Перейти к публикации
Чао

Двигатель хрюкает/звенит под нагрузкой (1.4 АКПП)

Рекомендованные сообщения

У меня механика, пробег чет около 17тыщ, начал замечать что при низких оборотах(трогание или вторая/третья на низах) появилось явное позвякивание, раньше на тазах говорили клапана таг звенят, задумался - что ж делать? грешу на бенз, заправился в последний раз - выдал расход 12 литров, обычно было около 10, залил сегодня новый, проехал 20 км, разницу ниощутил, такое же позвякивание

Так же думаю, что разницы в проблемме нет - автомат ли или механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат пробег 175.000 ничего не хрюкает и не звенит!!!

Раз в 2-3 месяца начинает звенеть!!!Лезу под свою ласточку и притягиваю защиту,и больше никаких проблем :5af:

___

А с другой стороны:на скорость не влияет,вот и не парься :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал к дилеру - говорят бензин отцтой, записали на среду на диагностику

не защита это точно - звон другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал к дилеру - говорят бензин отцтой, записали на среду на диагностику

не защита это точно - звон другой

такая же ситуация. Лил и 92 и 95 с четырех разных заправок-звякает. Съездил к ОД, проверили, всё в лучшем виде, пробег 30000. Думаю попробовать в пустой бак 98 залить. Если и это не поможет тогда не знаю в какую сторону мозги ломать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же думаю, что разницы в проблемме нет - автомат ли или механика?

 

вот!

разницы нет, это движка не тянет на низах. А то что звякает, звякает же не сильно?

если не прислушиваться то и не заметишь.

причем механик сказал что тот же самый эффект был на вернах, акцентах с 1,4.

 

 

я пока залил 95 ультимейт, помою движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот!

разницы нет, это движка не тянет на низах. А то что звякает, звякает же не сильно?

если не прислушиваться то и не заметишь.

причем механик сказал что тот же самый эффект был на вернах, акцентах с 1,4.

я пока залил 95 ультимейт, помою движку.

А зачем насиловать машину на низах? :black_eye:

Рабочие обороты для рюшки с G4EE это 2500-3500, но никак не 1500... м.б. причина в постоянной езде на высоких передачах при низких оборотах? не полезно это для двигателя с небольшим крутящим моментом...

 

ЗЫ

а название темы прикольное - так и подмывает сказать, что под капотам не лошадки, а хрюшки с колокольчиками :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем насиловать машину на низах? :black_eye:

Рабочие обороты для рюшки с G4EE это 2500-3500, но никак не 1500... м.б. причина в постоянной езде на высоких передачах при низких оборотах? не полезно это для двигателя с небольшим крутящим моментом...

 

ЗЫ

а название темы прикольное - так и подмывает сказать, что под капотам не лошадки, а хрюшки с колокольчиками :16ap:

 

потому что переключает автомат,

постоянно тапку что ли топить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что переключает автомат,

постоянно тапку что ли топить?

Ну тут я не советчик - у меня ручка, спроси у автоматчиков... Полагаю всё же, что тапку стоит посильнее давить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, естественно топить:) ну если не спеша разгоняешься, то не топить, но тогда и нагрузки большой на двиг нет. если интенсивный разгон - топить. вообще автомат не сам решает, когда ему переключаться, а (в том числе) в зависимости от положения педали газа. учитесь управлять автоматом, чтобы он переключал, когда вам надо, а не сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил полный бак 98-го. Теперь работа движка мне больше нравится! С низов подхватывает на раз два. Всё таки *овно у нас бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера залил полный бак 98-го. Теперь работа движка мне больше нравится! С низов подхватывает на раз два. Всё таки *овно у нас бензин.
теоретически, разница между 95-м и 98-м в рюшке заметна не будет... но при условии, что 95й настоящий, т.ч. про "*овно" - это верно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, я поймал симптом.

Это детонация на нагретом движке. А сильно нагретый двигатель - одна из основных причин детонации, по всем источникам.

 

моя дорога - это час пробок, в пробке ничего не естественно не проявляется.

Потом участок где уже можно до 80 км/ч разогнаться,

так вот звон идет именно на этом участке.

 

Потом идет участок свободной трассы, до скорости 80-100 детонация идет, но стоит проехать минут 3-5 на нормальной скорости, как детонация пропадает.

Видимо дело в том что на скорости температура движки падает.

 

остается такой вопрос. Можно ли подрегулировать термостат или датчик срабатывания вентилятора, чтобы чутка опустить температуру двигателя?

 

почитал, походу нельзя.

Так что народ, кто ездит по нормальным не московским дорогам, вряд ли заметите эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самое.. народ, я сегодня приехал и пощупал расширительный бачок.

он холодный.

Это нормально?

 

позвонил в автомир, говорят нормально.

 

сказали что можно попробовать "загрубить" мозги, сделать немного другую регулировку зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это самое.. народ, я сегодня приехал и пощупал расширительный бачок.

он холодный.

Это нормально?

Это нормально: между бачком и ОЖ системы охлаждения 2 клапана и стандартное их положение "закрыто" ;)

"Можно ли подрегулировать термостат или датчик срабатывания вентилятора, чтобы чутка опустить температуру двигателя?" - ну как минимум, можно (нужно) промыть радиаторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...чтобы чутка опустить температуру двигателя?" - ну как минимум, можно (нужно) промыть радиаторы
и подобрать правильное (по вязкости) масло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, поеду в автомир там мастер сказал, - давай мы тебе мозги подкорректируем чуть смесь обогатим, посмотрим.

я спрашиваю - а расход сильно пойдет?

не - говорит,- грам 100, двести добавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, поеду в автомир там мастер сказал, - давай мы тебе мозги подкорректируем чуть смесь обогатим, посмотрим.

я спрашиваю - а расход сильно пойдет?

не - говорит,- грам 100, двести добавит.

Чип-тюнинг чистой воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почем у них сие удовольствие, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почем у них сие удовольствие, если не секрет?

 

я еще не доехал.

сказали диагностика + рублей 700, ну тыщи 2 получиться.

 

а форум страшненький стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я еще не доехал.

сказали диагностика + рублей 700, ну тыщи 2 получиться.

 

а форум страшненький стал.

А не лучше ли тогда сразу чип-тюнинг сделать??

перед репрогом как раз все ошибки прочтут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машине 2 месяца, автомат, под нагрузкой свистит с самого начала... лью 92 лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли тогда сразу чип-тюнинг сделать??

перед репрогом как раз все ошибки прочтут...

 

а я хрен его знает. Чиповка еще больше форсирует движок, там смесь еще боле ебедная, будет больше деточнация.

 

Кароче, съездил я в автомир, сделал еще раз диагностику - нифига не выявлено. На счет детонации говорит, меняйте бензин, и слабый движок для автомата.. в общем та же самая песня.

 

А движка хрюкает, и по моему чем дальше тем больше, тут заправился на татнефти 95ым, так он как начал хрюкать я думаю, мля..

вообще беда, поехал на БиПи, долил треть 98, чутка детонация ушла.

 

Ну не было раньше такого! Че делать то?

 

то ли движка в пробках вся загадилась то ли хрен знает..

в пробках на минимальных оборотах же движок работает может там нагар с палец уже. я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!!! такая же проблема. хотя и сам специалист. интересно ты победил свою проблему?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук хрюка в студию, а то не понятно о чём речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чао,

Москва или МО?

 

Скинь клемму с аккумулятора минут на 5. Чтобы ЭБУ сбросил настройки таблиц адаптации.

У меня от Татнефти двиг работает отлично. С BP всё намного хуже при работе со сцеплением на низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 6117 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2823 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 4732 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 8715 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3691 Просмотров

×
×
  • Создать...