Перейти к публикации
Алексей86

МКПП подскажите плиззз

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста у меня может проблема а может и нет.При переключении передач нужна небольшое усилие и как то такое ощущение что там что то мешает.Но бывает что и нормально. При переключении на 3 и на 5 передачу начинается в коробке еле слышный свист.ЭТО ЧТО ПОДШИПНИК???????????????????? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста у меня может проблема а может и нет.При переключении передач нужна небольшое усилие и как то такое ощущение что там что то мешает.Но бывает что и нормально. При переключении на 3 и на 5 передачу начинается в коробке еле слышный свист.ЭТО ЧТО ПОДШИПНИК???????????????????? :o

Масло в коробке меняли? Уровень проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло в коробке меняли? Уровень проверяли?
Уважаемый Archi,

У меня пробег - 70 тыс. км, и тоже требуется усилие для включения всех передач (МКПП). Масло в коробке не менял, хочу сделать это. Нет ли инструкции на форуме, как и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Archi,

У меня пробег - 70 тыс. км, и тоже требуется усилие для включения всех передач (МКПП). Масло в коробке не менял, хочу сделать это. Нет ли инструкции на форуме, как и что делать?

Доброго времени суток!

 

Дык масло менять нужно каждых 40 тык! При таком застое думаю, нужно поменять, а потом ещё раз поменять (км через 500).

Менять просто - сливную пробку найдешь на коробке, сняв защиту. Заливать, сняв датчик скорости, через длинную трубку с воронкой.

На форуме есть мануал.

А так совет, не заморачивайся и съезди в сервис. Только к нормальным, проверенным людям. Где можно постоять и посмотреть - что и как делается, с мастером поговорить. Сам стал так делать на Рио, пока была десятка, лазал под машиной сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал что-то не нашёлся, но, судя по похожим веткам, он и не нужен, всё просто. Прошу помочь информацией:

  1. В моём руководстве по эксплуатации для механической КПП указан объём масла 5.9 литра. Это так?
  2. В том же руководстве указано, что каждые 2 года нужно менять жидкость систем тормоза, но не написано, сколько лить. Каков объём нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мануал что-то не нашёлся, но, судя по похожим веткам, он и не нужен, всё просто. Прошу помочь информацией:
  1. В моём руководстве по эксплуатации для механической КПП указан объём масла 5.9 литра. Это так?
  2. В том же руководстве указано, что каждые 2 года нужно менять жидкость систем тормоза, но не написано, сколько лить. Каков объём нужен?

---------------------------------------------------------------------------------------------

В мануале-обман,6 литров-автомат.а механника-3(мах).

я поменял,но в сервисе,30 мин. делов у друга,за 100р.

масло использовал-натуралка "шел"(синтетика,для механических коробок).

А по поводу замены тормозной жидкости мне посоветовали не менять..т.к новая жидкость тормозная можеть испортить тормозные шланги и трубки(появиться подтекания)да и она у меня прозрачная.

машина прошла 85т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сегодня посмотрел снизу из ямы на коробку - действительно, некуда там 6 литров лить! Кстати, нашёл только сливную пробку внизу. Заливную не нашёл... Видимо, повезу мастеру делать.

 

Насчёт тормозной жидкости - я тоже слышал, что мол не трогай. Хотя зачем тогда в руководстве пишут менять? Ботва какая-то! Кстати, может, прозрачность жидкости не гарантирует её качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Сегодня посмотрел снизу из ямы на коробку - действительно, некуда там 6 литров лить! Кстати, нашёл только сливную пробку внизу. Заливную не нашёл... Видимо, повезу мастеру делать.

 

Насчёт тормозной жидкости - я тоже слышал, что мол не трогай. Хотя зачем тогда в руководстве пишут менять? Ботва какая-то! Кстати, может, прозрачность жидкости не гарантирует её качества?

Масла в коробку входит примерно 3 на крайняк 3,5 литра (точно не помню) да и бутылки у меня были дебильного объема,толи 850,толи 940 грамм.Тормозуху на долив покупал Mobil 1 (когда лампочка ручника из-за маленького уровня моргать стала) ничего не протекло и не испортилось.Продавцы утверждали что наш Дот 4 (5) и Mobil 1 одно и тоже,только цена разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять просто - сливную пробку найдешь на коробке, сняв защиту. Заливать, сняв датчик скорости, через длинную трубку с воронкой.

На форуме есть мануал.

Archi, всё-таки мне хочетца самому хоть раз это проделать. Мануал на форуме я не нашёл - укажи, если можно.

А заливная пробка - это сбоку коробки болт, или сверху коробки место, откуда проводок выходит? Проводок - и есть с датчика скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Archi, всё-таки мне хочетца самому хоть раз это проделать. Мануал на форуме я не нашёл - укажи, если можно.

А заливная пробка - это сбоку коробки болт, или сверху коробки место, откуда проводок выходит? Проводок - и есть с датчика скорости?

 

 

Я недавно менял.На яме:снял защиту,открутил болт,слил масло(было светлым и вязким),выкрутил датчик скорости,залил туда через трубку и воронку 3л масла,все собрал.1час.Проводок-это датчик скорости,шестеренка на конце,выкрутишь увидишь.В мануале все есть...Российское масло не покупай-говно.Немецкое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу тормозухи-я доливал-DOT4 и ниче-гуд,правда дружок мой из сервиса сказал что лучше DOT4 не лить в иномарки.

НО ЭТО КОМУ КАК ВЗДУМАЕТСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга, спасибо! Я почти окончательно представляю это. На выходных попробую (купил масло Ravenol). Заодно в движке масло сменю.

Чичара, добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда дружок мой из сервиса сказал что лучше DOT4 не лить в иномарки.

Это еще интересно почему?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу тормозухи-я доливал-DOT4 и ниче-гуд,правда дружок мой из сервиса сказал что лучше DOT4 не лить в иномарки.

НО ЭТО КОМУ КАК ВЗДУМАЕТСЯ!

 

Чето нижегородцев развелось...Пора встречи на горе-море проводить...

 

Серёга, спасибо! Я почти окончательно представляю это. На выходных попробую (купил масло Ravenol). Заодно в движке масло сменю.

Чичара, добро.

 

 

Стопудово не поймешь зачем менял.Вязкость будет такая-же как у нового и цвет.Знатокам показал в Сормово,сказали без потери свойств и состава...Пробег был 49000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето нижегородцев развелось...Пора встречи на горе-море проводить...

Стопудово не поймешь зачем менял.Вязкость будет такая-же как у нового и цвет.Знатокам показал в Сормово,сказали без потери свойств и состава...Пробег был 49000.

У меня почти 90тыс.,хотел менять,мастер в сервисе не советует лишнюю грязь в коробку заносить.Но в 100 все таки поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вчера я поменял-таки масло в МКПП. Пробег 71750 км. Действительно, свойства слитого и залитого масла казались одинаковыми - был ли смысл? На это мероприятие толкнул скрип ручки переключения (думал, что испортилось масло в коробке). Параллельно запшикал смазки во все соединения ручки - почти не скрипит, и ход очень свободный!

Масла вошло около 2.9 л. Залил Ravenol 75W90 синтетику (350 р Х 3 шт.). Ниже - фотка заливного отверстия.

post-1021-1246254524_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, вчера я поменял-таки масло в МКПП. Пробег 71750 км. Действительно, свойства слитого и залитого масла казались одинаковыми - был ли смысл? На это мероприятие толкнул скрип ручки переключения (думал, что испортилось масло в коробке). Параллельно запшикал смазки во все соединения ручки - почти не скрипит, и ход очень свободный!

Масла вошло около 2.9 л. Залил Ravenol 75W90 синтетику (350 р Х 3 шт.). Ниже - фотка заливного отверстия.

Всем доброго времени суток! У меня движок не 1,3, но на фотке помоему несовсем то отверстие. Привод спидометра с шестеренкой утапливаеться вертикально вниз и крепиться винтом на 10 может про крепеж ошибся, весной менял не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по поводу тормозухи. Менять её всё-таки надо, и не потому, что она изменила цвет или вязкость. Одним из её свойств является Гигроскопичность, т.е. способность поглощать влагу.. в один прекрасный момент это свойство исчезает (из-за длительной её эксплуатации) и на морозе водичка может просто замёрзнуть в трубке или в шланге (водители грузовиков с пневмоприводом тормозов знают как это "приятно" оживляет нервы, особенно в движении).

так что, коллеги, не экономьте на собственной безопасности, меняйте жидкость как написано в мануале, его не дураки писали. А потом нежелательным является только смешивание ТЖ различных марок и типов (например спиртовые и гликолевые) Промыть систему, если вы не знаете что там залито, не так уж сложно.. а на душе спокойнее...

Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по поводу тормозухи. Менять её всё-таки надо, и не потому, что она изменила цвет или вязкость. Одним из её свойств является Гигроскопичность, т.е. способность поглощать влагу.. в один прекрасный момент это свойство исчезает (из-за длительной её эксплуатации) и на морозе водичка может просто замёрзнуть в трубке или в шланге (водители грузовиков с пневмоприводом тормозов знают как это "приятно" оживляет нервы, особенно в движении).

так что, коллеги, не экономьте на собственной безопасности, меняйте жидкость как написано в мануале, его не дураки писали. А потом нежелательным является только смешивание ТЖ различных марок и типов (например спиртовые и гликолевые) Промыть систему, если вы не знаете что там залито, не так уж сложно.. а на душе спокойнее...

Удачи...

ВВП +5

А еще меняют жидкость потому что когда она нанабирает вгагу, начинают начинается коррозия всех тормозных механизмов. Это вам пожалуйста - заклинивание суппортов, перепускание тормозной жидкости (из-за коррозии стенок) в главном тормозном цилиндре, при частои торможении вода, растворенная в тормозной жидкости закипает быстрее и вы остаетесь без тормозов и т.д. Может это вас напугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по поводу тормозухи. Менять её всё-таки надо, и не потому, что она изменила цвет или вязкость. Одним из её свойств является Гигроскопичность, т.е. способность поглощать влагу.. в один прекрасный момент это свойство исчезает (из-за длительной её эксплуатации) и на морозе водичка может просто замёрзнуть в трубке или в шланге (водители грузовиков с пневмоприводом тормозов знают как это "приятно" оживляет нервы, особенно в движении).

так что, коллеги, не экономьте на собственной безопасности, меняйте жидкость как написано в мануале, его не дураки писали. А потом нежелательным является только смешивание ТЖ различных марок и типов (например спиртовые и гликолевые) Промыть систему, если вы не знаете что там залито, не так уж сложно.. а на душе спокойнее...

Удачи...

+ 1 Осталось добавить то,что спирт испаряясь приводит к потере свойств тормозной жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ 1 Осталось добавить то,что спирт испаряясь приводит к потере свойств тормозной жидкости.

 

Ну слава боку спиртовые жидкости (типа БСК) сейчас правктически не применяются, что очень огорчает ведущих "бормотологов" страны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привод спидометра с шестеренкой утапливаеться вертикально вниз и крепиться винтом на 10 может про крепеж ошибся, весной менял не помню.
Archi_57, ну нет там такого!

Или я не в ту дырку залил? Смешно!

Из моей дырочки выходил проводок. Проводок с клеммой отсоединяется, остаётся болт на 24, на его дальнем конце (вкрученном в коробку) - шарик, как в шариковой ручке (не выпадающий). Судя по заметной потёртости на шарике, он при движении утапливается в болт каким-то коленом в коробке. Предполагаю, что скорость меряется частотой утапливания шарика, то есть частотой замыкания цепи шариком. Никаких шестерёнок и в помине нет. Сборка авто - корейская. Если это не привод спидометра - то что же это? В любом случае, 3 литра я залил, почти ничего не вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Или я не в ту дырку залил? Смешно!

Из моей дырочки выходил проводок. Проводок с клеммой отсоединяется, остаётся болт на 24, на его дальнем конце (вкрученном в коробку) - шарик

 

Это концевик включения света заднего хода.

 

Просматривая эту тему, встретил мнение, что отечественное трансмиссионное масло не следует заливать. Не согласен с этим мнением. Во-первых, никогда не слышал, чтобы КПП выходила из строя из-за применения отечественного масла. Во-вторых, условия работы трансмиссионного масла существенно благоприятнее, чем условия работы моторного масла (думаю, что доказывать это не надо). Требования к трансмиссионному маслу существенно ниже, чем к моторному. С точки зрения эксплуатации важным является вязкость масла при очень низких температурах. Может загустеть так, что не провернешь валы.

 

Попутно скажу несколько слов о том, как я запускал ВАЗ-2106 при температурах ниже -25. Во-первых, заливал стакан бензина в масляный картер, во-вторых, прокручивал коленвал заводной рукояткой, делая около 10 оборотов. Кроме того, включал на короткое время дальний свет, чтобы немного нагреть электролит в аккумуляторе. А потом запускал двигатель. Если мне не изменяет память, самая низкая температура, при которой я запускал движок, была -34. И вот эта машина прошла у меня 240000 без капремонта двигателя и даже без профилактической замены поршневых колец. С коробкой не было никаких проблем в течение всего этого пробега. Правда я использовал некоторую присадку для моторного масла, а в КПП и задний мост добавлял немного порошка дисульфата молибдена. Масла в КПП заменял редко. Никак не раньше, чем через 70000.

 

По поводу замены тормозной жидкости. Считается, что тормозная жидкость вбирает в себя пары воды из воздуха, который попадает в бачок с тормозной жидкостью через отверстие в крышке бачка, предназначенное для связи с атмосферой. При нагреве тормозной жидкости выше 100градусов (при интенсивном торможении) могут образовываться пузырьки перегретого водяного пара. При этом эффективность торможения может резко снизиться. У меня такого никогда не было. Тормозную жидкость никогда не заменял. Правда, при прокачках тормозной системы всегда приходится добавлять тормозную жидкость, так что происходит постепенная замена жидкости. Иногда, правда приходилось добавлять жидкость и по другим причинам. Например, при замене главного тормозного цилиндра. В другом случае жидкость резко стала выходить из рабочего цилиндра левого переднего колеса. Ехал до Москвы километров 150 только на ручном тормозе. Думаю, что антикоррозионные свойства тормозной жидкости много стабильнее, чем у охлаждающей жидкости, поскольку она не нагревается так, как нагревается ОЖ. В ОЖ антикоррозионные присадки (ингибиторы коррозии) постепенно разлагаются. Так что не вижу необходимости в регулярной замене тормозной жидкости.

 

Где-то в этой теме встретил сопоставление Мобил и DOT-4. Мобил - это производитель, а DOT-4 - это класс гидравлической жидкости. Путать не следует. Не вижу ничего плохого в использовании отечественной жидкости класса DOT-4. Шланги и манжеты она не разъест. А в остальном жидкость как жидкость. Миллионы наших марок нормально ходят с этой жидкостью. Вот моторное масло я начал покупать импортное с тех пор, как оно появилось у нас (где-то в 90гг.). Сейчас для RIO II применяю масло Ford Formula E (или F) класса 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь выложите на конец фото где находится привод спидометра, куда надо заливать масло :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 25 Сообщений
    • 36904 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 96856 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 975 Просмотров
    • exz
    • exz
    • 4 Сообщений
    • 2898 Просмотров
    • ters
    • ters
    • 2 Сообщений
    • 1552 Просмотров

×
×
  • Создать...