять, по хорошему.

 

выкрутили свечи, свечи NGK, вокруг изолятора выше резьбы (где наконечник провода крепится) - коричневое кольцо, на всех свечах.

 

Говорят что это признак пробоя, врут наверно? :) сами электроды нормальные.

 

ну чо менять свечи, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо менять свечи, не?

рано или поздно все равно же придется!

имхо, вложения небольшие - головняк с хрюком/звоном того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло тут точно не причем, а вот с защитой версия рабочая, если после ТО звук появился. Ее же снимали/ ставили. По моему опыту темно коричневое кольцо на изоляторе при нормальном бензине появляется не раньше 25- 30 тысяч, как раз когда и меняют свечи на ТО 30тыс. На 15 - 20 тысячах оно обычно бледно желтое или его вообще нету. Меняй свечи на такие же NJK BKR5ES, не так уж они и дорого стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете что мне в итоге сказали?

 

это детонация, проявляется именно на 1,4 движках с автоматом. Движок - не тянет, во время смены передач, когда обороты проседают. Не лечится.

подобные же симпотомы были на акцентах с движком 1,4 на тех же вернах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать что детонация - это нормальная работа двигателя, и что ВСЕ автомобили с этим двигателем и АКПП работают с детонацией? Кто Вам такой бред наплел?

Уважаемые форумчане, у кого двиг G4EE и АКПП у всех машина хрюкает и звенит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я думаю, ответ очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня G4EE, АКПП. С "хорошей" нагузкой рычит, а не хрюкает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать что детонация - это нормальная работа двигателя, и что ВСЕ автомобили с этим двигателем и АКПП работают с детонацией? Кто Вам такой бред наплел?

Уважаемые форумчане, у кого двиг G4EE и АКПП у всех машина хрюкает и звенит?

 

так не постоянно же хрюкает :) если бы шла постоянная детонация загорелся бы чек.

сделайте эксперимент, на прогретом двигателе

сильно газку не топите и слушайте что происходит в момент переключения передач.

Слышно не сильно, но если прислушаться то различить можно.

У меня переключение, скидавает обороты обычно до 1500, вот в таком режиме и похрюкивает.

 

сказали именно от недостатка мощи. А детонация это бедная смесь т.е. мозги не доливают бензина.

 

>>>У меня G4EE, АКПП. С "хорошей" нагузкой рычит, а не хрюкает

 

хорошая нагрузка, это не значит педаль газа топить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звон - это не нормально. иначе матизы с АТ и прочий А-класс, вообще как бубны были бы... Попробуй, как советовали, АИ98 залей в пустой бак, а еще лучше АИ95 Pulsar или Ultimate - они немного систему очищают. Поменяй свечи, проверь ВВ провода.

А начни с проверки защиты картера. Когда у меня эта хрень была, то не было ни разу, что бы официалы ее прикрутили нормально - всегда начинала дребезжать и я лез ее прикручивать сам.

Если не ошибаюсь, то еще должен быть какой-то датчик детонации. Может он. Но это если не ошибаюсь. В любом случае такие вещи должны специалисты с диагностическим оборудованием искать. Иначе с нашим гаданием на кофейной гуще бабла потратишь, поменяешь полмашины и ни чего не починишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации есть, сзади к блоку прикручен. Он тоже участвует в приготовлении смеси, если постоянная детонация и он не реагирует то обычно ошибка горит по нему. Странно... По любому какой то косяк в системе, не должно так быть... А звон с включенным кондеем или без него тоже? Чиповали машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации есть, сзади к блоку прикручен. Он тоже участвует в приготовлении смеси, если постоянная детонация и он не реагирует то обычно ошибка горит по нему. Странно... По любому какой то косяк в системе, не должно так быть... А звон с включенным кондеем или без него тоже? Чиповали машину?

 

нет не чиповал, может думаю как раз и сделать чтоб смесь побогаче шла?

на моей машине проехался механик, и сказал что детонация,

движку тестили - никаких ошибок нет и все датчики пашут.

свечи смотрели - все норм.

 

проявляется изредка, так что сильно копаться в машине не хочу. Но вообще грешу на масло, т.к. услышал именно после первого ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте чиповку, лишним оно в любом случае не будет и пара недостающих лошадей прибавится, может и пропадет этот косяк. Про чип-тюнинг вся инфа есть на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же двигатель и коробка автомат. Ничего не звенит, переключения происходят ровно, независимо один еду или вся машина забита. Сервисники тупо отвязаться захотели, потому что такие проявления им не позубам, так как нужно реально разбираться в причине, тестировать, это долго.

Что за бред... движок не тянет коробку на трёх автомобилях! С 2005 года эти машины производятся, и если бы была детонация, то давно бы всё поправили, ибо детонация убивает двигатель.

Может ремень грм проскочил на один зубец? Правда говорят в этом случае машина в принципе будет ехать плохо.

Потом как вариант, если на свечах коричневый ободок, то его еще называют коронарное пятно, может быть что-то с высоковольными проводами. Думаю их можно снять, посмотреть чтобы были чистые, и померить сопротивление их, должно быть 5,6Ком+-20%. Если выше 10Ком, то замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 6126 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2823 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 4733 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 8719 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3694 Просмотров

×
×
  • Создать...